Срочное выведение из запоя на дому круглосуточно!

Вызвать нарколога 8 (812) 528-16-33
Позвоните нам:

Всем посетителям сайта -5% на все услуги

Лечение алкоголизма без ведома больного

лечение алкоголизма без ведома больногоКогда больной алкоголизмом не желает себя признавать алкоголиком и отрицает необходимость лечиться, за дело берутся его родственники. Они начинают искать всевозможные методы лечения алкоголизма без ведома больного: по фотографии у гадалки или экстрасенса, с помощью различных снадобий или лекарств.

Но, как правило, результат такого вмешательства нулевой. Возможно  временное  улучшение, но кардинальных изменений не происходит.

Так почему же нельзя вылечить алкоголизм без ведома больного?

Такое серьезное заболевание как алкоголизм вызывает сложные биохимические нарушения во всех органах и системах, ведущие к их поражению и формированию не только стойкой физической, но и психической зависимости, а это значит что избавляться от алкоголизма нужно как можно быстрее при помощи специальных средств.
Поэтому лечение больных алкоголизмом, наряду с медикаментозными методами, направленными на детоксикацию и восстановление организма, должно включать психотерапевтическое воздействие.

Это серьезное, длительное лечение, более напоминающее реабилитацию, когда больной учится жить по-новому, принимая неизбежные ограничения (отказ от спиртного) и реализуя открывающиеся возможности.

Психотерапевтическое воздействие должно происходить мягко, ненавязчиво и обязательно на подсознательном уровне. В противном случае, прямое воздействие на сознание сразу же блокируется собственным мнением и мировоззрением человека.

Понятно, что психотерапевтическое воздействие при лечении алкоголизма без ведома больного невозможно.

Таким образом, существует только один способ избавить от пьянства мужа, сына или какого-либо родственника — это вызвать у пациента стойкое и твердое желание отказаться от употребления алкоголя. Только желание должно возникнуть по настоящему твердое.
И никакие средства лечения алкоголизма без ведома больного — препараты, лекарства (настойки, порошки, микстуры), клопы, грибы или другие снадобья здесь не помогут.

А что делать, если алкоголик не желает лечиться?

В этом случае можно прибегнуть к помощи тех, кто является авторитетом для страдающего алкоголизмом, кто мог бы довести до его ума существующую проблему. Алкоголик должен со всех возможных сторон получать сигналы о своём нездоровье: на работе, в семье, от родных и близких.

Полезно в этом случае проконсультироваться у психотерапевта, который поможет выработать правильную тактику поведения родных и близких больного.
Только в этом случае есть надежда на хотя бы частичное осознание и добровольное лечение.

Запись на консультацию и прием нарколога: 528-16-33, 755-14-12, 778-53-49


Методы лечения  алкоголизм в медцентре «Норма»  >>>

Выезд нарколога на дом >>>

Выведение из запоя на дому >>>

ЗАДАЙТЕ  СПЕЦИАЛИСТУ СВОЙ ВОПРОС ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: reg_mail@mail.ru ИЛИ ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ:

Все методы лечения и диагностики имеют противопоказания. Пожалуйста, не забудьте получить консультацию врача!

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, воспользуйтесь простой формой ниже

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения!

Я не робот.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

комментарий 31

анна

5 июня 2013, 13:50

здравствуйте! папа много пьёт и бьёт маму,как без его ведома лечить его от пьянки, может быть препораты посоветуете хорошие?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июня 6, 2013, 16:40

Здравствуйте, Анна! Возможны и советы и сами препараты можно приобрести, но только в ходе фактической консультации, а не посредством Интернета. Записывайтесь, и приходите.

Гл. врач медцентра «Норма», Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

июня 6, 2013, 16:40

Здравствуйте, Анна! Возможны и советы и сами препараты можно приобрести, но только в ходе фактической консультации, а не посредством Интернета. Записывайтесь, и приходите.

Арий

11 декабря 2012, 0:52

Здравствуйте, Сергей Вячеславович! Спасибо за вашу краткую и верную статью, ободряющие ответы. Я на курсе лидевина, по здоровью врач даже сомневался, можно ли мне десульфирамовые прописывать, но я не срывался и пил только провокационные дозы и сейчас чувствую себя нормально. Только иногда нужны такие верные слова, какие вот вы пишете)

Admin

вствуйте, Сергей Вячеславович! Спасибо за вашу краткую и верную статью, ободряющие ответы. Я на курсе лидевина, по здоровью врач даже сомневался, можно ли мне десульфирамовые прописывать, но я не срывался и пил только провокационные дозы и сейчас чувствую себя нормально. Только иногда нужны такие верные слова, какие вот вы пишете)

Алекса

18 мая 2012, 22:22

А можно поподробнее о сенсибилизирующих средствах? прав его лишали,без толку. Садить таких надо или лечить насильственно!


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
мая 21, 2012, 14:26

Сенсибилизирующие к алкоголю лекарственные средства – это препараты, вызывающие токсические реакции на прием алкоголя. Можно использовать без ведома больного. Более подробную информацию можно получить на очной консультации у нарколога.

Гл. врач МЦ “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

мая 21, 2012, 14:26

Сенсибилизирующие к алкоголю лекарственные средства – это препараты, вызывающие токсические реакции на прием алкоголя. Можно использовать без ведома больного. Более подробную информацию можно получить на очной консультации у нарколога.

Алекса

17 мая 2012, 18:54

У нас еще хуже с отцом! Он не только не признает что хронический алкоголик,но и говорить об этом не хочет.запои неделями. Сейчас последняя стадия-бросил работу! Я подросла и переехала от родителей,а вот мама от него избавиться не может,из дома он не уходит хоть там и не живет почти. По пьяне и кинуться может и мебель поломать и убить пригрозить! Вы может осудите,но за него я переживать устала,человек не хочет исправляться и сесть пьяный за руль ему ничего не стоит и на камазе ездит пьяный и на легковой! (и не дай Бог пострадают люди)я за них и за маму переживаю гораздо больше!!! Весь интернет перерыла в поисках волшебного зелья,иначе водка ему последнии мозги съест, но все тщетно… А вы тут о психологии говорите…И ведь грешным делом задумываюсь почему хорошие люди умирают и болеют а у него ни болячки!


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
мая 18, 2012, 14:25

Здравствуйте! Ну, это вы преувеличили, мягко говоря, что “у него – ни болячки”. По вашему описанию можно сделать вывод, что у него вообще голова отсутствует. Глубокий инвалид, одним словом. Психологи работать с такими не могут. Субстрат воздействия не наблюдается. Такому раньше была прямая дорога в ЛТП на годик-другой. Единственное, что нужно сделать неотложно, это лишить его водительских прав. Ну и сенсибилизирующими к алкоголю средствами пользовать, чтобы его от водки наизнанку выворачивало.

Гл. врач МЦ “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

мая 18, 2012, 14:25

Здравствуйте! Ну, это вы преувеличили, мягко говоря, что “у него – ни болячки”. По вашему описанию можно сделать вывод, что у него вообще голова отсутствует. Глубокий инвалид, одним словом. Психологи работать с такими не могут. Субстрат воздействия не наблюдается. Такому раньше была прямая дорога в ЛТП на годик-другой. Единственное, что нужно сделать неотложно, это лишить его водительских прав. Ну и сенсибилизирующими к алкоголю средствами пользовать, чтобы его от водки наизнанку выворачивало.

Евгения

13 июля 2011, 1:59

Вот так почитаешь все эти ужасные истории, и понимаешь, что не единственная, кто пострадал от родственников страдающих алкоголизмом. Сколько живу, столько и вижу своего отца пьяным. И сколько не помогай, сколько не вытаскивай его из этой «выгребной ямы», все равно обратно лезет! Он уже и сам принимал серьезные решения. Бросал пить, ложился в больничку, но все равно все повторялось снова и снова. И даже страшный диагноз — цирроз печени не способствует тому, чтобы он прекратил пить совсем. При том, он понимает, что убивает себя. И поэтому пьяный он заявляет, что пьет чтобы побыстрее сдохнуть (простите за грубость, но именно так он говорит). Как помочь уже не знаем. И подшивали и кодировали… Но все же помочь хочется, но вот как?! Подскажите, пожалуйста!!!


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июля 14, 2011, 16:40

Здравствуйте, Евгения! Печальная и, боюсь, беспросветная у вас история. Цирроз – диагноз, предполагающий летальный исход. Раньше или позже. Но человек, алкоголизирующийся десятилетиями, находится в состоянии хронической депрессии, когда трезвая жизнь становится кошмаром, и спиртное приносит облегчение, пусть ненадолго. Это, как изнуряющий бег на длинную дистанцию: силы иссякают, дыхания не хватает, сердце рвется из груди. Хочется лечь и умереть. Но пытка на финише заканчивается, силы восстанавливаются, и жизнь снова становится прекрасной. Прийти к финишу, в нашем случае, – это бросить пить. И серьезное решение принимает тот, кто не возвращается к пьянству. Все остальное – эксперименты. Как помочь человеку, который хочет “скорее сдохнуть”? Чем привязать его к жизни? Приводите, посмотрим.

Гл. врач медцентра «Норма», Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

июля 14, 2011, 16:40

Здравствуйте, Евгения! Печальная и, боюсь, беспросветная у вас история. Цирроз – диагноз, предполагающий летальный исход. Раньше или позже. Но человек, алкоголизирующийся десятилетиями, находится в состоянии хронической депрессии, когда трезвая жизнь становится кошмаром, и спиртное приносит облегчение, пусть ненадолго. Это, как изнуряющий бег на длинную дистанцию: силы иссякают, дыхания не хватает, сердце рвется из груди. Хочется лечь и умереть. Но пытка на финише заканчивается, силы восстанавливаются, и жизнь снова становится прекрасной. Прийти к финишу, в нашем случае, – это бросить пить. И серьезное решение принимает тот, кто не возвращается к пьянству. Все остальное – эксперименты. Как помочь человеку, который хочет “скорее сдохнуть”? Чем привязать его к жизни? Приводите, посмотрим.

Показать еще комментарии

Нина

28 июня 2011, 5:50

У меня аналогичная история с мужем, не считает себя алкоголиком. После 3-4х дневного запоя он соглашается на лечение, а как дело доходит до похода к врачу он отказывается, говоря: я так попробую не пить. Это продолжается уже 7лет, а ведь когда мы поженились 30 лет назад он не пил вообще. Мы уже давно не встречаемся с друзьями, я всегда отказываюсь от всех посиделок со спиртным, у него не осталось друзей, одни собутыльники. Если он трезв, то злой и вечно недовольный, очень редко бывает в хорошем настроении. Угрозы о разводе и потере работы его не пугают. Чем помочь? И бросить его после 30 лет совместной жизни я считаю не выход. Что делать? Как довести его до врача?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июня 29, 2011, 16:40

Здравствуйте! Угрозы не пугают вашего мужа, потому, что в течение многих лет остаются угрозами, и не более того. Вам жалко 30 совместно прожитых лет? А себя вам не жалко? Ваша жалость ситуацию только усугубляет. Мужа вашего такое положение дел устраивает гораздо больше, чем перспектива остаться без допинга, а тот факт, что “допинг” незаметно приводит его к эмоциональному и физическому оскудению станет для него понятным, только если он вырвется из порочного круга хронической интоксикации. Оценит себя трезво в буквальном смысле. Он не хочет, но вы-то вольны повести себя надлежаще.

Гл. врач медцентра «Норма», Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

июня 29, 2011, 16:40

Здравствуйте! Угрозы не пугают вашего мужа, потому, что в течение многих лет остаются угрозами, и не более того. Вам жалко 30 совместно прожитых лет? А себя вам не жалко? Ваша жалость ситуацию только усугубляет. Мужа вашего такое положение дел устраивает гораздо больше, чем перспектива остаться без допинга, а тот факт, что “допинг” незаметно приводит его к эмоциональному и физическому оскудению станет для него понятным, только если он вырвется из порочного круга хронической интоксикации. Оценит себя трезво в буквальном смысле. Он не хочет, но вы-то вольны повести себя надлежаще.

Наталья

1 мая 2011, 21:00

Евгений! Мне очень близки Ваши слова! Та же ситуация и у меня, правда, с уже можно сказать бывшей компанией! У подруги маленький ребенок, но она выпивает не менее пары баночек коктейлей в день минимум. Да,и я тоже позволяла немного выпить себе,но это было раньше… сейчас мне 27 лет.
Недавно с мужем разошлась по причине его постоянного пьянства. Он не считал себя ни наркоманом,ни алкоголиком. 1-е имеется в виду якобы «легкие» распространенные виды! Ну а алкоголь он вообще за норму считал!
Я не знаю,почему решила Вам написать,ведь даже в сети можно встретить родственную душу)))

Admin

ний! Мне очень близки Ваши слова! Та же ситуация и у меня, правда, с уже можно сказать бывшей компанией! У подруги маленький ребенок, но она выпивает не менее пары баночек коктейлей в день минимум. Да,и я тоже позволяла немного выпить себе,но это было раньше… сейчас мне 27 лет.
Недавно с мужем разошлась по причине его постоянного пьянства. Он не считал себя ни наркоманом,ни алкоголиком. 1-е имеется в виду якобы «легкие» распространенные виды! Ну а алкоголь он вообще за норму считал!
Я не знаю,почему решила Вам написать,ведь даже в сети можно встретить родственную душу)))

Евгений

27 апреля 2011, 16:23

Народ не пейте! Эта проблема России: русские спиваются и деградируют. Я сам ярый борец за трезвость, мне 26лет, но я уже на себе испытал всю коварность зеленого змия. Алкоголь не щадит никого. Понимаю все проблемы этого недуга, борюсь с этим и жизнь становится только ярче. Сейчас очень стало сложно найти хорошую, непьющую или культурно пьющую компанию, а также знакомых,приятелей, девушку, поддерживающих мои взгляды. Борюсь один, отказываясь от своих знакомых любителей выпить.

Admin

д не пейте! Эта проблема России: русские спиваются и деградируют. Я сам ярый борец за трезвость, мне 26лет, но я уже на себе испытал всю коварность зеленого змия. Алкоголь не щадит никого. Понимаю все проблемы этого недуга, борюсь с этим и жизнь становится только ярче. Сейчас очень стало сложно найти хорошую, непьющую или культурно пьющую компанию, а также знакомых,приятелей, девушку, поддерживающих мои взгляды. Борюсь один, отказываясь от своих знакомых любителей выпить.

ирина

22 января 2011, 13:06

Здравствуйте!Прочитала письма и ответы,у во всех одна история.У меня муж тоже пьет и алкоголиком себя не считает,после каждого запоя собирается лечится,но всегда передумывает.Неужели нельзя им помочь,чтобы они не знали об этом? С уважением Ирина.


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
января 23, 2011, 16:39

Здравствуйте! Попробовать помочь в такой ситуации можно, однако, такие варианты обсуждаются на приеме у нарколога, а не в Интернете.

гл. врач медцентра “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

января 23, 2011, 16:39

Здравствуйте! Попробовать помочь в такой ситуации можно, однако, такие варианты обсуждаются на приеме у нарколога, а не в Интернете.

Дина

18 октября 2010, 14:19

Добрый день! Хочу вам рассказать свою историю и попросить совета. Мне 24 года. От первого брака у меня дочь 2 лет. После расстования с мужем (к сожалению которого никогда и не любила), встретила свою единственную любовь, спустя почти 6 лет после расстования. Сейчас мы встречаемся и хотим всегда быть вместе, но есть одно НО… Которое меня очень пугает. Я безумно люблю этого человека, просто не представляю жизни без него. Все 6 лет мечтала только о нем. И сейчас меня конечно очень радует, что мы вместе. Но он очень много пил. Он на 2 года старше меня и еще учась в старших классах школы связался с компанией, которая научила и пить и курить и были даже наркотики. Я им горжусь, т.к. с наркотиками он смог завязать САМ! Смог!!! Пересилил себя и получилось. Но вот с тем что он пьет… Раньше он пил много, очень много. естественно со своими дружками. Сейчас, когда мы стали снова вместе, он мне пообещал, что больше такого не будет. Но дело в том, что он иногда выпивает. Не много, пускай всего бутылку пива, но меня всё время это пугает, передегивает, я выхожу из себя. Мой бывший свекр алкаш со стажем и это не человек, а зверь. Я боюсь повторения в моей семье. Он уверен, что справится сам и не видит ничего предосудительного в 1-2 бутылках.Но… Я не считаю что это правильно. Я хочу чтоб он перестал пить совсем. Он мне обещает, клянется, но потом всё опять повторяется. Помогите пожалуйста! Что мне делать? Можно ли это перебороть? Я не хоч жить в страхе, но и без него не могу.Я понимаю, что это уже паника, начинаю срываться на всем. Я сама не пью и не курю. Я хочу просто спокойно жить с любимым человеком и детьми, с моей дочей и надеюсь у нас будут общие дети. Как с этим бороться? Можно ли что-то сделать без его ведома, чтоб ему просто расхотелось пить? Сам он ни на что на согласится, потому что не видит проблемы. Помогите пожалуйста! Спасибо. Дина


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
октября 19, 2010, 16:36

Здравствуйте, Дина! Ситуация, которую вы описали, достаточно типична для внутрисемейных отношений. Муж имеет богатый опыт злоупотребления алкоголем, и даже принимал наркотики, от которых сумел отказаться самостоятельно, но в употреблении слабоалкогольных напитков проблемы не видит. У жены позиция кардинально противоположная: вредных привычек не имеет, и относится к людям им подверженным крайне отрицательно. Конфликт интересов обозначен. Разрешим ли он? Ответить затрудняюсь. Одно скажу. Никакие требования, принуждения и клятвы дела не сделают. Противоречия между вами останутся, напряжение в отношениях будет нарастать, и приведет, в итоге, к разрыву. Поэтому повремените с детьми. Решение о полном отказе от алкоголя должно быть с его стороны выстраданным, обдуманным и бесповоротным. Схема та же. Алкоголь ведь тоже наркотик. Только законодательно не запрещенный. А без его ведома сделать так, чтобы ему расхотелось пить, невозможно. И еще одна опасность существует. И ваш молодой человек о ней, возможно, знает. “Героин умеет ждать”, – поговорка популярная в определенной среде.

Гл. врач медцентра «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

октября 19, 2010, 16:36

Здравствуйте, Дина! Ситуация, которую вы описали, достаточно типична для внутрисемейных отношений. Муж имеет богатый опыт злоупотребления алкоголем, и даже принимал наркотики, от которых сумел отказаться самостоятельно, но в употреблении слабоалкогольных напитков проблемы не видит. У жены позиция кардинально противоположная: вредных привычек не имеет, и относится к людям им подверженным крайне отрицательно. Конфликт интересов обозначен. Разрешим ли он? Ответить затрудняюсь. Одно скажу. Никакие требования, принуждения и клятвы дела не сделают. Противоречия между вами останутся, напряжение в отношениях будет нарастать, и приведет, в итоге, к разрыву. Поэтому повремените с детьми. Решение о полном отказе от алкоголя должно быть с его стороны выстраданным, обдуманным и бесповоротным. Схема та же. Алкоголь ведь тоже наркотик. Только законодательно не запрещенный. А без его ведома сделать так, чтобы ему расхотелось пить, невозможно. И еще одна опасность существует. И ваш молодой человек о ней, возможно, знает. “Героин умеет ждать”, – поговорка популярная в определенной среде.

Показать еще комментарии

Анна

15 октября 2010, 21:27

здраствуйте!!!!!!у нас проблема,молодой человек 30лет,постоянные запои,что мы только не делали..
а у вас обязательно согласие пациента???что делать если у него белая горячка,посоветуйте какое-нибудь решение,потому что уговоры семьи на него не действуют,он пьет с такой жадностью


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
октября 16, 2010, 16:35

Здравствуйте, Анна!
Если у него белая горячка, то он должен находиться в психиатрической больнице на лечении, поскольку психоз представляет опасность, как для самого больного, так и окружающих его. Это последнее обстоятельство является безусловным поводом к принудительной, в том числе, госпитализации. Для того же, чтобы давать предметные, а не предположительные рекомендации, нужно видеть самого пациента. Некоторые психические расстройства сопровождаются безудержной алкоголизацией, что требует лечения этих расстройств прежде или наряду с пристрастием к алкоголю.

Гл. врач медцентра «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

октября 16, 2010, 16:35

Здравствуйте, Анна!
Если у него белая горячка, то он должен находиться в психиатрической больнице на лечении, поскольку психоз представляет опасность, как для самого больного, так и окружающих его. Это последнее обстоятельство является безусловным поводом к принудительной, в том числе, госпитализации. Для того же, чтобы давать предметные, а не предположительные рекомендации, нужно видеть самого пациента. Некоторые психические расстройства сопровождаются безудержной алкоголизацией, что требует лечения этих расстройств прежде или наряду с пристрастием к алкоголю.

Александра

15 октября 2010, 15:33

Подскажите что мне делать? Пьет муж, все нервы вымотал. Сначала приходил извинялся, теперь может домой не прийти, а если приходит, так лучше бы не приходил, скандал каждый раз. Даже если пытаюсь с ним не разговаривать. (У него в детстве была такая же проблема с его отцом)А теперь он до ребенка добрался (хотя всегда говорил, я же не такой как мой отец),довел ребенка когда тот болел с температурой лежал. Результат — ребенок боится отца…Пока муж находился в трезвом состоянии поговорила с ним о его поведении… Видно было что ему не приятно (себя наверное вспомнил в детстве) Это происходило на кануне День рождения сына. Даже водку покупать не стал… Но его как всегда хватило только на три дня. Заговариваешь с ним про врачей — совершенно естественная реакция, я не алкоголик, могу пить, могу не пить. (хотя за весь октябрь не употреблял только вот эти три дня), как его подвести к тому, что проблема существует и с этим надо что-то делать. Угрозы о разводе не действуют отвечает, что у меня есть выбор и даже , что так будет лучше и для меня и для ребенка.


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
октября 16, 2010, 16:35

Здравствуйте, Александра!
Угрозы действовать не будут. Нужно дать ему почувствовать, каково жить на пару с бутылкой, без семьи. Если есть возможность, предпринимайте действия. А насчет “могу пить, могу не пить, не алкоголик”, предложите не употреблять алкоголя хотя бы полгода. А если и недели не выдерживает, то, безусловно, алкоголик. Так ему и заявите. Если сам не одумается и не предпримет никаких движений, – разводитесь. Полагаю, это действительно будет наилучшим выбором для вас и ребенка.

Гл. врач медцентра «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

октября 16, 2010, 16:35

Здравствуйте, Александра!
Угрозы действовать не будут. Нужно дать ему почувствовать, каково жить на пару с бутылкой, без семьи. Если есть возможность, предпринимайте действия. А насчет “могу пить, могу не пить, не алкоголик”, предложите не употреблять алкоголя хотя бы полгода. А если и недели не выдерживает, то, безусловно, алкоголик. Так ему и заявите. Если сам не одумается и не предпримет никаких движений, – разводитесь. Полагаю, это действительно будет наилучшим выбором для вас и ребенка.

Валерия

22 августа 2010, 18:54

Здравствуйте!
Мне 44 года, я очень хочу НЕ употреблять алкоголь, но все встречи, вечеринки, выезды за город, командировки, праздники …. с водкой и вином.
Ужас!!! Знаю, что убиваю себя, деградирую, но ЗАВИШУ от спиртного. Сейчас выбираю кто поможет. Подшиваться не буду, гипноз не приемлю, не химзащита. Что делать?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
августа 23, 2010, 16:33

Здравствуйте!
Это хорошо, что у вас есть осознание проблемы. Это значит, что у вас есть мотивация к отказу от спиртного: “убиваю себя, деградирую…” Стало быть, чтобы перестать себя убивать, нужно всего лишь бросить пить. Но, “ЗАВИШУ”. А почему, собственно, прописными буквами? Рок что ли какой-то неодолимый? При этом правильно определяете суть проблемы: “встречи, вечеринки, выезды за город…” и т.д. Чтобы отказаться от водки, следовательно, нужно избавить себя от ситуаций, которым она является непременным спутником – “встреч, вечеринок,…праздников” и, разумеется от пьющих приятелей, которых правильнее будет назвать собутыльниками. Все, включая трезвость, требует своих жертв. Помочь в такой ситуации может психотерапевт, специализирующийся в решении наркологических проблем. У нас такой есть. Обращайтесь.

Гл. врач медцентра “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

августа 23, 2010, 16:33

Здравствуйте!
Это хорошо, что у вас есть осознание проблемы. Это значит, что у вас есть мотивация к отказу от спиртного: “убиваю себя, деградирую…” Стало быть, чтобы перестать себя убивать, нужно всего лишь бросить пить. Но, “ЗАВИШУ”. А почему, собственно, прописными буквами? Рок что ли какой-то неодолимый? При этом правильно определяете суть проблемы: “встречи, вечеринки, выезды за город…” и т.д. Чтобы отказаться от водки, следовательно, нужно избавить себя от ситуаций, которым она является непременным спутником – “встреч, вечеринок,…праздников” и, разумеется от пьющих приятелей, которых правильнее будет назвать собутыльниками. Все, включая трезвость, требует своих жертв. Помочь в такой ситуации может психотерапевт, специализирующийся в решении наркологических проблем. У нас такой есть. Обращайтесь.

Владимир

6 августа 2010, 13:22

Подскажите, что делать. Человек пьёт запоями по 7-10 дней, но не хочет лечиться, кодироваться и признать себя алкоголиком. Каждый раз объясняя после запоя, что мол немного переборщил и так больше не будет, но спустя 2 недели берётся за старое. Кодировали 5-6 раз.
Спасибо.


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
августа 7, 2010, 16:24

Анозоагнозия – один из симптомов алкоголизма, при котором злоупотребляющий алкоголем человек не признает наличия у себя соответствующего заболевания. “Пью, как все!” – стандартный в таких случаях ответ на укоры окружающих и близких. Находясь в состоянии хронической алкогольной интоксикации, человек оказывается не в состоянии адекватно, реально оценить ситуацию. Он находится в плену иллюзий: “слегка переборщил”, “всегда могу бросить”, – не понимая, что контроль за действительностью им уже утрачен, что не сам он определяет свои поступки, а безудержное влечение к алкоголю руководит его действиями. Он – зомби. Для того, чтобы вернуть себе трезвый взгляд на вещи, необходим период неупотребления алкоголя, хотя бы в течение года. Отказ от спиртного всегда должен быть четко мотивирован самим пациентом. Мотивационных поводов существует много, но основных три: семья, здоровье, работа. Действовать нужно с этих направлений.

Гл. врач медцентра “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

августа 7, 2010, 16:24

Анозоагнозия – один из симптомов алкоголизма, при котором злоупотребляющий алкоголем человек не признает наличия у себя соответствующего заболевания. “Пью, как все!” – стандартный в таких случаях ответ на укоры окружающих и близких. Находясь в состоянии хронической алкогольной интоксикации, человек оказывается не в состоянии адекватно, реально оценить ситуацию. Он находится в плену иллюзий: “слегка переборщил”, “всегда могу бросить”, – не понимая, что контроль за действительностью им уже утрачен, что не сам он определяет свои поступки, а безудержное влечение к алкоголю руководит его действиями. Он – зомби. Для того, чтобы вернуть себе трезвый взгляд на вещи, необходим период неупотребления алкоголя, хотя бы в течение года. Отказ от спиртного всегда должен быть четко мотивирован самим пациентом. Мотивационных поводов существует много, но основных три: семья, здоровье, работа. Действовать нужно с этих направлений.

екатерина

5 августа 2010, 10:03

Что делать,если мой парень вроде как и понимает что хватит пить,что рушит его жизнь а всё равно пьёт.Сказал что кодироваться ни в коем случае не будет,я уже всё перепробовала.Ни я ни родители на него влияния не имеем,подскажите что делать?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
августа 6, 2010, 16:23

Большая удача, что ваш парень пока еще не стал вашим мужем. То, что он не прекращает излишествовать с алкоголем, несмотря на ваши просьбы, говорит о том, что спиртное он ценит больше, чем вас. Такое предпочтение со временем будет только нарастать. Поскольку он вполне свободен в выборе пить, наплевав на всех, вы, в такой же степени вольны оставить его наедине с его предпочтением. Такая возможность позволит вам загодя избавить себя и своих будущих детей от гораздо более серьезных проблем. Ведь генетическая предрасположенность развития алкоголизма у детей алкоголиков вполне доказана. А он – алкоголик.

Гл. врач медцентра “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

августа 6, 2010, 16:23

Большая удача, что ваш парень пока еще не стал вашим мужем. То, что он не прекращает излишествовать с алкоголем, несмотря на ваши просьбы, говорит о том, что спиртное он ценит больше, чем вас. Такое предпочтение со временем будет только нарастать. Поскольку он вполне свободен в выборе пить, наплевав на всех, вы, в такой же степени вольны оставить его наедине с его предпочтением. Такая возможность позволит вам загодя избавить себя и своих будущих детей от гораздо более серьезных проблем. Ведь генетическая предрасположенность развития алкоголизма у детей алкоголиков вполне доказана. А он – алкоголик.

Показать еще комментарии

Ирина

25 марта 2010, 1:15

Помогите советом! У меня муж выпивает, мягко говоря. Работал в такой системе-Пивзавод-развозил пиво, пристрастился к алкоголю, хотя не так к пиву, как к чему-нибудь покрепче. Он профессиональный водитель- стаж более 20лет. А у них там такой закон, после работы по 150-и всё!!!Жаль, хороший человек, но…. Лишили прав- по этому самому делу. Полтора года без работы, началось-каждый день-страдает, а на следующий день «поправляет здоровье» и всё заново. В мае получает права. Боюсь долго не продержится. Первое время — выпил и спать, а сейчас доходит до того, что не спит ночами, бродит, бредит….Я дилетански думаю-белая горячка. Утром ничего не помнит.. Страшно… Дети взрослые у нас видят это всё. Всё по-трезвому понимает, но лечиться не хочет. Делала много попыток. Бесполезно, капля в рот и ….вызывала бригаду-промыли. Неделя и всё по-прежнему. Давала снатворное, чтобы уснул-первое время помогло, потом стала бояться. Ходила к «бабушке заговорнице». результат-подсознательно у меня 0000000(надо же верить. Я верила,так думала….простите, что много говорю. Скажите и посоветуйте, каким образом можно хоть что то сделать, желательно без его ведома. Хочу спасти его от ……и семью. Заранее благодарна.


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
марта 26, 2010, 16:21

Здравствуйте, Ирина! К этой ситуации нужно подходить с холодным
рассудком. Твердо и жестко. Без ведома у нас только рождаются, все
остальное уже с ведома. О чем думает человек, когда начинает пить? О
себе, и только о себе! О том как создать себе комфортное психическое
состояние. Критика поначалу есть, потом пропадает. Мыслит категориями
очередной дозы и похмелья. Избавиться от пристрастия не может,
поскольку алкоголь подавляет волю к сопротивлению пьянству. Двинуть
человека к действию может только ваша инициатива. Пить не будешь –
живем вместе, спивайся в одиночестве. Ваша задача привести мужа к
хорошему, квалифицированному специалисту-наркологу. Главное –
привести в норму не тело, а голову.

Гл. врач медцентра «Норма», Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

марта 26, 2010, 16:21

Здравствуйте, Ирина! К этой ситуации нужно подходить с холодным
рассудком. Твердо и жестко. Без ведома у нас только рождаются, все
остальное уже с ведома. О чем думает человек, когда начинает пить? О
себе, и только о себе! О том как создать себе комфортное психическое
состояние. Критика поначалу есть, потом пропадает. Мыслит категориями
очередной дозы и похмелья. Избавиться от пристрастия не может,
поскольку алкоголь подавляет волю к сопротивлению пьянству. Двинуть
человека к действию может только ваша инициатива. Пить не будешь –
живем вместе, спивайся в одиночестве. Ваша задача привести мужа к
хорошему, квалифицированному специалисту-наркологу. Главное –
привести в норму не тело, а голову.

Алина

20 декабря 2009, 19:15

Скажите, если человек страдает алкоголизмом на протяжении 6-7 лет…это диагноз на всю жизнь? обязательно ли очередное кодирование… либо есть шанс что он когда-нибудь превратится как бы в полноценного человека? Т.е. если спросить прямо, есть ли на практике случаи, когда бывший алкоголик становился нормальным человеком? который смог бы как и все остальные выпивать без продолжения?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
декабря 21, 2009, 16:20

Здравствуйте, Алина. Начну с конца вашего вопроса. Скажите, считаете ли вы нормальным человеком юношу, который до 17, положим, лет не прикасался к алкоголю? Безусловно. Наоборот, его сверстники, с двенадцатилетнего возраста потягивающие ежедневно пиво, будут казаться вам ненормальными. Почему же со временем картина меняется? Почему человек, решивший, не важно по каким причинам, отказаться от алкоголя кажется окружающим “ненормальным”? Ведь именно употребление спиртного является делом противным человеческому существу.
Теперь по поводу болезни под названием “алкоголизм”. Его основой является навязчивое влечение к изменению душевного состояния, связанного с опьянением, к снятию психического напряжения, эйфории, повышению способности к общению. Однако со временем дозы алкоголя, необходимые для достижения этих состояний многократно вырастают. Токсическое воздействие алкоголя на организм резко усиливается. Изменяется характер опьянения и личные качества пьющего, возникает необходимость в опохмелении. Изменения в организме человека протекают на биохимическом уровне. Отказ от алкоголя, в этом случае, решает проблему кардинально. Измененные алкоголем физиологические (не имеющие необратимого характера) функции организма восстанавливаются. Исключением являются влечение к алкоголю, возникающие при употреблении даже незначительного его количества, контроль принятой дозы, и реакции на его употребление. В этом смысле алкоголизм неизлечим. Однако его проявления для непьющего алкоголика не актуальны. Таким образом, человек, страдающий зависимостью от алкоголя, никогда не сможет стать “нормальным”. Зато масса “нормальных” людей имеют все шансы превратиться в алкоголиков.
Обязательно ли для человека зависимого очередное “кодирование”. Нет, если он со временем оказывается в состоянии самостоятельно отказываться от спиртного.

Гл. врач медцентра «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

декабря 21, 2009, 16:20

Здравствуйте, Алина. Начну с конца вашего вопроса. Скажите, считаете ли вы нормальным человеком юношу, который до 17, положим, лет не прикасался к алкоголю? Безусловно. Наоборот, его сверстники, с двенадцатилетнего возраста потягивающие ежедневно пиво, будут казаться вам ненормальными. Почему же со временем картина меняется? Почему человек, решивший, не важно по каким причинам, отказаться от алкоголя кажется окружающим “ненормальным”? Ведь именно употребление спиртного является делом противным человеческому существу.
Теперь по поводу болезни под названием “алкоголизм”. Его основой является навязчивое влечение к изменению душевного состояния, связанного с опьянением, к снятию психического напряжения, эйфории, повышению способности к общению. Однако со временем дозы алкоголя, необходимые для достижения этих состояний многократно вырастают. Токсическое воздействие алкоголя на организм резко усиливается. Изменяется характер опьянения и личные качества пьющего, возникает необходимость в опохмелении. Изменения в организме человека протекают на биохимическом уровне. Отказ от алкоголя, в этом случае, решает проблему кардинально. Измененные алкоголем физиологические (не имеющие необратимого характера) функции организма восстанавливаются. Исключением являются влечение к алкоголю, возникающие при употреблении даже незначительного его количества, контроль принятой дозы, и реакции на его употребление. В этом смысле алкоголизм неизлечим. Однако его проявления для непьющего алкоголика не актуальны. Таким образом, человек, страдающий зависимостью от алкоголя, никогда не сможет стать “нормальным”. Зато масса “нормальных” людей имеют все шансы превратиться в алкоголиков.
Обязательно ли для человека зависимого очередное “кодирование”. Нет, если он со временем оказывается в состоянии самостоятельно отказываться от спиртного.

При выборе методов лечения в обязательном порядке учитываются особенности пациента:
  • Возраст
  • Пол
  • Социальный статус
  • Образование
  • Наличие хронических заболеваний
  • Личные качества (характер, интеллект)
  • Семейное положение
Подробнее
Заказать обратный звонок!

Бесплатная консультация

по телефону 8 (812) 235-00-32 8 (812) 235-49-63 ПН-ЧТ 11:00-16:00