Срочное выведение из запоя на дому круглосуточно!

Вызвать нарколога 8 (812) 528-16-33
Позвоните нам:

Всем посетителям сайта -5% на все услуги

Что такое фобии человека

Фобия — это приступ необъяснимого страха, который вызывается не реальной опасностью, а воображаемой. Приступы фобического страха бывают настолько сильными, что часто перерастают в панику. Существуют разные виды фобий (страх смерти, страх открытых пространств, страх высоты и пр.).

Зачем лечить фобии, страх и тревожность

лечить фобии, страх и тревожностьФобии, приступы беспричинного парализующего страха говорят о наличии тревожно-фобического расстройства. Оно протекает на фоне постоянного стресса, который приводит к нарушению работы органов и систем организма. Страдает, прежде всего, сердечно-сосудистая система: могут возникнуть проблемы с сердечным ритмом, артериальным давлением и пр. Другими словами, если не лечить тревожно-фобическое расстройство, оно может привести к развитию депрессии и различных психосоматических заболеваний.

Лечение фобий

Цель лечения фобии состоит в том, чтобы развить у пациента способность встречаться лицом к лицу со своим страхом, пребывать в фобической ситуации и постепенно проникнуться пониманием того, что страх и паника не имеют под собой никаких реальных оснований. Этот способ лечения называется постепенной экспозицией пациента к объекту его страха. Таким образом, в лечении фобии  провоцируются ситуации, вызывающие приступы страха и паники. Вместо того чтобы придерживаться избегающего поведения, человек должен идти навстречу своему страху

В лечении фобий применяются также специальные препараты, помогающие купировать приступы страха, снять предшествующую ему повышенную тревожность. Но только таблетками с этой проблемой не справиться, поэтому в лечении фобий, страха и тревоги используются и другие методы.

Быстрое лечение страхов и фобий гипнозом

Причины многих страхов и фобий лежат в области бессознательного, поэтому состояние беспричинного страха и паники запускаются автоматически. Чтобы вылечить фобию, страх, нужно изменить старые установки с помощью гипноза.  Во время сеанса гипноза врач меняет у пациента установку к той или иной ситуации. Курс лечения гипнозом подбирается индивидуально, но нужно отметить, что быстрее справиться со страхом, который еще не перерос в фобию.

Другие методы лечения фобий и страха

тревожность и страхПовышенная тревожность, страх, перерастающий в панику, могут быть признаком невроза, в основе которого лежит глубокий личностный конфликт человека. Лечение невроза – долгий и кропотливый труд как врача психотерапевта, так и самого пациента. Сеансы психотерапии здесь играют главную роль. Применяется также и медикаментозное лечение с помощью соответствующих препаратов: транквилизаторов, различных седативных средств, антиоксидантов, нейролептиков и др. Выписывает препараты только лечащий врач, самолечение здесь недопустимо. Могут применяться традиционные народные средства, например, сборы трав с успокаивающим действием, гомеопатия, лечебное голодание. Но основным в лечении фобий, тревоги, страха и невроза все-таки остается психотерапия, т.к. причина этих состояний находится в нарушении психической деятельности человека.

Если оставить без внимания лечение невроза, он может перерасти в более серьезное расстройство, ведущего к изменению структуры личности человека.

Лечение фобий в медцентре “Норма”: (812) 528-16-33, 755-14-12, 778-53-49

Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д.19/40 (5 минут от метро Чкаловская)

Все методы лечения и диагностики имеют противопоказания. Пожалуйста, не забудьте получить консультацию врача!

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, воспользуйтесь простой формой ниже

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения!

Я не робот.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

комментария 42

Айсылу

28 июля 2015, 19:38

Здравствуйте,понимаете у меня такая проблема,я боюсь выходить на улицу в общественные места,разговаривать и даже просто подходить к незнакомым мне людям.Мне всего лишь 12 лет,а у меня уже есть такая надоедливая фобия.Родители говорят мне, что нужно выйти на улицу,а мне страшно выходить к другим детям.Я боюсь знакомится с другими детьми,потому что думую что они меня не поймут,не захотят со мной разговаривать.Сегодня я все же решилась выйти на улицу,и пока я ждала подругу у меня дергалась рука и пальцы.Когда она вышла на улицу я немного успокоилась,рука перестала дергаться.Но после прогулки,когда я вернулась домой у меня появилось удушье и ощущение кома в горле.Родственникам и друзьям мне стыдно рассказывать об этом,потому что многие мои друзья и родственники счетают меня смелой ну или счетали когда-то.Ведь раньше я не боялась разных страшилок и скримеров.Я спокойно реагировала на скримеры в отличии от моих друзей,которые вздрагивали или закрывали глаза руками.А теперь я боюсь практически всего страшного.Даже сейчас,когда я пишу этот коментарий мне немного не по себе,потому что я знаю что этот коментарий увидят другие люди.Я надеюсь что вы прочитаете этот коментарий.Всего вам хорошего. P.S:Извините за ошибки (если они есть).Я старалась написать как можно правильнее.


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июля 29, 2015, 22:49

Здравствуйте, Айсылу! Ваше состояние требует консультации психотерапевта с целью уточнения характера вашего расстройства, его причин и возможного назначения соответствующей терапии.

Admin

июля 29, 2015, 22:49

Здравствуйте, Айсылу! Ваше состояние требует консультации психотерапевта с целью уточнения характера вашего расстройства, его причин и возможного назначения соответствующей терапии.

Константин

26 ноября 2013, 6:22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как справляться с панической атакой. Первый раз случилась в детстве, когда в игре меня завернули в тяжёлый ковёр и сели на него. С тех пор малейшая заложенность носа во сне или какие либо ещё препятствия дыханию вызывают такую реакцию. С возрастом появился панический страх перед астмой, которая собственно мне не грозит (во всяком случае пока). Хотя спокойно плаваю под водой с задержкой дыхания, не боюсь бега и долгих переходов.


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
ноября 27, 2013, 14:58

Здравствуйте Константин.Вылечить панические атаки можно только с помощью специалиста психотерапевта или психиатра. Необходимо комлексное лечение с назначением антидепрессантов,адреноблокаторов и транквилизаторов, дозировка которых подбирается индивидуально,так же проводится курс психотерапии. В среднем лечение занимает от 4 до 6 мес. Необходим постоянный контроль.Самолечением заниматься не рекомендую, так как вы можете снять только некоторые симптомы,
но сама болезнь будет прогрессировать в несколько измененной форме. Обратитесь к специалистам.

Врач-психотерапевт Бачурин Дмитрий Алексеевич

Admin

ноября 27, 2013, 14:58

Здравствуйте Константин.Вылечить панические атаки можно только с помощью специалиста психотерапевта или психиатра. Необходимо комлексное лечение с назначением антидепрессантов,адреноблокаторов и транквилизаторов, дозировка которых подбирается индивидуально,так же проводится курс психотерапии. В среднем лечение занимает от 4 до 6 мес. Необходим постоянный контроль.Самолечением заниматься не рекомендую, так как вы можете снять только некоторые симптомы,
но сама болезнь будет прогрессировать в несколько измененной форме. Обратитесь к специалистам.

Татьяна

30 августа 2013, 23:18

Здравствуйте! У меня существует фобия, которой уже 3 года. Рассказываю историю. Мне было 15 лет, был 2010 год и стояла аномальная жара. Как помню была пятница и час пик. Я ехала в электричке. Было очень много народу и душно и я боялась задохнуться. У меня заложило уши и В итоге я упала в обморок. Когда очнулась все перед глазами было черно-белое и с рябью(как в старом телевизоре). После этого случая у меня возникают приступы, когда душно, когда не хватает воздуха или когда просто узкое помещение. Постепенно приступа ухудшались: мне стало плохо, когда у меня оторвалась от двери в комнате ручка и я не могла выйти. Я избегаю замкнутых помещений, не смотрю фильмы, где люди тонут или задыхаются. Это очень похоже на клаустрофобию, но у меня нет ощущения, что на давят стены. Я просто боюсь задохнуться. Это одно и тоже? Как это лечить?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
сентября 2, 2013, 21:21

Скорее всего Ваша фобия стала панической атакой,которая поддается лечению,но прописать его я Вам не могу,запрещено законом. Поэтому обратитесь к психиатру по месту жительства,на учет вас не поставят, и ничего постыдного в подобном обращении нет.

Врач-психотерапевт МЦ «Норма» Бачурин Дмитрий Алексеевич

Admin

сентября 2, 2013, 21:21

Скорее всего Ваша фобия стала панической атакой,которая поддается лечению,но прописать его я Вам не могу,запрещено законом. Поэтому обратитесь к психиатру по месту жительства,на учет вас не поставят, и ничего постыдного в подобном обращении нет.

Али

11 февраля 2013, 8:22

Здравствуйте!!! Я боюсь летать на самолете, думаю если полечу то умру, и вообще высоту боюсь, как бороться этим? хотя я сам чемпион, парой мне очень стыдно бывает


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
февраля 13, 2013, 20:05

Здравствуйте, Али. Вам стыдиться нечего, практически треть пассажиров тоже этого боятся летать, но с этим страхом справиться не так трудно, только найдите хорошего психотерапевта, и он Вам поможет. Написав это письмо, Вы уже сделали первый шаг к победе над своим страхом.

Врач-психотерапевт МЦ “Норма” Бачурин Дмитрий Алексеевич

Admin

февраля 13, 2013, 20:05

Здравствуйте, Али. Вам стыдиться нечего, практически треть пассажиров тоже этого боятся летать, но с этим страхом справиться не так трудно, только найдите хорошего психотерапевта, и он Вам поможет. Написав это письмо, Вы уже сделали первый шаг к победе над своим страхом.

Маша

23 октября 2012, 13:06

Здравствуйте! У меня очень странная фобия, не могу понять причины. Когда рядом со мной рвет человека, я впадаю в панику, начинаю плакать, меня трясет, тошнит, я ничего не понимаю, что происходит вокруг! Не говоря уж о том, чтоб помочь человеку. Последнее время, стало все мучительнее ездить в общественном транспорте. Я постоянно смотрю, нет ли людей, которым, как мне кажется, может быть плохо. Не знаю как с этим бороться! Устала уже от этого.


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
октября 24, 2012, 20:04

Да, Маша, реакция у вас действительно странная. Только, скорее всего, страх в подобной ситуации не самое важное,важнее – ваша реакция, паническая атака, и чем скорее вы обратитесь к психотерапевту или психиатру, тем лучше.

Bрач-психотерапевт МЦ “Норма” Дмитрий Алексеевич Бачурин

Admin

октября 24, 2012, 20:04

Да, Маша, реакция у вас действительно странная. Только, скорее всего, страх в подобной ситуации не самое важное,важнее – ваша реакция, паническая атака, и чем скорее вы обратитесь к психотерапевту или психиатру, тем лучше.

Показать еще комментарии

Ирина

28 августа 2012, 8:32

Здравствуйте! У меня вот какая проблема. Никогда не замечала за собой боязни крови или чего-то подобного; я учусь в медицинском институте. Однако один раз после присутствия на перевязке мне стало плохо: сильно закружилась голова, я чуть не упала в обморок. Подскажите, является ли это фобией? Можно ли от этого как-то избавиться (я боюсь, что это станет проблемой при дальнейшей учебе).


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
августа 29, 2012, 20:03

Ирина! Конечно же, это не фобия, а естественная реакция. Почти все проходят через этот страх, но потом привыкают дистанцировать себя от операции или медицинских манипуляции, связанных с кровью. Расскажу Вам случай, произошедший с моим другом,абдоминальным хирургом с 30-летнем стажем работы. Как Вы знаете, лицо пациента отделено от операционной бригады простыней,и хирург не воспринимает человека как единое целое,он оперирует определенный орган,помогая пациенту выздоравливать, он не испытывает при этом жалости,он беспристрастен и объективен( поэтому и не рекомендуют лечить своих родных). Однажды он зашел на операцию к своему знакомому пластическому хирургу. Операция проводилась на лице.Пациент в наркозе и не испытывает боли,но мой друг может быть в первый раз увидел не толстую кишку,а лицо человека в разрезах и большое количество крови. От этой картины он чуть не упал в обморок и вынужден был покинуть операционную.Это реальный факт. Мне он сказал: “Теперь я точно знаю, почему я не стал пластическим хирургом”.

С наилучшими пожеланиями, врач-психотерапевт МЦ “Норма” Дмитрий Алексеевич Бачурин

Admin

августа 29, 2012, 20:03

Ирина! Конечно же, это не фобия, а естественная реакция. Почти все проходят через этот страх, но потом привыкают дистанцировать себя от операции или медицинских манипуляции, связанных с кровью. Расскажу Вам случай, произошедший с моим другом,абдоминальным хирургом с 30-летнем стажем работы. Как Вы знаете, лицо пациента отделено от операционной бригады простыней,и хирург не воспринимает человека как единое целое,он оперирует определенный орган,помогая пациенту выздоравливать, он не испытывает при этом жалости,он беспристрастен и объективен( поэтому и не рекомендуют лечить своих родных). Однажды он зашел на операцию к своему знакомому пластическому хирургу. Операция проводилась на лице.Пациент в наркозе и не испытывает боли,но мой друг может быть в первый раз увидел не толстую кишку,а лицо человека в разрезах и большое количество крови. От этой картины он чуть не упал в обморок и вынужден был покинуть операционную.Это реальный факт. Мне он сказал: “Теперь я точно знаю, почему я не стал пластическим хирургом”.

Алиса

14 июля 2012, 21:39

Здравствуйте. Даже не знаю с чего начать..Я и раньше переживала по поводу своей смерти, но в последние дни это приняло совсем уж навязчивый характер, я испытываю настоящий ужас от того, что постоянно думаю о смерти, вернее не совсем о смерти как таковой, а о том как это больно для моих близких, точнее о моем сыне, ему 6 лет, мы очень близки, я его безумно люблю, я часто плачу от того, что ему будет больно если меня внезапно не станет…Это просто ужасно, мое воображение постоянно рисует картинки смерти, в любой ситуации, практически постоянно…


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июля 15, 2012, 20:03

Алиса! Скорее всего, у вас фобический синдром в совокупности с обсессиями (навязчивостью). Это довольно частое заболевание,справиться самому с ним практически невозможно.Необходима тщательно подобранная комбинированная терапия. Результаты лечения положительные,поэтому ищите специалиста и не истязайте себя.

Врач-психотерапевт МЦ “Норма” Дмитрий Алексеевич Бачурин

Admin

июля 15, 2012, 20:03

Алиса! Скорее всего, у вас фобический синдром в совокупности с обсессиями (навязчивостью). Это довольно частое заболевание,справиться самому с ним практически невозможно.Необходима тщательно подобранная комбинированная терапия. Результаты лечения положительные,поэтому ищите специалиста и не истязайте себя.

Ксения

29 мая 2012, 2:17

Здравствуйте!
У меня арахнофобия в самой запущенной форме (как мне кажется). Каждый раз, когда вижу паука, меня начинает практически трясти, проходит озноб по всему телу, руки покрываются мурашками. Если паук большой, я даже убить его не могу, потому что боюсь, что он на меня прыгнет. Понимаю, что это звучит глупо, но ничего не могу с собой поделать. С головой у меня все в порядке. Но эта фобия действительно отравляет мне жизнь, и я не знаю, что делать. Почитала в интернете о методах лечения арахнофобии и…ужаснулась- пишут, что лучшее лечение- это сделать то, чего боишься, но при одной мысли о том, чтобы потрогать паука или даже просто смотреть на фотографии с их изображением, мне уже становится дурно.
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то другие способы лечения?
Заранее спасибо!


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
мая 20, 2012, 20:03

Уважаемая Ксения! К великому Вашему огорчению паука действительно придется потрогать, но только после правильно проведенной психотерапии. И это не вызовет у Вас того ужаса и паники, которые вы испытываете сейчас при одной мысли что это придется сделать. Более того, возможно что преодолев свой страх, вы их сможете даже полюбить, как бы парадоксально это ни звучало. Для лечения фобии применяются различные методы психотерапии.

Врач-психотерапевт Бачурин Дмитрий Алексеевич.

Admin

мая 20, 2012, 20:03

Уважаемая Ксения! К великому Вашему огорчению паука действительно придется потрогать, но только после правильно проведенной психотерапии. И это не вызовет у Вас того ужаса и паники, которые вы испытываете сейчас при одной мысли что это придется сделать. Более того, возможно что преодолев свой страх, вы их сможете даже полюбить, как бы парадоксально это ни звучало. Для лечения фобии применяются различные методы психотерапии.

Альбина

31 октября 2011, 10:55

Здравствуйте!У меня панический страх перед собакой , даже щенком.Скажите пожалуйста ,можно ли его вылечить?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
ноября 1, 2011, 20:02

Здравствуйте, Альбина!

Все виды панического страха успешно лечатся. Для этого требуется пройти курс психотерапии, а в некоторых случаях и медикаментозное лечение.

Врач-психотерапевт Бачурин Дмитрий Алексеевич

Admin

ноября 1, 2011, 20:02

Здравствуйте, Альбина!

Алла

21 августа 2011, 21:31

Здравствуйте.У меня есть вопрос можно ли вылечить агорофобию без лекарств ?если я живу в другом городе.


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
августа 22, 2011, 20:02

Здравствуйте, Алла!
Агорафобия, как и другие фобии, поддается лечению, но медикаментозные средства необходимы. Вам следует записаться на прием к психотерапевту или психиатру по месту жительства и получить квалифицированную консультацию. Не стоит заниматься самолечением. Чем быстрее вы начнете лечиться у специалиста, тем лучше будет результат.

Врач-психотерапевт Бачурин Дмитрий Алексеевич

Admin

августа 22, 2011, 20:02

Здравствуйте, Алла!
Агорафобия, как и другие фобии, поддается лечению, но медикаментозные средства необходимы. Вам следует записаться на прием к психотерапевту или психиатру по месту жительства и получить квалифицированную консультацию. Не стоит заниматься самолечением. Чем быстрее вы начнете лечиться у специалиста, тем лучше будет результат.

Показать еще комментарии

Екатерина

25 июля 2011, 9:15

Здравствуйте! Мой сын боится спать на спине, так как задыхается. Иногда он переворачивается во сне, начинает задыхаться,при этом находится в состоянии между сном и бодрствованием, и в течение нескольких минут не может двигаться и издавать звуки. Ему кажется, что его кто-то душит. Что делать?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июля 26, 2011, 20:02

Здравствуйте, Екатерина!
Описанных симптомов не достаточно, чтобы поставить какой-либо диагноз и дать рекомендации. Для того, чтобы выяснить причины такого состояния, вам необходимо обратиться к психотерапевту по месту жительства (или детскому психологу, если ваш сын не достиг 18 лет).

Врач-психотерапевт Бачурин Дмитрий Алексеевич

Admin

июля 26, 2011, 20:02

Здравствуйте, Екатерина!
Описанных симптомов не достаточно, чтобы поставить какой-либо диагноз и дать рекомендации. Для того, чтобы выяснить причины такого состояния, вам необходимо обратиться к психотерапевту по месту жительства (или детскому психологу, если ваш сын не достиг 18 лет).

Александра

9 июня 2011, 18:25

Здравствуйте. у меня зоофобия. когда увижу пауков, или что то подобное начинается не большая, но истерика. страх. дрож по всему телу. до ходит и до слез… что мне делать? и как с этим бороться?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июня 10, 2011, 20:01

Здравствуйте, Александра!

Страх, который вы испытываете, называется арахнофобия – навязчивый страх пауков. Это очень древний вид страха. В вашем случае, судя по описанным симптомам, он проявляется довольно сильно, что может спровоцировать развитие более серьезной проблемы – панических расстройств, для лечения которых уже потребуется не только психотерапевтическое, но и медикаментозное лечение. Чтобы этого не произошло, я бы рекомендовал вам обратиться за консультацией к психотерапевту, который поможет вам справиться с вашим страхом. Или просто старайтесь избегать пауков, чтобы не провоцировать возникновение состояний, о которых вы пишите.

Врач-психотерапевт Бачурин Дмитрий Алексеевич

Admin

июня 10, 2011, 20:01

Здравствуйте, Александра!

айгуль

6 июня 2011, 21:59

здравствуйте)меня очень тревожит страх смерти.что я умру.задохнусь..пытаюсь бороться сама.но ничего не помогает(стоит обратиться к врачу?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июня 7, 2011, 20:00

Здравствуйте, Айгуль! С вашим состоянием можно справиться психотерапевтическими методами (возможно, с подключением медикаментозного лечения). Если вы живете в Петербурге, обращайтесь в наш центр – наши специалисты вам обязательно помогут. Если живете в другом городе – обратитесь к врачу-психотерапевту по месту жительства.

Врач-психотерапевт Бачурин Дмитрий Алексеевич

Admin

июня 7, 2011, 20:00

Здравствуйте, Айгуль! С вашим состоянием можно справиться психотерапевтическими методами (возможно, с подключением медикаментозного лечения). Если вы живете в Петербурге, обращайтесь в наш центр – наши специалисты вам обязательно помогут. Если живете в другом городе – обратитесь к врачу-психотерапевту по месту жительства.

Виктория

22 мая 2011, 19:44

Здравствуйте!
у меня очень сильная боязнь крови.
мне кажется что после каждой сдачи анализов я теряю 10 лет жизни и скоро седеть начну.Начинается сильное сердцебиение,падает давление,ничем не могу себя успокоить.это ужасно.как с этим бороться?сколько нужно сеансов и сколько это будет стоить?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
мая 23, 2011, 20:00

Здравствуйте, Виктория!
Боязнь крови – очень распространенное явление. По сути этот страх заложен в человеке самой природой. Но при сильном страхе и тех явлениях, о которых вы пишите, требуется психотерапевтическая помощь. С вашей проблемой можно справиться, но для того чтобы определить количество сеансов, нужна личная встреча с врачом. Первичная консультация у психотерапевта стоит 1500 руб.

Врач-психотерапевт Екатерина Гайдамакина

Admin

мая 23, 2011, 20:00

Здравствуйте, Виктория!
Боязнь крови – очень распространенное явление. По сути этот страх заложен в человеке самой природой. Но при сильном страхе и тех явлениях, о которых вы пишите, требуется психотерапевтическая помощь. С вашей проблемой можно справиться, но для того чтобы определить количество сеансов, нужна личная встреча с врачом. Первичная консультация у психотерапевта стоит 1500 руб.

Павел

11 апреля 2011, 23:41

Здравствуйте ! У моей жены несколько месяцев назад начали часто случаться вялые, болезненные состояния, и, одновременно, она в такие моменты начинает задыхаться, даже, если открыты все окна… У нее стала развиваться боязнь задохнуться во сне… Является ли это фобией? Если да, то есть ли у нее название и как можно с ней бороться? Спасибо


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
апреля 12, 2011, 19:59

“Боязнь задохнуться” или страх задохнуться является фобией. Название – клаустрофобия (страх перед закрытыми пространствами или страх задохнуться). Бороться с ней можно, психотерапевтическими методами.

Врач-психотерапевт Екатерина Гайдамакина

Admin

апреля 12, 2011, 19:59

“Боязнь задохнуться” или страх задохнуться является фобией. Название – клаустрофобия (страх перед закрытыми пространствами или страх задохнуться). Бороться с ней можно, психотерапевтическими методами.

Показать еще комментарии

Полина

1 февраля 2011, 0:50

Здравствуйте, Екатерина!!! Моей маме 63 года, из них 23 года она страдает клаустрофобией, выражается она в приступах паники, когда мама находится в замкнутых пространствах, когда на улице идет снег, когда темно, и наверное самое страшное из этого неполного списка, что когда меня нет рядом с ней, ей хуже всего, у нее начинается страшная паника, при этом сразу поднимается высокое давление. Я у нее единственная дочь, родила она меня поздно в 40 лет, я привязана к ней полностью, мне никак её не оставить одну на долгое время. Мы очень устали от этой страшной болезни, мне очень жалко маму, глядя как она страдает. Подскажите пожалуйста,можно ли как-то справится с этой болезнью???


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
февраля 2, 2011, 19:59

Здравствуйте, Полина. Состояние Вашей мамы требует детального опроса для проведения точной диагностики. Она страдает уже 23 года, необходимо прояснить все нюансы. Приезжайте с мамой к нам в центр на консультацию. Если она в силу своего заболевания не захочет, подъезжайте сами. Мы от Вас узнаем о динамике болезни, и дадим нужные рекомендации в отношении помощи Вашей маме.

Врач-психотерапевт Екатерина Гайдамакина

Admin

февраля 2, 2011, 19:59

Здравствуйте, Полина. Состояние Вашей мамы требует детального опроса для проведения точной диагностики. Она страдает уже 23 года, необходимо прояснить все нюансы. Приезжайте с мамой к нам в центр на консультацию. Если она в силу своего заболевания не захочет, подъезжайте сами. Мы от Вас узнаем о динамике болезни, и дадим нужные рекомендации в отношении помощи Вашей маме.

Алиса

30 января 2011, 16:42

Здравствуйте! Столкнулась с проблемой мания чисототы. Хочется вылечиться, так как это уж мешает жить. Скажите, сколько будет стоить лечение в вашей клинике примерно и сколько займет времени


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
января 31, 2011, 19:58

Здравствуйте, Алиса! Лечение в нашей клинике стоит от 1,5 до 2 тысяч рублей. Количество встреч обсуждается при встрече. Все зависит от того, как долго у вас эта проблема, и насколько это мешает жить.

Врач-психотерапевт Екатерина Гайдамакина

Admin

января 31, 2011, 19:58

Здравствуйте, Алиса! Лечение в нашей клинике стоит от 1,5 до 2 тысяч рублей. Количество встреч обсуждается при встрече. Все зависит от того, как долго у вас эта проблема, и насколько это мешает жить.

Ирина Гайдамакина

18 октября 2010, 6:32

Здравствуйте,Екатерина!
Меня в последнее время все время в сон клонит .Утром не хочется просыпаться. Даже не знаю что и делать? Депрессия и как с ней справиться???
Пожалуйста, подскажите!


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
октября 19, 2010, 19:58

Здравствуйте. Почему Вы решили, что у Вас депрессия? Ведь все то, что Вы перечислили может относиться и к другому состоянию. Например, к хроническому недосыпанию. Поберегите себя. Позвольте себе выспаться. Ну, а если не поможет, приходите, будем разбираться.

Врач-психотерапевт Екатерина Гайдамакина

Admin

октября 19, 2010, 19:58

Здравствуйте. Почему Вы решили, что у Вас депрессия? Ведь все то, что Вы перечислили может относиться и к другому состоянию. Например, к хроническому недосыпанию. Поберегите себя. Позвольте себе выспаться. Ну, а если не поможет, приходите, будем разбираться.

Максим

3 октября 2010, 21:11

У моей девушки никтофобия, вызваная не одиночеством а очень большим стрессом. Скажи пожалуйста, очень прошу, как вылечить это?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
октября 4, 2010, 19:57

Это можно вылечить с помощью психотерапии. Приходите с Вашей девушкой на консультацию, посмотрим, что можно сделать.

Врач-психотерапевт Екатерина Гайдамакина

Admin

октября 4, 2010, 19:57

Это можно вылечить с помощью психотерапии. Приходите с Вашей девушкой на консультацию, посмотрим, что можно сделать.

Светлана

30 июня 2010, 10:45

Здравствуйте. Мой муж страдает клаустрофобией. Вы занимаетесь лечением этого недуга? и если да, то сколько будут стоить сеансы?


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
июля 1, 2010, 19:57

Светлана, здравствуйте. Да, мы занимаемся лечением данного недуга. Сеансы стоят 1,5 тысячи. О количестве встреч можно сказать только после личной беседы.

Врач-психотерапевт Екатерина Гайдамакина

Admin

июля 1, 2010, 19:57

Светлана, здравствуйте. Да, мы занимаемся лечением данного недуга. Сеансы стоят 1,5 тысячи. О количестве встреч можно сказать только после личной беседы.

Показать еще комментарии

Маришка

12 января 2010, 16:36

Здравствуйте!!!Я панически боюсь смерти для своих родных,близких и для себя!Как можно избавиться от этого страха???


Warning: Missing argument 2 for Simple_Local_Avatars::get_avatar() in /home/a0228655/domains/medcentrnorma.ru/public_html/wp-content/plugins/simple-local-avatars/simple-local-avatars.php on line 64
admin
января 13, 2010, 19:57

Здравствуйте!
От ваших страхов можно избавиться психотерапевтическими методами.
Приходите, поможем.

Врач-психотерапевт Екатерина Гайдамакина

Admin

января 13, 2010, 19:57

Здравствуйте!
От ваших страхов можно избавиться психотерапевтическими методами.
Приходите, поможем.

При выборе методов лечения в обязательном порядке учитываются особенности пациента:
  • Возраст
  • Пол
  • Социальный статус
  • Образование
  • Наличие хронических заболеваний
  • Личные качества (характер, интеллект)
  • Семейное положение
Подробнее
Заказать обратный звонок!

Бесплатная консультация

по телефону 8 (812) 235-00-32 8 (812) 235-49-63 ПН-ЧТ 11:00-16:00