Срочное выведение из запоя на дому круглосуточно!

Вызвать нарколога 8 (812) 528-16-33
Позвоните нам:

Всем посетителям сайта -5% на все услуги

Быстро
Срок лечения — 5 дней

Цена за курс:

3200 р.

Записаться на прием

Что такое химзащита от алкоголя и как она работает

Метод химзащиты от алкоголя основан на применении сенсибилизирующих препаратов, т.е. препаратов, повышающих чувствительность организма к алкоголю. Будучи безвредными для организма, при употреблении алкоголя эти препараты вызывают резкую реакцию несовместимости с ним, которая может проявляться в виде тошноты и рвоты, сильной головной боли, учащенного сердцебиения, перепадов давления, нарушения слуха, зрения и пр. Такие последствия употребления спиртного после химзащиты объясняется тем, что сенсибилизирующие препараты подавляют выработку ферментов печени, которые отвечают за расщепление алкоголя. В результате алкоголь расщепляется не полностью, и в организме накапливается вредный ацетальдегид, который и вызывает различные негативные симптомы.

Цены на химзащиту

Препараты, используемые в нашем центре

ДИСУЛЬФИРАМ (он же АНТАБУС, АБСТИНИЛ, ТЕТУРАМ)

Используется для химзащиты от алкоголя в виде таблеток (для перорального приема) и капсул (для подкожной и внутривенной имплантации). Действие таблеток длится 2 суток. Имплантат поддерживает действие препарата в течение длительного времени.

ЭСПЕРАЛЬ

Используется для химзащиты от алкоголя в виде таблеток (для перорального приема); в виде таблеток и Эспераль-геля – для имплантации.

ТОРПЕДО

Используется для химзащиты от алкоголя в виде раствора в ампулах (для внутривенного вливания).

ЛИДЕВИН

Используется для химзащиты от алкоголя в виде таблеток (для перорального приема). Представляют собой сочетание дисульфирама с витаминами группы B.

КОЛМЕ

Используется для химзащиты от алкоголя в виде капель; принимают по индивидуальной схеме, которую назначает врач.

Почему именно эти препараты используются

Данные препараты используются в мировой практике более 50 лет, и за это время они показали свою эффективность. Не случайно 50% обратившихся за медицинской помощью выбирают метод химзащиты с применение данных препаратов.

Как происходит лечение алкоголизма методом химзащиты

Лечение методом химзащиты происходит в 3 этапа:

1

этап

Формирование у больного мотивации к лечению алкоголизма

2

этап

Проведение (в медцентре или на дому) непосредственной процедуры химзащиты

3

этап

Поддерживающая терапия: психофармакотерапия – прием препаратов, нормализующих психологический фон пациента

Преимущества химзащиты перед другими методами лечения алкоголизма

  • Простота метода
  • Быстрота – достаточно одной процедуры
  • Эффект от лечения ощущается уже через сутки.
  • Возможность удерживать трезвость в течение длительного времени (химзащита проводится на срок от 3 мес. до 5 лет).

Недостатки кодировки методом химзащиты и возможные последствия

Данный метод подходит не всем и имеет следующие противопоказания:

  • алкогольный абстинентный синдром
  • серьезные нарушения функционирования внутренних органов (прежде всего, печени, почек и сердца)
  • тяжелые соматические заболевания
  • инфекционные заболевания
  • злокачественные новообразования

Памятка пациенту: что нельзя есть и пить при химзащите

Часто задаваемые вопросы

  • Как долго действует химзащита?

    Химзащита делается на сроки от 3 месяцев до 5 лет.

  • Опасна ли для здоровья химзащита от алкоголизма и какие она может иметь последствия?

    Препараты, используемые для химзащиты безвредны для здоровья. Опасность возникает только при употреблении алкоголя.

  • Используете ли вы для химзащиты препараты Вивитрол или Налтрексон?

    Вивитрол или Налтрексон в нашем центре не используются, поскольку препарат Селинкро, который мы применяем в аналогичных случаях, обладает более высокой эффективностью.

  • Можно ли снять химзащиту?

    При необходимости можно провести нейрализацию (снятие) химзащиты.

Цены на химзащиту от алкоголя

на дому в медцентре
Химзащита На 3 месяца 2400 руб. 1600 руб.
На 6 месяцев 2600 руб. 1800 руб.
На год 3400 руб. 2900 руб.
На 1,5 года 3600 руб. 3100 руб.
На 2 года 4000 руб. 3300 руб.
Заказать Заказать

Отзывы наших пациентов о химзащите

Долго не решался на химзащиту от алкоголя, боялся, какие будут последствия, но как говорится, обстоятельства заставили – подшился. Теперь, когда не пью уже несколько лет, могу со знанием дела перечислить преимущества этого метода: во-первых, это быстрота процедуры. В отличие от работы с психотерапевтом, здесь все решается за один сеанс, и сразу начинается трезвая жизнь. Но что самое главное и чего многие не выдерживают – химзащита помогает удерживать трезвость длительное время. А пока не пьешь, начинаешь вспоминать, что такое трезвость и привыкать к этому состоянию. Конечно, позывы выпить возникают, но если знаешь, что за этим последует, желание как-то снижается. Конечно, раньше, как только возникала проблема, заливал ее алкоголем. Теперь приходится проблемы решать другим способом, более продуктивным.

Сергей Т., 39 лет

Главное преимущество химзащиты – это подстраховка от спонтанных срывов, когда желание выпить накатывает внезапно. Поводом для этого может послужить все что угодно. Раньше поддавался этим порывам, а теперь, чтобы выпить, надо сначала съездить к наркологу для снятия химзащиты. В общем, как только обо всем этом подумаешь, желание выпить пропадает.

Георгий, 57 лет

Подшился. Врач предупредил о последствиях употребления алкоголя. Но решил проверить. Начал с пива. Сначала понемногу, небольшими глотками. Сначала, вроде, ничего. Выпил так примерно 150-200 г пива и тут получил по полной. Пульс был запредельный. Давление какое-то в носу, ушах и деснах. Отвратительный вкус во рту. Думал, пора скорую вызывать, но выдержал. Больше не экспериментирую, не пью. И другим не советую. А если все-таки приспичит, лучше снять химзащиту.

Тимофей, 26 лет

Для осуществления своей деятельности Медцентр Норма обладает полным комплектом необходимых сертификатов и лицензий

alt
alt
alt

Средний стаж наших врачей-специалистов более 10 лет

Все специалисты проходят регулярное повышение квалификации

Помогли более чем 67 000 пациентам

В штате 20 специалистов разного профиля

Все методы лечения и диагностики имеют противопоказания. Пожалуйста, не забудьте получить консультацию врача!

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, воспользуйтесь простой формой ниже

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения!

Я не робот.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

комментариев 45

Марина

11 сентября 2017, 19:01

Муж согласился пить таблетки тетурам…но можно ли их употреблять без назначения врача..


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
сентября 11, 2017, 19:02

Можно, если нет заболеваний, при которых приём противопоказан.

Admin

сентября 11, 2017, 19:02

Можно, если нет заболеваний, при которых приём противопоказан.

Александр

26 июня 2017, 18:41

Здравствуйте, месяц назад сделали вшивание препарата тетурам — 1 табл. под лопатку. Можно ли узнать, сколько истинно препарат будет выводиться при таком способе кодировки? Спасибо заранее)


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июня 26, 2017, 18:42

Здравствуйте, Александр! Период выведения препарата из организма зависит от дозы имплантанта. Минимальный период — 3 месяца.

Admin

июня 26, 2017, 18:42

Здравствуйте, Александр! Период выведения препарата из организма зависит от дозы имплантанта. Минимальный период — 3 месяца.

Маргарита

26 января 2017, 17:26

Добрый день.подскажите мужу делали и укол и вшивали торпеду,толка никакого.что можно еще применить и более действенное чтобы он не пил


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
января 26, 2017, 17:26

Здравствуйте, Маргарита! Можно посоветовать ежедневный приём тетурама длительным курсом.

Admin

января 26, 2017, 17:26

Здравствуйте, Маргарита! Можно посоветовать ежедневный приём тетурама длительным курсом.

Алексей

20 января 2017, 2:15

здравствуйте делал химзащиту на три месяца26.10.16 что будет если я выпью 21.01.17 то есть за пять дней до окончания срока ??? спасибо


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
января 20, 2017, 21:55

Здравствуйте, Алексей! Серьезных нарушений здоровья, полагаю, не возникнет. Однако, суточная доза принятого алкоголя не должна быть значительной.

Admin

января 20, 2017, 21:55

Здравствуйте, Алексей! Серьезных нарушений здоровья, полагаю, не возникнет. Однако, суточная доза принятого алкоголя не должна быть значительной.

станислав

29 октября 2015, 11:27

Хотелось бы узнать МЕНЯ ПОДШИЛИ ХИМ- ЗАЩИТОЙ НА 6 МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО 3 МЕСЯЦА КАКУЮ РЕАКЦИЮ МНЕ СТОИТ ОЖИДАТЬ ЕСЛИ МНЕ ЗАХОЧЕТСЯ НЕМНОГО ВЫПИТЬ


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
ноября 5, 2015, 13:30

Здравствуйте, Станислав! Спектр реакций на сенсибилизацию к алкоголю достаточно широк. От поражения внутренних органов до летального исхода.

Admin

ноября 5, 2015, 13:30

Здравствуйте, Станислав! Спектр реакций на сенсибилизацию к алкоголю достаточно широк. От поражения внутренних органов до летального исхода.

Показать еще комментарии

Дмитрий

28 мая 2015, 16:57

человеку 12 числа почистили кровь от алкоголя.и сделали химзащиту.он выпил через 2 дня.какие могут быть последствия?и что надо делать?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
мая 28, 2015, 16:59

Здравствуйте, Дмитрий! Необходимо провести нейтрализацию введенного препарата. Перечень возможных негативных последствий для здоровья пациента достаточно широк.Гл. врач МЦ Норма Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

мая 28, 2015, 16:59

Здравствуйте, Дмитрий! Необходимо провести нейтрализацию введенного препарата. Перечень возможных негативных последствий для здоровья пациента достаточно широк.Гл. врач МЦ Норма Стекольщиков Сергей Вячеславович

Олеся

1 февраля 2014, 10:40

Здравствуйте можно вопрос мой знакомый со своего соглашения вызвал врача на дом ему сделали капельницу от очищения алкоголя укол в попу и сказали что в конце в капельницу введут хим защиту врач сразу сказал что через 15 минут вы уснете и он уснул Сам вопрос может это быть хим защита или нет ?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
февраля 3, 2014, 21:20

Здравствуйте, Олеся! Засыпают, обычно, от снотворного. Но провести химзащиту через внутривенное капельное введение возможно. Конкретный ответ может дать тот, кто проводил процедуру.

Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

февраля 3, 2014, 21:20

Здравствуйте, Олеся! Засыпают, обычно, от снотворного. Но провести химзащиту через внутривенное капельное введение возможно. Конкретный ответ может дать тот, кто проводил процедуру.

Алексей

28 ноября 2013, 12:36

Доброго времени суток! Вопрос состоит в следующем : 2 недели назад мне в принудительном порядке был сделан укол хим защиты, вроде бы как Тетлонгом, однако названия препарата мне не сказали, но способ ввдения следующий : сначала укол в бедро, якобы «на всякий случай, если в крови чего нить осталось», потом укол в лопатку. Уколы не очень болезненные, и реакции ярко выраженной на них тоже толком не последовало…Так вот собственно вопрос, а точнее два : 1. Существует ли вероятность что вкололи пустышку? 2. Каким способом можно избавиться от введ! енного препарата? Обстоятельства кардинально поменялись, и отпала нужда в таких принудительных мерах. Заранее спасибо за ответ.
Да, и еще : Насколько я знаю у препарата Тетлонг (если это действительно он) нет антидотов, каков срок его присутствия в организме? Еще раз спасибо


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
ноября 30, 2013, 15:18

Здравствуйте, Алексей! Полагаю, что на те вопросы, которые вы задаете мне, должен ответить специалист, проводивший вам процедуру введения сенсибилизирующего к алкоголю препарата. Мои комментарии в такой ситуации будут выглядеть некорректно. От себя добавлю, что являюсь противником проведения такого лечения немотивированным к отказу от спиртного пациентам.

Врач-нарколог Сергей Стекольщиков

Admin

ноября 30, 2013, 15:18

Здравствуйте, Алексей! Полагаю, что на те вопросы, которые вы задаете мне, должен ответить специалист, проводивший вам процедуру введения сенсибилизирующего к алкоголю препарата. Мои комментарии в такой ситуации будут выглядеть некорректно. От себя добавлю, что являюсь противником проведения такого лечения немотивированным к отказу от спиртного пациентам.

Евгений

27 октября 2013, 13:36

Добрый день!Меня родители принудительно подшили уколом в вену у нарколога.Было введено в вену 5куб чего то..Сказал что эспераль,но эспераль в вену не вводиться,провокацию на ватку со спиртом не делал.Нарасказывал страшилок,что о летальном исходе..Теперь не сплю по ночам и имею неудержимое желание попробовать,но не из-за тяги,а из-за того что в меня ввели какое то дерьмо,чего я не хочу….Я так думаю что меня просто развели….Уксус пробовал на след день,нюхал ватку со спиртом- реакции ноль…Хочу попробовать безалкогольное пиво и квас для начала..Просто я сам себя изведу и не успокоюсь пока не буду знать что во мне нет этой дряни…О себе- Эмоционально неустойчивая психика с навязчивыми идеями и частыми психозами…Как мне быть,подскажите пожалуйста!?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
октября 28, 2013, 22:08

Здравствуйте, Евгений! Я, как нарколог, категорически против проведения противорецидивных процедур немотивированным к отказу от алкоголя пациентам. Тем более со склонностью к навязчивым психическим состояниям. Советую обратиться в наркологический центр и провести нейтрализацию препарата, не подвергся себя риску получить токсическую реакцию при приеме спиртного «ради интереса».

Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

октября 28, 2013, 22:08

Здравствуйте, Евгений! Я, как нарколог, категорически против проведения противорецидивных процедур немотивированным к отказу от алкоголя пациентам. Тем более со склонностью к навязчивым психическим состояниям. Советую обратиться в наркологический центр и провести нейтрализацию препарата, не подвергся себя риску получить токсическую реакцию при приеме спиртного «ради интереса».

Александр

18 сентября 2013, 15:37

Здравствуйте! Ответьте ,пожалуйста на такой вопрос. Проводили мне химзащиту на 1 год, далее нейтрализовали. С этого момента употребление спиртного не дает эйфории, тяжеловато ложится на голову, если так можно выразиться. В чем может быть причина?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
сентября 22, 2013, 18:59

Здравствуйте! Изменение характера опьянения характерно для развития зависимости и связано с токсическим поражением мозга алкоголем. Когда это протекает постепенно на фоне постоянных алкоголизаций это выражено менее заметно, чем на фоне определенного периода трезвости. Это изменение не связано с медицинскими манипуляциями, которые вам проводились.

Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

сентября 22, 2013, 18:59

Здравствуйте! Изменение характера опьянения характерно для развития зависимости и связано с токсическим поражением мозга алкоголем. Когда это протекает постепенно на фоне постоянных алкоголизаций это выражено менее заметно, чем на фоне определенного периода трезвости. Это изменение не связано с медицинскими манипуляциями, которые вам проводились.

Показать еще комментарии

Елена

26 августа 2013, 17:20

Здравствуйте! моему мужу сделали хим.защиту на 1 год. Прошло 3 мес. после хим.защиты и у меня есть подозрения, что он стал опять выпивать (запах алкоголя, состояние «выпившего»), но он как и было до хим.защиты все отрицает. Как то он выпил лекарство содержащее спирт (не прочитали инструкцию) и реакции никакой не последовало. Может быть такое, что хим.защита уже не действует?
Заранее спасибо.


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
августа 27, 2013, 17:17

Здравствуйте, Елена! Варианта два:
1. Ваш муж без вашего ведома провел нейтрализацию препарата в медицинском учреждении;
2. Пользуясь подсказками «доброжелателей-знатоков» на свой страх и риск стал самостоятельно приобщаться к выпивке с малых доз алкоголя.
Дело в том, что проводимая противорецедивная терапия не дает гарантии невозобновления алкоголизаций, а направлена только на формирование физической непереносимости алкоголя. Однако, интенсивность возникающих реакций у всех пациентов из-за особенностей организма различна, вплоть до полного их отсутствия.

Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячславович

Admin

августа 27, 2013, 17:17

Здравствуйте, Елена! Варианта два:
1. Ваш муж без вашего ведома провел нейтрализацию препарата в медицинском учреждении;
2. Пользуясь подсказками «доброжелателей-знатоков» на свой страх и риск стал самостоятельно приобщаться к выпивке с малых доз алкоголя.
Дело в том, что проводимая противорецедивная терапия не дает гарантии невозобновления алкоголизаций, а направлена только на формирование физической непереносимости алкоголя. Однако, интенсивность возникающих реакций у всех пациентов из-за особенностей организма различна, вплоть до полного их отсутствия.

валерий

7 августа 2013, 14:16

Скажите, а препарат Сандоз (Сантос?) эффективнее Эспераля? говорят это препарат ступени а не 1ой, как Эспераль


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
августа 8, 2013, 19:19

Здравствуйте, Валерий! «Сандоз» — это название международной фармацевтической компании и лекарственный препарат такого наименования иметь не может, поскольку оно защищено патентом. В фармакологии существуют поколения препаратов, а не ступени, но для препаратов, используемых в наркологии это не актуально.

Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

августа 8, 2013, 19:19

Здравствуйте, Валерий! «Сандоз» — это название международной фармацевтической компании и лекарственный препарат такого наименования иметь не может, поскольку оно защищено патентом. В фармакологии существуют поколения препаратов, а не ступени, но для препаратов, используемых в наркологии это не актуально.

АЛЕКСЕЙ

25 февраля 2013, 0:37

спасибо как бы и не собираюсь употреблять просто для справки

Admin

ибо как бы и не собираюсь употреблять просто для справки

АЛЕКСЕЙ

18 февраля 2013, 23:51

здравствуйте доконца срока действия эспираль гель осталось 15 дней можно ли мне выпить ?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
февраля 20, 2013, 15:22

Здравствуйте, Алексей! Тяжелых последствий для здоровья при таком сроке неупотребления алкоголя у вас возникнуть не должно, однако, предпочтительно дождаться его календарного окончания.

Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

февраля 20, 2013, 15:22

Здравствуйте, Алексей! Тяжелых последствий для здоровья при таком сроке неупотребления алкоголя у вас возникнуть не должно, однако, предпочтительно дождаться его календарного окончания.

екатерина

9 декабря 2012, 11:52

а вы не знаенте что вводят при процедуре химзащиты в клинике бехтерева?

Admin

не знаенте что вводят при процедуре химзащиты в клинике бехтерева?

Показать еще комментарии

екатерина

7 декабря 2012, 14:51

Здравстуйте,подскажите пожалуйста,пришли делать химзащиту на год,что-то ввели в вену,потом мы приезжали на проверку в 1,3,6мес.последний раз когда были после 6 мес.сказали записаться опять к психотер.что-бы поговорить с ним надо ли продлевать кодировку.Объясните мне прошло уже 11 месяцев(включая пол года кодирования)что если выпить?в организме ещё что-то есть?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
декабря 7, 2012, 15:21

Здравствуйте! Конкретные рекомендации в таких ситуациях может давать специалист, проводивший процедуру.

Гл. врач МЦ “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

декабря 7, 2012, 15:21

Здравствуйте! Конкретные рекомендации в таких ситуациях может давать специалист, проводивший процедуру.

Ден

13 июля 2012, 1:57

я так понял что любой препарат н создается без антидота? такова медицина?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июля 13, 2012, 15:20

Да, такова медицина: на всякое действие есть противодействие. Начинать можно и с кваса и с кисломолочных напитков с низким содержанием алкоголя: “Тан”, “Айран”.

Гл. врач МЦ “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

июля 13, 2012, 15:20

Да, такова медицина: на всякое действие есть противодействие. Начинать можно и с кваса и с кисломолочных напитков с низким содержанием алкоголя: “Тан”, “Айран”.

Ден

12 июля 2012, 15:19

Сергей Вячеславович, а как опредилить минимальную дозу ?
Можно ли начать с кваса?

Admin

ей Вячеславович, а как опредилить минимальную дозу ?
Можно ли начать с кваса?

Ден

12 июля 2012, 13:26

Здравствуйте! Подскажите можно ли проверить нейтрализовали ли хим защиту или нет (без вреда для здоровья) ?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июля 12, 2012, 15:19

Здравствуйте! Проверить это можно единственным способом, а именно, – употреблением спиртного. Чтобы снизить возможные риски, суточная доза принятого алкоголя должна быть по возможности минимальной, прием спиртного осуществляться не ранее часа после проведения процедуры.

Гл. врач МЦ “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

июля 12, 2012, 15:19

Здравствуйте! Проверить это можно единственным способом, а именно, – употреблением спиртного. Чтобы снизить возможные риски, суточная доза принятого алкоголя должна быть по возможности минимальной, прием спиртного осуществляться не ранее часа после проведения процедуры.

сиси

10 марта 2012, 22:01

у меня химзащита можно делать аборт


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
марта 11, 2012, 15:18

Здравствуйте! Хим. защита не является противопоказанием к проведению аборта.

Гл. врач МЦ “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

марта 11, 2012, 15:18

Здравствуйте! Хим. защита не является противопоказанием к проведению аборта.

Показать еще комментарии

аноним

10 января 2012, 0:06

скажите я делал у Вас эспираль гель ,до срока осталась неделя могу я выпить раньше на 3 дня?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
января 11, 2011, 15:26

Здравствуйте! Выпить можете, только без излишеств.

Гл.врач МЦ “Норма” Стекольщиков С.В.

Admin

января 11, 2011, 15:26

Здравствуйте! Выпить можете, только без излишеств.

Катя

13 августа 2011, 20:53

Здравствуйте,а у вас есть лицензия на работу?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
августа 13, 2011, 15:25

Да, конечно, при желании вы можете увидеть ее в нашей клинике.

Admin

августа 13, 2011, 15:25

Да, конечно, при желании вы можете увидеть ее в нашей клинике.

Павел

4 апреля 2011, 3:18

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу тетлонга. Как сказано выше, он действует от 3 месяцев до года. А как отличаются инъекции на 3 месяца от инъекций на другой срок, просто количеством?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
апреля 5, 2011, 15:22

Здравствуйте! Продолжительность терапевтического действия препарата зависит от введенной дозы.

Гл. врач медцентра «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

апреля 5, 2011, 15:22

Здравствуйте! Продолжительность терапевтического действия препарата зависит от введенной дозы.

Александр

2 марта 2011, 12:22

Здравствуйте,хотелось бы уточнить, какой срок действия у тетлонга?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
марта 2, 2011, 15:20

От трех месяцев до года.

Гл. врач медцентра «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

марта 2, 2011, 15:20

От трех месяцев до года.

При выборе методов лечения в обязательном порядке учитываются особенности пациента:
  • Возраст
  • Пол
  • Социальный статус
  • Образование
  • Наличие хронических заболеваний
  • Личные качества (характер, интеллект)
  • Семейное положение
Подробнее
Заказать обратный звонок!

Бесплатная консультация

по телефону 8 (812) 235-00-32 8 (812) 235-49-63 ПН-ЧТ 11:00-16:00