Срочное выведение из запоя на дому круглосуточно!

Вызвать нарколога 8 (812) 612-32-72
Позвоните нам:

Всем посетителям сайта -5% на все услуги

Подберем оптимальный способ кодирования

Что такое кодирование от алкоголя

Кодирование от алкоголизма– это способ «перепрограммирования» организма, в результате которого у пациента формируется негативное отношение к алкоголю. Методы кодировки от алкоголизма бывают разные. Чтобы понять, какой из них для вас наиболее эффективен, необходимо получить консультацию нарколога, который примет во внимание ваш возраст, состояние здоровья, стадию алкоголизма, длительность заболевания, психоэмоциональные особенности и даже профессию и образ жизни.

Кому показано лечение алкоголизма кодированием

Кодирование от алкоголизма показано, прежде всего, запойным алкоголикам, не способным контролировать потребление спиртного. Но, чтобы закодироваться от пьянства, необходимо желание самого пациента. Без его согласия процедура кодирования от алкоголизма не проводится.

Способы эффективного кодирования от алкоголизма, применяемые в медцентре «Норма», СПб

Химзащита

Метод подразумевает введение в организм пациента специальных препаратов, которые приводят к непереносимости алкоголя (пациенты часто называют эту процедуру подшивкой от алкоголя). Сами по себе эти препараты не являются токсичными, но они блокируют работу ферментов печени, необходимых для расщепления алкоголя. Поэтому, попав в организм, алкоголь начинает действовать как яд, и человек испытывает все признаки сильнейшего отравления.

Препараты для кодирования могут вводиться с помощью укола (внутривенно, сроком на 6, 9, 12, 18 мес., перорально (через рот) в виде таблеток и подкожно (в виде капсулы или геля).

Имплантация препарата «Эспераль» и «Эспераль-гель»

Этот метод относится к химзащите. Он не только делает невозможным употребление алкоголя, но и подавляет тягу к нему. «Эспераль» имплантируют подкожно или в жировую клетчатку. При таком способе увеличивается срок кодирования, т.к. препарат, находясь в теле пациента, поддерживает в крови необходимый уровень вещества, которое при приеме алкоголя, вызывает резкую реакцию несовместимости.

Кодирование с помощью гипноза

Данный вид кодирования от алкоголизма отличается безопасностью и эффективностью. Пациента вводят в гипнотическое состояние и внушают ему запрет на употребление алкоголя и отвращение к спиртному. Это помогает усилить чувство самосохранения и самоконтроля. Кодирование данным способом показано тем, кто восприимчив к гипнозу. Проводится только с согласия пациента. Может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими методиками кодирования от алкоголизма.

Акупунктурное кодирование

Этот способ рекомендован тем, тем, кто плохо переносит медикаментозное кодирование от алкоголизма. При данном методе происходит воздействие на специальные (биологически активные) точки, что позволяет снизить психологическую и физиологическую тягу к спиртному. Одновременно акупунктура активизирует работу различных органов и систем, что приводит к физиологическому и энергетическому восстановлению всего организма.

Кодирование от алкоголизма методом ИКТ (аппаратное кодирование)

Закодироваться от алкогольной зависимости можно с помощью интракраниальной транслокации (ИКТ) — нейрофизиологического воздействия на центры мозга, отвечающие за алкогольную зависимость. В результате меняется активность нейронов этих участков мозга, и клетки переходят в неактивное состояние (другими словами, «засыпают»). Это позволяет снизить тягу к алкоголю и даже полностью ее побороть. В зависимости от желания пациента, закодироваться с помощью ИКТ можно на срок от 1 года до 5 лет. Процедура безвредна и обычно хорошо переносится пациентами.

ТЭС-терапия (аппаратное кодирование)

Один из наиболее мягких и безопасных методов кодирования от запоев. Не вызывает привыкания и оказывает длительное воздействие. Метод представляет собой физиотерапевтическую процедуру, в ходе которой отдельные участки мозга стимулируются слабым импульсным током, что увеличивает выработку нейромедиаторов, улучшающих работу таких важных систем организма, как эндокринная и иммунная. Одновременно усиливается выработка гормонов радости и покоя: b-эндорфина и серотонина. В результате у больных алкоголизмом проходит депрессия и снижается тяга к алкоголю.

Как происходит кодирование от алкоголизма

Процесс кодирования зависит от выбранного способа, но в любом случае очень важна мотивация самого пациента. Если он серьезно настроен вернуться к трезвой жизни, можно рассчитывать на максимальный результат кодирования. Другим условием для успешного лечения является отказ от спиртного не менее чем на 5 дней перед проведением процедуры. Следует воздержаться и от некоторых продуктов и лекарств.

Памятка пациенту: что нельзя есть и пить при химзащите

Где можно закодироваться от алкоголизма

Чтобы пройти процедуру кодирования от алкоголизма, следует обращаться в профильные медицинские центры и клиники. Необходимо поинтересоваться наличием у них лицензии на медицинскую деятельность, опытом и квалификацией врачей, а также отзывами пациентов.

В нашем медцентре, который специализируется на лечении алкоголизма (работаем с 2001 года), процедуру кодирования можно пройти на дому (для пациентов, который проживают в Санкт-Петербурге и области), а также непосредственно в медцентре (по предварительной записи). Наш адрес:Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 19/40 (метро Чкаловская), тел. 235-00-32; 8 (812) 528-16-33; (812) 778-53-49; 8 (812) 755-14-12.

Помогает ли кодирование от алкоголизма?

Цель кодирования – препятствовать употреблению алкоголя, снизить влечение к нему и создать у пациента устойчивую ассоциацию между приемом спиртного и тяжелыми физиологическими реакциями. Это достигается тем, что в период действия кодирования нарушение режима трезвости может привести к алкогольным психозам с галлюцинациями, нарушению мозгового кровообращения, судорожным состояниям, угнетению дыхания, острой сердечной недостаточности, импотенции и пр.

Но закодироваться – не значит вылечиться от алкоголизма. Отказ от спиртного – это необходимое условие для дальнейшего преодоления алкогольной зависимости. Важную роль здесь играет психотерапия, которая помогает устранить причины алкоголизма. Поэтому жизнь после кодирования должна быть направлена на выработку установки на здоровую и трезвую жизнь.

Противопоказания для кодирования

Нарколог изучает состояние здоровья пациента и строго индивидуально подбирает метод кодирования. К общим противопоказаниям для кодирования относятся:

  • инсульты (и другие виды нарушения мозгового кровообращения)
  • инфаркты, стенокардия, гипертония
  • болезни щитовидной железы
  • сахарный диабет
  • заболевания печени (острая форма гепатита, цирроз)
  • психические заболевания, эпилепсия
  • беременность

Как снять кодировку от алкоголя

По желанию пациента можно снять кодирование. Делается это путем нейтрализации введенного препарата. Для этого необходимо обратиться в тому наркологу, который проводил процедуру кодирования.

Полная анонимность при кодировании от алкоголизма

Кодирование от алкоголизма в нашем центре проводится при соблюдении полной анонимности, что позволяет избежать огласки и избавляет от необходимости вставать на наркологический учет, как это происходит в случае обращения в государственные медицинские учреждения. Постановка на учет влечет за собой сложности при устройстве на работу, получении водительских прав, покупке охотничьего оружия, оружия для самозащиты и пр.

Все виды помощи при лечении больных алкоголизмом у нас осуществляются полностью анонимно

Кодирование от алкоголизма на дому

Закодироваться от алкоголизма пациенты, проживающие в СПб и Ленинградской области, могут на дому, по предварительной договоренности. Запись – по телефонам, указанным на сайте.

Кодирование в медицинском центре

Запись на кодирование в центре “Норма” (СПб) осуществляется по телефонам, указанным на сайте.

Наши специалисты

За 15 лет работы помогли более чем 60 000 пациентам справиться с алкогольной зависимостью из них 50 известных публичных людей, звезд шоубизнеса и эстрады. Наши врачи регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в профессиональных семинарах и нучно-практических конференциях.

Цены на услуги выведения из запоя и кодирования

  • Выведение из запоя, детоксикация
    на дому в медцентре
    Выведение из запоя, детоксикация от 3500 руб.  2000 руб.
    Заказать Заказать
  • Химзащита
    на дому в медцентре
    Хим защита На 3 месяца 3000 руб. 1800 руб.
    На 6 месяца 3200 руб. 2000 руб.
    На год 3600 руб. 2900 руб.
    На 1,5 года 3800 руб. 3100 руб.
    На 2 года 4000 руб. 3300 руб.
    Заказать Заказать
  • Кодирование по Довженко (гипноз)
    на дому в медцентре
    Кодирование по Довженко (гипноз) на 6 мес. Услуга оказывается только в медцентре 3500 руб.
    на 1 год 4200 руб.
    на 2 года 4500 руб.
    на 3 года 4800 руб.
    на 5 лет 5800 руб.
    Заказать
  • Кодирование (интракраниальная транслокация)
    на дому в медцентре
    Кодирование (интракраниальная транслокация) на 6 мес. Услуга оказывается только в медцентре 3200 руб.
    на 1 год 3900 руб.
    на 2 года 4200 руб.
    на 3 года 4500 руб.
    на 5 лет 5500 руб.
    Заказать
  • Акупунктурное кодирование
    на дому в медцентре
    Акупунктурное кодирование Услуга оказывается только в медцентре 5000 руб.
    Заказать
  • Нейтрализация химической защиты, “Эспераль”
    на дому в медцентре
    Нейтрализация химической защиты, “Эспераль” 1500 руб.
    Заказать Заказать
  • Авторский метод глубокого гипноза
    на дому в медцентре
    Авторский метод глубокого гипноза Услуга оказывается только в медцентре 7000 руб.
    Заказать

Средний стаж наших врачей-специалистов более 10 лет

Все специалисты проходят регулярное повышение квалификации

Помогли более чем 67 000 пациентам

В штате 20 специалистов разного профиля

Для осуществления своей деятельности Медцентр Норма обладает полным комплектом необходимых сертификатов и лицензий

alt
alt
alt

Все методы лечения и диагностики имеют противопоказания. Пожалуйста, не забудьте получить консультацию врача!

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, воспользуйтесь простой формой ниже

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения!

Я не робот.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

комментариев 50

Татьяна

17 октября 2018, 18:08

Мой сын часто употребляет слабоалкогольные напитки. Нужно ли ему кодироваться?

admin
октября 17, 2018, 18:10

Здравствуйте, Татьяна.
Все зависит от того, насколько часто, как долго, и в каких количествах ваш сын употребляет слабоалкогольные напитки. Если у него есть признаки алкогольной зависимости (ежедневное, в течение многих лет, употребление спиртного, отсутствие контроля за выпитой дозой и поведением в опьянении, выраженное нарушение физического состояния при отказе от спиртного) нужно подумать о том, чтобы обратиться за наркологической помощью.
Врач-нарколог, гл. врач МЦ «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеслапвович

Admin

октября 17, 2018, 18:10

Здравствуйте, Татьяна.
Все зависит от того, насколько часто, как долго, и в каких количествах ваш сын употребляет слабоалкогольные напитки. Если у него есть признаки алкогольной зависимости (ежедневное, в течение многих лет, употребление спиртного, отсутствие контроля за выпитой дозой и поведением в опьянении, выраженное нарушение физического состояния при отказе от спиртного) нужно подумать о том, чтобы обратиться за наркологической помощью.
Врач-нарколог, гл. врач МЦ «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеслапвович

Нина Васильевна

17 октября 2018, 17:50

Здравствуйте! Скажите сколько раз можно кодироваться от алкоголизма?

admin
октября 17, 2018, 17:53

Здравствуйте! Ограничений по количеству проводимых процедур для обеспечения ремиссии (кодирований) не существует. Кто-то предпочитает проводить процедуры с короткими сроками терапевтического действия, другие стремятся выдерживать максимальные сроки.
Гл. врач МЦ «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

октября 17, 2018, 17:53

Здравствуйте! Ограничений по количеству проводимых процедур для обеспечения ремиссии (кодирований) не существует. Кто-то предпочитает проводить процедуры с короткими сроками терапевтического действия, другие стремятся выдерживать максимальные сроки.
Гл. врач МЦ «Норма» Стекольщиков Сергей Вячеславович

Валентина

11 сентября 2017, 18:55

Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите как выглядит настоящий АЛКОЗЕРОН ,в какой упаковке прозрачной или нет. Боюсь нарваться на подделку, а мне очень нужно

admin
сентября 11, 2017, 18:56

Здравствуйте, Валентина! Ничего не могу вам сказать о внешнем виде упаковки этого препарата, поскольку препараты подобного рода в своей практике мы не используем ввиду их сомнительной эффективности для лечения алкогольной зависимости

Admin

сентября 11, 2017, 18:56

Здравствуйте, Валентина! Ничего не могу вам сказать о внешнем виде упаковки этого препарата, поскольку препараты подобного рода в своей практике мы не используем ввиду их сомнительной эффективности для лечения алкогольной зависимости

Виктория

1 августа 2017, 21:40

Добрый вечер.кадирую мужа раз в год.проблема в том что после кадировки начинает пить так что хоть с дому беги очень буйный нельзя ни как успакоить
.как быть в этот периуд тобиш как выдержать момент между кодировками как можно его успакоить…или чем?
Спасибо

admin
августа 1, 2017, 21:41

Здравствуйте, Виктория! Рекомендовать лечение успокаивающими препаратами в период запоя опасно. Сочетание их с алкоголем противопоказано.

Admin

августа 1, 2017, 21:41

Здравствуйте, Виктория! Рекомендовать лечение успокаивающими препаратами в период запоя опасно. Сочетание их с алкоголем противопоказано.

Денис

21 июля 2017, 16:14

Здравствуйте! Вопрос прост,на самом ли деле препарат,введенный внутривенно,капельным путем,держится в организме год?
Врач,к которому мы обращались,сказал,что препарат действует год,но,в принципе,можно употреблять спиртное уже через 11 месяцев.
Прошло полгода.может ли мой сын,которого мы»кодировали»,употреблять алкоголь? Вопрос возник из-за того,что по работе он постоянно вынужден посещать различные приемы,презентациии(по несколько раз в месяц).Пьет он исключительно коньяк.злоупотребления бывали,но очень редко.Мы(родители) настояли,чтобы он «вшился»,но реальное время действие препарата хотелось бы все-таки знать.

admin
июля 21, 2017, 16:15

Реакции на препарат сугубо индивидуальны. Во избежание возможных осложнений нужно провести нейтрализацию препарата и после этого начинать употреблять алкоголь без риска для здоровья.

Admin

июля 21, 2017, 16:15

Реакции на препарат сугубо индивидуальны. Во избежание возможных осложнений нужно провести нейтрализацию препарата и после этого начинать употреблять алкоголь без риска для здоровья.

Показать еще комментарии

Вячеслав

21 июня 2017, 18:20

Здравствуйте у меня к вам вопрос я закодирован уколом вену на1год прошло 9месяцев могу ли я выпить бутылку пива

admin
июня 21, 2017, 18:21

Здравствуйте, Вячеслав! Выпить без негативных последствий для здоровья можете через 3 месяца. Если невтерпёж, проведите нейтрализацию препарата.

Admin

июня 21, 2017, 18:21

Здравствуйте, Вячеслав! Выпить без негативных последствий для здоровья можете через 3 месяца. Если невтерпёж, проведите нейтрализацию препарата.

Екатерина

9 июня 2017, 14:16

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если человек закодирован на 5 лет, а почти через 2 года выпил бутылку пива, и не произошло ни какой отрицательной реакции, можно считать, что он раскодировался? Или если примет более крепкие напитки возможно произойдёт какая то реакция?

admin
июня 9, 2017, 14:17

Здравствуйте, Екатерина! Реакция на употребление алкоголя вне зависимости от его крепости и доз может быть острой, с развитием тяжелых нарушений здоровья и угрозой жизни пациента, и подострый, со слабовыраженными ощущениями дискомфорта или даже отсутствием такового. При этом реакция внутренних органов на нарушение режима трезвости присутствует всегда. Из опыта общения с нашими пациентами могу привести пример, когда один из них неоднократно позволял себе нарушать предписания абсолютной трезвости и всегда кичился тем, что не имеет последствий этого для своего здоровья. Но, когда через некоторое время у него развились аритмические нарушения сердечной деятельности, приумолк, и уже не выглядел столь сокрушительно уверенным в себе. Другой получил со временем приступ острого панкреатита и в настоящее время страдает инсулинзависимым диабетом. Ну и так далее по списку.

Admin

июня 9, 2017, 14:17

Здравствуйте, Екатерина! Реакция на употребление алкоголя вне зависимости от его крепости и доз может быть острой, с развитием тяжелых нарушений здоровья и угрозой жизни пациента, и подострый, со слабовыраженными ощущениями дискомфорта или даже отсутствием такового. При этом реакция внутренних органов на нарушение режима трезвости присутствует всегда. Из опыта общения с нашими пациентами могу привести пример, когда один из них неоднократно позволял себе нарушать предписания абсолютной трезвости и всегда кичился тем, что не имеет последствий этого для своего здоровья. Но, когда через некоторое время у него развились аритмические нарушения сердечной деятельности, приумолк, и уже не выглядел столь сокрушительно уверенным в себе. Другой получил со временем приступ острого панкреатита и в настоящее время страдает инсулинзависимым диабетом. Ну и так далее по списку.

Максим

28 декабря 2016, 17:22

Здравствуйте, слетели тормаза пришлось закодироваться сейчас держусь но постоянный перегар от окружающих вызывает постоянное недомогание а я постоянно за рулем очень плохо себя чувствую хочу раскодироваться. Дисульфирам. Введен на 5 лет внутревенно кодировка больше не требуется как вывести дисульфирам из организма тк еще и появились побочные эффекты (

admin
декабря 28, 2016, 17:22

Здравствуйте, Максим! Обратитесь в наркологическую клинику с просьбой провести нейтрализацию препарата.

Admin

декабря 28, 2016, 17:22

Здравствуйте, Максим! Обратитесь в наркологическую клинику с просьбой провести нейтрализацию препарата.

Татьяяна

28 декабря 2016, 17:18

сыну 37 лет,уже пьет давно,что я уже не предпринимала,все прошли,вот опять в августе закодировался и продержался 2 месяца,уже 3 дня пьет. что делать,я уже не знаю,руки опускать не хочу,но все способы я уже перепробовала.

admin
декабря 28, 2016, 17:18

Здравствуйте, Татьяна! Вся беда в том, что «способы предпринимаете» вы, а ваш сын при этом только присутствует. Пусть ежедневно принимает таблетки тетурама в течение года. И будет понятно, хочет он отказаться от алкоголя или нет. Перед началом приёма должно быть пять суток воздержания от приёма алкоголя.

Admin

декабря 28, 2016, 17:18

Здравствуйте, Татьяна! Вся беда в том, что «способы предпринимаете» вы, а ваш сын при этом только присутствует. Пусть ежедневно принимает таблетки тетурама в течение года. И будет понятно, хочет он отказаться от алкоголя или нет. Перед началом приёма должно быть пять суток воздержания от приёма алкоголя.

Анастасия

4 сентября 2016, 17:47

Здравствуйте, мой отец ушел в запой. Запой может продолжаться до 2-х недель. Он пьет и ничего не соображает. Вывести его из этого состояния очень трудно. Периодичность 4-6 раз в год. Его организм очень сильно страдает.Сам выйти из запоя не может. Была кодировка гипнозом 15 лет назад, помогло только на 5-7 лет(не помню). Ему поможет снова гипноз или уже поздно?

admin
сентября 13, 2016, 22:31

Здравствуйте, Анастасия! 5-7 лет — значительный срок для преодоления зависимости. И гипноз, если человек мотивирован на отказ от алкоголя — действенное средство. Но определить возможность проведения этого воздействия можно только на приеме у нарколога.

Admin

сентября 13, 2016, 22:31

Здравствуйте, Анастасия! 5-7 лет — значительный срок для преодоления зависимости. И гипноз, если человек мотивирован на отказ от алкоголя — действенное средство. Но определить возможность проведения этого воздействия можно только на приеме у нарколога.

Показать еще комментарии

Тимур

30 июля 2016, 16:44

Здравствуйте! Кодировался Аквилонгом 2 раза, сейчас заканчивается 2 раз, но тут в полликлиннике услышал разговор двух наркологов, что то типа дисульфирам это медленная смерть (((((, я и правда после второго кодирования стал как овощь ( т. е ничего неохота знаю что надо это сделать но голова не соображает как, работа связана напрямую с работой мозга ( т. е надо придумывать новые идеи и тд и тп), в итоге на нрани увольнения, кодировался не по своей воле, а п
о воле жены, т. к ее не устраивали мои » запои » 3-4 дня ( и то не каждый день) ( обьяснял что мне надо снять напряжение накопившееся за неделю), не верила, доходило до скандалов а я такой человек т. е терплю терплю а потом в порыве высказываю все что наболело, довела до того что я сам стал чувствовать себя алкоголиком, пошел на поводу и вот результат, любимые книги не интересуют, фильмы смотрю на автомате хотя суть фильма и не понимаю, когда кодировали что первый раз что второй выписывали: феназипам 1,0 на ночь, фенотропил (днем) хотя от него 0 результат, кофе пью банками 100 гр. в 4 дня, и флуоксетин ( от него тошнит ужасно), тетурам, Секса нет уже 1,5 года да и неохота, а мне всего 36 лет. Подскажите что мне делать, уже выхода не вижу из ситуации а хочу стать как раньше обычным человеком! (Если можно про дисульфирам честно, т. к не хочу угробить свою жизнь) С Уважением Тимур

admin
июля 30, 2016, 16:44

Здравствуйте, Тимур! Про медленную смерть от дисульфирама — это прямо как цитата из триллера Хичкока. Здоровья он не прибавляет, но тот ущерб, который вы нанесли бы себе употреблением спиртного, компенсирует. Ваше состояние — пример затянувшейся астенической депрессии на фоне фрустрации, вызванной принудительным отказом от алкоголя. Я не сторонник таких действий. Считаю, что мотивация пациента должна быть индивидуальной и, желательно, свободной от какого бы то ни было давления.

Admin

июля 30, 2016, 16:44

Здравствуйте, Тимур! Про медленную смерть от дисульфирама — это прямо как цитата из триллера Хичкока. Здоровья он не прибавляет, но тот ущерб, который вы нанесли бы себе употреблением спиртного, компенсирует. Ваше состояние — пример затянувшейся астенической депрессии на фоне фрустрации, вызванной принудительным отказом от алкоголя. Я не сторонник таких действий. Считаю, что мотивация пациента должна быть индивидуальной и, желательно, свободной от какого бы то ни было давления.

Владимир

3 сентября 2015, 0:22

Поставили укол внутривенно 9 месяцев назад какой не знаю доктор не работает как определить антидот ?

admin
сентября 3, 2015, 0:23

Здравствуйте, Владимир! Отправляйтесь в любой наркологический центр и проводите нейтрализацию спокойно. Механизм возникновения реакции сенсибилизации к алкоголю однотипен и способы его нейтрализации тоже.

Admin

сентября 3, 2015, 0:23

Здравствуйте, Владимир! Отправляйтесь в любой наркологический центр и проводите нейтрализацию спокойно. Механизм возникновения реакции сенсибилизации к алкоголю однотипен и способы его нейтрализации тоже.

Татьяна

3 сентября 2015, 0:13

Добрый день ! Хотели бы закодировать от алкозависимости мужа… он когда перепьёт становиться очень агрессивным..потом естественно сам жалеет …. последний раз поднял на меня руку… сейчас просит найти врача чтобы закодироватся ! подскажите какая кодировка нам подойдёт и сколько это будет стоить! заранее благодарна за ответ !

admin
сентября 3, 2015, 0:14

Здравствуйте, Татьяна! Характер проводимой терапии и, соответственно, стоимость процедуры можно определить при непосредственной консультации пациента, а не заочно.

Admin

сентября 3, 2015, 0:14

Здравствуйте, Татьяна! Характер проводимой терапии и, соответственно, стоимость процедуры можно определить при непосредственной консультации пациента, а не заочно.

Михаил

3 сентября 2015, 0:11

День добрый. В январе 2012 года по принуждению своих «дорогих»родственников мне произвели анти алкогольную блокировку путем внутремышечной ( подкожной) инъекции препарата на основе дисульфирама. В справке написали срок блокировки 5 лет. Стоимость блокировки 15 тысяч рублей. Сейчас прошло 3,5 года я захотел снять блокировку, поскольку она реально мешает мне в жизни. Правильной или не правильной — но это моя жизнь.
Обратился к тому же самому врачу, который мне предложил снять блокировку путем введения антидота за сумму 15000 опять же.
Вот изучив подобные вопросы на просторах интернета, прихожу к выводу что меня «развели» в первый раз и сейчас готовы меня еще раз поиметь на деньги. Самый длительный срок действия самой сильной и пролонгированной формы на основе дисульфирама про которую мне удалось выяснить это полтора года. В течении этого периода препарат полностью распадается и выводится из организма. Кроме того, в течении моего периода воздержания перенес полосную операцию со всеми сопровождающими — капельницы глюкозы, физраствора и прочего.
Развейте мои сомнения — все таки не сильно хочется перенести реакцию дисульфирам + этиловый спирт.
Спасибо

admin
сентября 3, 2015, 0:12

Здравствуйте, Михаил! Пойдите в любой другой наркологический центр и проведите нейтрализацию, которая будет вам стоить на несколько порядков дешевле.

Admin

сентября 3, 2015, 0:12

Здравствуйте, Михаил! Пойдите в любой другой наркологический центр и проведите нейтрализацию, которая будет вам стоить на несколько порядков дешевле.

Elena

9 июля 2015, 18:35

moemu sinu 25, kodirovalsja 2 goda nazad, ne pomoglo,osoznaval problemu,terjal raboti, zilje. Stal zit s devockoj, ona beremenna vtorim, s uzasom uznala, cto pjet po 2-3 litra piva i castenko krepenkoe. dumala zaboti o drugih otvlekut, no bojus s rozdenim vtorogo budet huze. Kuca dolgov.
Q&A: 5

admin
июля 9, 2015, 18:36

Здравствуйте, Елена!
Похоже, что ваш сын своих проблем всё же не осознает, иначе бы он уже не пил, работу бы не терял и думал бы о семье, жене и детях, а не о ежедневных 2-3 литрах крепкого пива. Классическая ситуация — отсутствие мотивации к отказу от алкоголя.

Admin

июля 9, 2015, 18:36

Здравствуйте, Елена!
Похоже, что ваш сын своих проблем всё же не осознает, иначе бы он уже не пил, работу бы не терял и думал бы о семье, жене и детях, а не о ежедневных 2-3 литрах крепкого пива. Классическая ситуация — отсутствие мотивации к отказу от алкоголя.

Показать еще комментарии

Екатерина

23 июня 2015, 22:28

Добрый день. Скажите пожалуйста полную стоимость кодировки на год женского алкоголизма и что в эту стоимость входит и сколько по времени это занимает? Заранее огромное спасибо

admin
июня 23, 2015, 22:29

Здравствуйте, Екатерина! Стоимость кодирования от пристрастия к алкоголю, в зависимости от вида манипуляции, составляет от 3200 до 3500 рублей. В общей сложности вся процедура длится 1 — 1,5 часа.

Admin

июня 23, 2015, 22:29

Здравствуйте, Екатерина! Стоимость кодирования от пристрастия к алкоголю, в зависимости от вида манипуляции, составляет от 3200 до 3500 рублей. В общей сложности вся процедура длится 1 — 1,5 часа.

Сергей

18 июня 2015, 23:48

подскажите на кодировку на год.цену за ранее спасибо

admin
июня 18, 2015, 23:48

Здравствуйте, Сергей! Стоимость кодирования от алкогольной зависимости на один год — 3200 рублей.

Admin

июня 18, 2015, 23:48

Здравствуйте, Сергей! Стоимость кодирования от алкогольной зависимости на один год — 3200 рублей.

Надежда

18 июня 2015, 23:39

Здравствуйте!Помогите пожалуйста. Мой брат закодировался от алкоголя на два года, но спустя 6 месяцев сорвался. Если раньше он пил несколько дней и останавливался, то сейчас не может остановиться уже как две недели. Поведение не соответствует обычному, его как подменили. Может ли это зависеть от того что он запил раньше сроков кодировки?Может быть ему необходим укол или необходимопринимать препарат отменяющий кодировку? Не знаем уже как помочь е
> му. Надеемся на вашу помощь.

admin
июня 18, 2015, 23:40

Здравствуйте, Надежда! Вы правы, тяжелая форма запоя может быть связана с преждевременным прекращением режима трезвости. Нейтрализацию препарата нужно провести обязательно, ну и прибегнуть к манипуляциям, направленным на прерывания запойного состояния.

Admin

июня 18, 2015, 23:40

Здравствуйте, Надежда! Вы правы, тяжелая форма запоя может быть связана с преждевременным прекращением режима трезвости. Нейтрализацию препарата нужно провести обязательно, ну и прибегнуть к манипуляциям, направленным на прерывания запойного состояния.

Екатерина

25 марта 2015, 2:32

Подскажить что делать брат мой снова запил посе второй кадировки вшивали эспираль ????

admin
марта 25, 2015, 2:33

Здравствуйте, Екатерина! Пусть ваш брат принимает таблетки «Эспераль», или капли «Колме» в ежедневном режиме.

Admin

марта 25, 2015, 2:33

Здравствуйте, Екатерина! Пусть ваш брат принимает таблетки «Эспераль», или капли «Колме» в ежедневном режиме.

Андрей

23 февраля 2015, 0:55

Постарайтесь максимально развернуто описать свою проблему, ситуацию и т.д.: Я кодирован имплантом методом «эспераль». Повлияет ли на моё здоровье употребление гашиша или курение травки

admin
февраля 23, 2015, 0:56

Здравствуйте, Андрей! «Эспераль» на метаболизм каннабиса в организме не воздействует. Однако, сам каннабис вредит здоровью вполне определенно.
Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

февраля 23, 2015, 0:56

Здравствуйте, Андрей! «Эспераль» на метаболизм каннабиса в организме не воздействует. Однако, сам каннабис вредит здоровью вполне определенно.
Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Показать еще комментарии

Галина

23 февраля 2015, 0:51

возможно ли провести Кодирование (интракраниальная транслокация) при воздержании 2-3 дня с проведением капельницы?

admin
февраля 23, 2015, 0:52

Здравствуйте, Галина! Это возможно, однако доктор всё равно должен оценить это в соответствии с фактическим состоянием пациента.

Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

февраля 23, 2015, 0:52

Здравствуйте, Галина! Это возможно, однако доктор всё равно должен оценить это в соответствии с фактическим состоянием пациента.

Андрей

8 февраля 2015, 20:47

Я кодирован имплантом методом «эспераль». Повлияет ли на моё здоровье употребление гашиша или курение травки?

admin
февраля 8, 2015, 20:48

Здравствуйте, Андрей! «Эспераль» на метаболизм каннабиса в организме не воздействует. Однако, сам каннабис вредит здоровью вполне определенно.

Admin

февраля 8, 2015, 20:48

Здравствуйте, Андрей! «Эспераль» на метаболизм каннабиса в организме не воздействует. Однако, сам каннабис вредит здоровью вполне определенно.

Антон

22 декабря 2014, 12:49

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что происходит после кодирования гипнозом? есть ли гарантии того, что спиртного не захочется? И что произойдет со мной если после введения хим препарата, я выпью одну рюмку спиртного?

admin
декабря 22, 2014, 12:50

Здравствуйте, Антон! Кодирование значительно снижает влечение к алкоголю. Для того, чтобы определить изменившуюся чувствительность к алкоголю, после введения химпрепарата, можно провести контрольную пробу в амбулаторных условиях под наблюдением специалиста-реаниматолога.

Admin

декабря 22, 2014, 12:50

Здравствуйте, Антон! Кодирование значительно снижает влечение к алкоголю. Для того, чтобы определить изменившуюся чувствительность к алкоголю, после введения химпрепарата, можно провести контрольную пробу в амбулаторных условиях под наблюдением специалиста-реаниматолога.

Анна

30 сентября 2014, 21:15

2 месяца назад мужа закодировали — укол дисульфирам на 5 месяцев. Сегодня сильно напился, еле ноги до дому дотащил. Подскажите пожалуйста через сколько наступает реакция на организм от данного препарата и какую ожидать. Дело в том , что нарколог , который его кодировал в отпуске . Пить он начал примерно 6 часов назад пиво и водку.

admin
сентября 30, 2014, 21:18

Здравствуйте, Анна! Реакция может носить острый (в пределах часа, с нарушениями дыхания, сердечной деятельности и т. д.) и подострый (более продолжительный по времени развития) характер. При резком ухудшении состояния необходимо вызывать бригаду скорой помощи.

Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

сентября 30, 2014, 21:18

Здравствуйте, Анна! Реакция может носить острый (в пределах часа, с нарушениями дыхания, сердечной деятельности и т. д.) и подострый (более продолжительный по времени развития) характер. При резком ухудшении состояния необходимо вызывать бригаду скорой помощи.

Татьяна

30 сентября 2014, 21:10

Какой способ кодирования возможен после перенесенного инсульта?

admin
сентября 30, 2014, 21:13

Здравствуйте, Татьяна! Все зависит от ущерба здоровью, нанесенного инсультом.

Врач-нарколог Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

сентября 30, 2014, 21:13

Здравствуйте, Татьяна! Все зависит от ущерба здоровью, нанесенного инсультом.

Показать еще комментарии
При выборе методов лечения в обязательном порядке учитываются особенности пациента:
  • Возраст
  • Пол
  • Социальный статус
  • Образование
  • Наличие хронических заболеваний
  • Личные качества (характер, интеллект)
  • Семейное положение
Подробнее
Заказать обратный звонок!


Бесплатная консультация

по телефону 8 (812) 612-32-72 ПН-ЧТ 11:00-16:00