По добровольно взятым на себя ограничениям производители пива теперь не будут рекламировать свой продукт в молодёжных программах и на рок-фестивалях, не станут они и спонсировать мероприятия, имеющие молодёжную аудиторию. Отказ от «заигрывания» с молодёжью стал самым заметным среди принятых обязательств.
Члены Союза российских пивоваров решили ограничить рекламу пива и подписали «Кодекс коммерческих коммуникаций», аналогичный тому, что действует в европейских странах.
Кроме этого, пивовары договорились, что не будут в своей рекламе позиционировать высокую крепость пива «в качестве его позитивной характеристики», утверждать, что употребление пива с низким содержанием алкоголя менее опасно для здоровья. «Все виды коммерческих коммуникаций не должны создавать впечатление, что наша продукция может использоваться как антидепрессант, успокаивающее средство или способ решить личные проблемы», – указано в кодексе.
В то же время защитники прав потребителей, не верящие в чистоту помыслов производителей пива, отмечают, что из кодекса исчез пункт, обязывающий указывать на этикетках «достаточно крупным» шрифтом и контрастным цветом содержание в напитке алкоголя.
Кроме того, сам ассортимент продукции пивоваров в последнее время расширяется в сторону пива, имеющего специальные вкусовые добавки, ориентированные на подростковую аудиторию. Этот факт сводит на нет все декларации о запрете рекламы пива, предназначенной для молодёжи.
Правомочность оказания медцентром «Норма» медицинской помощи и специализированных медицинских услуг подтверждает полный комплект необходимых разрешений, сертификатов и лицензий
Все методы лечения и диагностики имеют противопоказания. Пожалуйста, не забудьте получить консультацию врача!