Сейчас наши подростки предпочитают проводить досуг в пивной компании с бутылкой пенного: по статистике хотя бы 1 раз за последние 30 дней этот напиток употребляли 52% учащихся.
В 2005 году был принят федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготовляемых на его основе».
Закон, в частности, запрещает розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения, в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также несовершеннолетним.
Однако, на практике закон не работает, потому что нет механизма для его исполнения. Продавцы алкогольной продукции, например, до сих пор беспрепятственно отпускают свой товар несовершеннолетним, так как не обладают ни правом, ни обязанностью требовать у них документы.
Исправить эту ситуацию взялись сами пивовары совместно с московскими чиновниками, выступающими за разработку пакета поправок к федеральному закону.
«Когда мы законодательно закрепим за продавцом и право, и обязанность, и ответственность, мы поставим ещё один барьер и сделаем шаг навстречу решению проблемы, – заявил вице-президент пивоваренной компании «Балтика» Даниил Бриман. – Возможно, когда нынешние тинейджеры станут старше, они выберут для себя пиво как напиток для потребления. Зато они благодаря этому закону постараются найти для себя другие развлечения».
Правомочность оказания медцентром «Норма» медицинской помощи и специализированных медицинских услуг подтверждает полный комплект необходимых разрешений, сертификатов и лицензий
Все методы лечения и диагностики имеют противопоказания. Пожалуйста, не забудьте получить консультацию врача!