Срочное выведение из запоя на дому круглосуточно!

Вызвать нарколога 8 (812) 528-16-33
Позвоните нам:

Всем посетителям сайта -5% на все услуги

Вопросы наркологу: задать вопрос онлайн

Запись на онлайн консультацию
* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения!
вопросы наркологу

Задайте бесплатно вопрос наркологу и получите ответ.

На ваши вопросы отвечает главный врач медицинского центра "Норма", нарколог с 20-летним стажем Стекольщиков Сергей Вячеславович:

Вопрос: Какой метод лечения выбрать? 

Здравствуйте! Не могли бы вы посоветовать какой метод лечения алкоголизма выбрать. Сегодня много, что предлагают и сориентироваться в этом сложно. Есть и гипноз, и подшивание, Торпедо, много разных препаратов. Вопрос стоит остро, время терять нельзя, человек на глазах деградирует и погибает! Помогите советом!! Алена

Ответ: Здравствуйте, Алена! Зависимость от алкоголя - заболевание многофакторное, причины возникновения которого и особенности течения кроются, прежде всего в психологической сфере. Поэтому работа с психологом может рассматриваться, как первичный этап в деле преодоления зависимости, так и в качестве обязательного сопровождения пациента в период ремиссии. В нашем центре оказывается психологическая помощь людям, страдающим алкоголизмом, а также их родственникам, многие из которых являются созависимыми. Созависимость - это приобретенное расстройство, которое выражается в деструктивном поведении, отказе от себя и развитии чувства вины. Созависимость толкает человека на неправильные действия, которые только усугубляют проблему алкоголика. Поэтому для эффективного лечения алкоголизма необходима помощь психолога не только зависимому от алкоголя, но и его созависимым родственникам. Записаться на консультацию к психологу можно по телефонам: (812) 235-00-32, 755-14-12, 778-53-49, 528-16-33.

Вопрос: Может ли алкоголик выпивать умеренно?

Скажите, если человек страдает алкоголизмом на протяжении 6-7 лет, это диагноз на всю жизнь? Обязательно ли очередное кодирование, либо есть шанс что он когда-нибудь превратится в полноценного человека? Читать полностью>>>

Вопрос: Муж пьет, лечиться не хочет - Что делать? 

Что делать, если пьющий человек ни на какие разговоры не поддается, и никакие меры не оказывают на него своего действия. Читать полностью>>>

Вопрос: Возможно ли умеренное употребление крепких спиртных напитков? 

Здравствуйте. Вот какой вопрос. Возможно ли, в принципе, умеренное употребление крепких спиртных напитков? Читать полностью >>>

Вопрос: В чем суть метода кодирования от алкоголизма? 

Здравствуйте, не могли бы вы подробно объяснить в чем суть метода кодирования и как он проводится на практике. Читать полностью>>>

Вопрос: Что такое химзащита от алкоголизма и всем ли можно ее применять? 

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, в чем состоит суть химической защиты и какие есть противопоказания. Читать полностью>>>

Вопрос: Синтез в организме эндогенного этанола?

Факторы, влияющие на повышение синтеза в организме эндогенного этанола? С уважением, Стас Иванович

Ответ: Поскольку уровень внутриклеточного (эндогенного) алкоголя зависит от интенсивности функционирования алкогольдегидрогеназной ферментной системы, то он, главным образом, зависит от ее исходной (генетически определяемой) активности и интенсивности ее истощения в связи с употреблением этанола с целью наркотизации. Делайте выводы сами.

Вопрос: Какой метод лечение выбрать? 

Здравствуйте! Мне 44 года, я очень хочу НЕ употреблять алкоголь, но все встречи, вечеринки, выезды за город, командировки, праздники …. с водкой и вином. Читать полностью>>>

Вопрос: Что такое анозогнозия? 

Подскажите, что делать. Человек пьёт запоями по 7-10 дней, но не хочет лечиться, кодироваться и признать себя алкоголиком. Читать полностью>>>

Вопрос: О заражении ВИЧ 

Здравствуйте доктор. У меня вопрос о фене\порохе\амфетаминах. Можно ли заразиться ВИЧ\СПИД при употребление этого наркотика через нос? И может ли быть сам порошок быть заражен этим вирусом? например кровь(или другие выделение)попали туда изготовителем. надеюсь на Ваш ответ

Ответ: Здравствуйте! Заражение ВИЧ при использовании сухих порошкообразных смесей невозможно.

Вопрос: Кодирование и ограничение по возрасту 

Здравствуйте! Хочу спросить, существуют ли противопоказания к кодированию по возрасту? Заранее спасибо, Станислав В.

Ответ: Здравствуйте, Станислав! Противопоказание по возрасту одно: старческое слабоумие.

Вопрос: Существуют ли лекарства от алкоголизма?

Добрый день! Какие есть лекарства, действие которых то, что после употребления глотка алкоголя становится плохо и неприятно? (в том числе дорогие). Надежда

Ответ: Здравствуйте, Надежда! Препараты, которые вас интересуют, существуют. Однако все рекомендации по их использованию нарколог должен давать пациентам или их родственникам при очном консультировании. В соответствии с требованиями этики врачебных действий.

Вопрос: О возможности повторной химзащиты 

Здравствуйте! Делали у вас химзащиту мужу в августе, а сейчас, недавно мне стало казаться, что муж выпивает... Читать полностью>>>

Вопрос: Как влияет кодирование на мозг?

Верно ли мнение, что частое кодирование от алкоголизма приводит к нарушению работы мозга, сумасшествию? Татьяна

Ответ: Нет, не верно. К нарушению работы мозга и сумасшествию приводит пьянство, а не кодирование от него.

Вопрос: Препараты от алкоголизма: "Колме" и другие 

Добрый день! Муж любит выпить. Кодировали его 5 раз, никогда не выдерживал срок кодировки, срывался и выпив, ему не становилось плохо. Купили ему лекарство Колме и решили с мужем проверить действие данного препарата (согласно инструкции). После приема этого препарата через минут 20 дала ему выпить бутылку пива. Ему стало плохо (покраснело лицо, судороги,  тошнота). То есть реакция была. Единственное, что препарат действует в течение 12 часов и пить его надо 2 раза в день, что для нас невозможно, т.к. я не могу проконтролировать выпил он 2-й раз или нет Есть ли такой препарат, чтобы его реакция была такой же быстрой как у Колме, но чтобы он действовал дольше, хотя бы в течение суток? Надя

Ответ: Здравствуйте! Действительно, препараты с подобным эффектом действия существуют. Можно принимать "Эспераль" в таблетках перорально по полтаблетки утром и вечером.

Вопрос: Отравились алкоголем в клубе 

Здравствуйте, могут ли в клубе алкоголь с чем либо мешать? Читать полностью>>>

Вопрос: Берут ли в армию алкоголиков? 

Подскажите, мой сын находится на профилактическом учете как алкоголик. Сейчас его отчислили из института. Читать полностью>>>

Вопрос: Восстанавливается ли организм после употребления алкоголя? 

Здравствуйте! Хотелось бы знать, восстанавливается организм после прекращения употребления алкоголя в течении нескольких лет, если да то в какой степени? Заранее спасибо. Сергей.

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Поражения органов и систем при злоупотреблении алкоголем разделяются на физиологические (обратимые) и органические (необратимые). Продолжительность употребления спиртного, при котором наносится необратимый ущерб здоровью, зависит от индивидуальных особенностей организма, качества спиртных напитков и интенсивности их приема. Физиологические нарушения исчезают при полном отказе от алкоголя в сроки от месяца до года. Иногда и в течение более длительного периода.

Вопрос: О Тетураме и Пирацетаме 

Здравствуйте! При лечении тетураном можно применять пирацетам?

Ответ: Здравствуйте! Можно применять, ничего не опасаясь.

Вопрос: О сроке действия химзащиты 

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, какой срок действия химзащиты, и какой препарат при этом вводится Читать полностью>>>

Вопрос: Мой муж - алкоголик 

Добрый день! Мой муж - алкоголик. Читать полностью>>>

Вопрос: О действии тетлонга

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу тетлонга. Как сказано выше, он действует от 3 месяцев до года. А как отличаются инъекции на 3 месяца от инъекций на другой срок, просто количеством? Павел

Ответ: Здравствуйте! Продолжительность терапевтического действия препарата зависит от введенной дозы.

Вопрос: Возьмут ли в армию? 

Я состою на учете в наркодиспансере как алкоголик и лечился 2 раза в 17нкб, есть справки. Возьмут ли меня в армию? Гриша

Ответ: Здравствуйте! Полную информацию на этот счет вам даст нарколог медицинской призывной комиссии. От себя добавлю, что ограничения по призыву лиц, состоящих на наркологическом учете, существуют.

Вопрос: можно ли вылечить алкоголизм иглоукалыванием? 

Можно ли избавиться от алкоголизма методом иглоукалывания? Занимается ли ваша клиника таким методом лечения алкоголизма? Вика

Ответ: Здравствуйте! Метод иглоукалывания для преодоления алкогольной зависимости в нашей клинике используется. Более подробную информацию вы можете получить у диспетчера по телефону: (812) 528-16-33.

Вопрос: О действии препарата "Эспераль" 

Здравствуйте. Скажите, сколько действует 20 таблеток эспераля? Катя

Ответ: Здравствуйте, Катя! Каждая таблетка препарата "Эспераль" из упаковки в 20 таб. для перорального приема может действовать у разных пациентов с различной степенью эффективности от 0,5 до 2 суток

Вопрос: О наследственной предрасположенности к алкоголизму 

Правда ли, что людям с алкогольной генетической наследственностью лучше не пить вообще, так как они находятся в зоне риска? Игорь

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Наследственная предрасположенность к злокачественному (стремительно развивающемуся и наносящему сокрушительный ущерб здоровью) алкогоголизму существует. Отказ от алкоголя - наилучший способ оградить себя от этой опасности.

Вопрос: О действии алкоголя на головной мозг 

Правда ли, что алкоголь при каждом употреблении вызывает гибель нейронов головного мозга, которые затем не восстанавливаются? Читать полностью>>>

Вопрос: О зависимости от оксибутирата натрия 

Какова вероятность избавления наркотической зависимости от оксибутирата натрия? Алла

Ответ: Здравствуйте! Зависимость от оксибутирата натрия в отличие от, к примеру, героиновой, практически полностью является психической. Это значит, что шанс к ее преодолению достаточно высок. Необходимо сменить среду общения, не превращаться в жертву определенных обстоятельств, ну и, само собой, проявить усилие.

Вопрос: О препарате "Табекс"

Здравствуйте доктор! Я решил бросить(завязать) с курением! Использую одновременно препарат "ТАБЕКС"! Читать полностью>>>

Вопрос: О препарате "Налтрексон"

Скажите, пожалуйста, может ли отмена препарата Налтрексон, при лечении героиновой зависимости, после годового приема вызвать депрессию и упадок настроения? Татьяна

Ответ: Здравствуйте! Такого в своей практике не припомню, хотя случиться может всякое. Проведите, если это происходит не с вами непосредственно, пациенту комбинированное тестирование на наличие в моче следов опиатов, амфетаминов, и каннабиноидов.

Вопрос: Муж пьет -  Что делать? 

Здравствуйте! Мне нужна помощь… Мой муж пьет…. Читать полностью>>>

Вопрос: Я - алкоголичка...

Здравствуйте! я алкоголичка, пишу выпившая. если не выпиваю наступает угнетение дыхания, повышается давление и помогает только крепкий алкоголь. морально готова не пить, но страшно когда не могу дышать.таблетки не помогают. Анна

Ответ: Здравствуйте, Анна! Если вы испытываете респираторные нарушения при отказе от алкоголя, вам следует пройти обследование у пульмонолога и кардиолога, чтобы исключить наличие у вас заболеваний легких и сердца. Если такие заболевания обнаружены не будут, нужно пройти курс лечения алкогольной зависимости с психотерапевтической реабилитацией в наркологическом учреждении.

Вопрос: Агрессия от водки

Агрессия от водки! На моего молодого человека очень действует ВОДКА. А точнее все спиртные напитки в большом количестве. Просто водка-100%. Сейчас ему 24года, а начала я с ним общаться и заметила это когда ему был 21г.

Проблема в том, что он становится агрессивным. Он дерётся. Избивал не раз меня до состояния “бомжа”, глаза не открывались, болело всё тело, на голове были огромные шишки. Бил ногами, головой об снену, и т.д. Кидался с ножом. При этом глаза у него будто стеклянные, страшные, будто это вовсе не он, а зверь какой-то. Как одержимый. Он вроде успокаивается на 5 мин, а потом у него опять это состояние. Когда трезвеет, сам в шоке, что с ним происходило когда рассказываю. Половину не помнит. Что это с ним? Куда нам обратится за помощью? Елена

Ответ: Здравствуйте, Елена! Такие формы опьянения называются патологическими (амнестическими) и, как правило, связаны с патологиями в функциональном состоянии головного мозга. Причины этих нарушений могут быть различны. Для уточнения диагноза необходимо обратиться к специалистам психиатрического профиля.

Вопрос: С чего начать? 

Мой муж решил бросить пить. Подскажите, с чего начать? Как таблетки принимать?

Ответ: Здравствуйте! Начните с посещения нарколога.

Вопрос: Можно ли закодироваться, чтобы не пьянеть? 

Добрый день! Муж пьет. Кодировался несколько раз (торпедо, эспераль-гель, программирование), не помогло, запил. Есть ли кодирование, при котором человек может выпивать, но алкоголь бы не действовал на него, т.е. человек бы не пьянел? Как называется, сколько стоит и где это можно сделать? Надя

Ответ: Такого метода избавления от алкогольной зависимости не существует.

Вопрос: О препарате "Баксолан" 

Мой друг пил 2 года битират и употреблял амфитамин,потом он бросил без лекарств и наркологов,хоть и были мучения ,которые длились около двух месяцев,прошел год..и снова начал пить каждые 2 часа бутират в малых дозах на протяжении 6 месяцев и снова решил забросить,не пьет уже 3 недели+,НО ПЬЕТ ТАБЛЕТКИ “БАКЛОСАН”,В ДЕНЬ 65-75 МГ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭТИХ 3-Х НЕДЕЛЬ.,ВОПРОС:КАК НЕЗАМЕТНО ПЕРЕСТАТЬ ПИТЬ ТАБЛЕТКИ ?Т.К РЕЗКО ИХ БРОСАЯ,ПОЯВЛЯЕТСЯ ТРЕВОГА,ДЕПРЕССИЯ,НИЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?! Айрат.

Ответ: Здравствуйте! Снижать дозу препарата нужно по 10-12,5 мг (зависит от количества препарата в таблетке) каждые 2-3 дня.

Вопрос: Ухудшение здоровья после приема наркотиков

Здравствуйте; Я кололся около года препаратом (Колдакт)и затем смешивая с этим препаратом марганцовку и уксус. Уже не колюсь пять лет, но на протяжении пяти лет у меня ухудшается моё здоровье и нарушилось моё координация движения, меня шатает очень сильно, бывает даже часто падаю и не могу держать себя а также мои руки трясутся. Пожалуйста посоветуйте что делать и к какому можно обратится. Спасибо за ранее.

Ответ: Здравствуйте! Вам следует обратиться к невропатологу и провести обследование на предмет выявления причин возникших у вас нарушений здоровья.

Вопрос: О наркологическом учете 

Добрый день, я в несовершеннолетнем возрасте попал к наркологу за употребление вина из-за которого мне стало плохо. Уже 6 месяцев ходил к детскому наркологу, сейчас они перевили во взрослую (имеют ли право на это?? если это единичный случай, я вообще не пью и не курю…) Могут ли меня досрочно снять с учёта?? А в дальнейшем проблем не будет возникать из-за этого случая?? (например поступить в высшее учебное заведение?) И ещё хотелось бы узнать, я сейчас учусь на водителя, когда я буду сдавать экзамен в полиции ГАИ, примут ли они у меня экзамен, пробьют по базе данных, а я на учёте ..или на это не влияет..???? Спасибо!! Заранее благодарен за ответ!! Сергей

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Вас поставили на учет после однократного, эпизодического употребления алкоголя? Этот факт вызывает сомнение. В таком случае половину старшеклассников можно было бы с чистой душой ставить на наркологический учет. Перевести вас во взрослую сеть должны были автоматически. С получением водительских прав при наличии наркологического учета у вас, безусловно, возникнут проблемы. А вопрос о досрочном снятии с учета вы, при условии отсутствия рецидивов употребления алкоголя, можете поставить перед своим участковым наркологом.

Вопрос: Покурил травки... 

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Уважаемый доктор Мне 33 года 1.5 года назад у меня поднялось давление 200\100, благодаря быстрому приезду скорой я получил помощь .Началось обследование где были выявлены мои результаты Дуплексное сканирование брахицефальных артерий: Заключение :Высокая бифуркация брахицефального ствола Углообразная деформация 3 сегмента обеих позвоночных артерии с признаками экстравазальной компрессии на уровне с1-с2 гемодинамический стеноз справа до 40 слева до 45% .Признаки экстрвазальной компрессии 2 сегмента правой па , на уровне С5-С6 .Локальное повышение ЛСК в обеих ПВ во 2 сегменте .Гиперкинетический тип кровообращения УЗДГ : Заключение умеренно выраженной церебральной ангиодистонии. МРТ мозга : Извитость влево интракраниальных отделов вертебральных артерии. Кт с усилением Заключение Вилезиев круг разомкнутого типа признаки умеренно выраженной извитости позвоночных артерии .Признаки умеренных атрофических изменений ткани мозжечка. Глазное дно сосуды резко сужены и резко извиты. Появились ниточки черточки при движении глаз особенно видно на белом фоне и появляется больше и больше прыгает давление зевота нехватка воздуха делаешь небольшую нагрузку появляется одышка иногда болит голова в затылочной части ч до этого было все хорошо доктор пожалуйста подскажите что делать в данной ситуации доктора невропатолог не видит ни чего страшного хотя были и капельницы при таком здоровым организме до случившего с каждом месяце мое здоровье ухудшается хотя видно со стороны позвоночных артерий такие патологии и внутри глаза если вообще какой ни будь способ выйти из такой сложной ситуации если быть более откровенным поднятии этого давление произошло по глупости один товарищ дал травы конечно говорит конопля я пробовал и все было нормально но не осознавал что он мне даст такое произошла очень большая передозировка началось волнами было не просто давление очень сильное сужение сосудов что голова сейчас лопнет а сердце разорвется я а давление в голове одному богу известно! чувствовал конечно смерть это происходило до скорой помощи 15 минут скорая приехала естественно сказал что произошло они снизили давление поставили сосудорасширяющие витамин и уехали я даже не представлял что он мне даст скорей всего это была химия если я бы только знал что такое может случится но при здоровым организме появились такие патологии в позвоночных артериях меня с первых дней началось шатать в стороны через 3 дня появилось головокружение и сразу сделали диагностику но на снимки видно что извитость с образная и базилярная а в шее стеноз я прочитал что из-за малейшего изменения сосудов нарушается кровоснабжения мозга и страдают задние отделы мозга вот едет не хватка воздуха нет сна постоянная тошнота по утрам как только встал рвота частые позывы в туалет слабость недомогание давление я не знаю спазм я даже ни чувствую головокружение только шаткость походки даже сейчас когда сидишь 140\95 когда стоишь 125\90 когда идешь 150\100 пульс на 130 .c каждым месяцом все хуже когда это закончится почему так долго продолжается люди колятся опкалываются попадают в реанимацию прокапываются и снова здоровые а я покурил один раз и такие осложнения Уважаемый доктор я очень прошу вас помочь в сложившейся ситуации. Дмитрий

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Разовое употребление каннабиса не может вызвать морфологических изменений сосудов, которые вы описываете, хотя временное изменение мозгового кровообращения и другие нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы в этот момент возникают наверняка. Учитывая характер ваших жалоб, могу сделать вывод о том, что ваше состояние в значительной степени обусловлено вашими психологическими особенностями. Предлагаю обратиться за помощью к психотерапевту и, по возможности, пройти курс гипнотерапии.

Вопрос: Учет в наркодиспансере и работа продавцом

Здравствуйте!лет 6 назад я лечилась от алкоголизма.Сейчас прохожу медосмотр для работы продавцом и узнаю что состою на учете в наркодиспансере.Скажите мне поставят допуск к работе или нужно увольняться и искать работу где не требуют меосмотров? Инга

Ответ: Здравствуйте, Инга! Учетная запись в наркодиспансере не должна являться препятствием для работы продавцом. Окончательное решение зависит от вашего работодателя.

Лечение алкоголизма в медицинском центре "Норма":

Вы можете задать свой вопрос, оставив комментарий внизу страницы.

Возможно вас заинтересует

Нарколог на дом

"Северный" стиль пития

Как происходит кодирование от алкоголизма

Все методы лечения и диагностики имеют противопоказания. Пожалуйста, не забудьте получить консультацию врача!

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, воспользуйтесь простой формой ниже

* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения!

Я не робот.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

Комментарии читателей 94

Алексей

18 октября 2017, 0:08

Добрый день!
Интересует вопрос о выходе алкоголя из организама, а именно если выпил в пт вчером и в сб днем начал опять выпивать (не успея дать выйти вчерашнему алкоголю), как считается время выхода?? Просто замечаю, по состоянию, что алкоголь выходит так же, а по идее должен выходить дольше?

admin
октября 18, 2017, 0:09

Здравствуйте, Алексей! Период полного распада алкоголя в организме зависит от особенностей обмена веществ каждого конкретного человека.

Admin

октября 18, 2017, 0:09

Здравствуйте, Алексей! Период полного распада алкоголя в организме зависит от особенностей обмена веществ каждого конкретного человека.

Светлана

9 октября 2017, 22:45

Здравствуйте .. узнала что мой сын , ему 19 лет, около 2 лет принимает насвай. У него перепады настроения, перепутал день с ночью. Параллельно сидит в компьютере. Не учится, не работает. Очень сильно агресивный. Похудел.. на теле стали появляться гнойники, на мой вопрос он отвечал , что это возрастное.. теперь я сомневаюсь, что это возрастное. Что мне делать, чем опасен насвай и как сделать чтобы он прекратил это.?? Спасибо.

admin
октября 9, 2017, 22:46

Здравствуйте, Светлана! Как любое наркотическое вещество вещество насвай оказывает церебротоксическое и иммунодепрессивный действие на организм. Приём наркотика сопровождается астенией, эмоциональной неустойчивостью, снижением сопротивляемости к возникновению заболеваний.

Admin

октября 9, 2017, 22:46

Здравствуйте, Светлана! Как любое наркотическое вещество вещество насвай оказывает церебротоксическое и иммунодепрессивный действие на организм. Приём наркотика сопровождается астенией, эмоциональной неустойчивостью, снижением сопротивляемости к возникновению заболеваний.

Максим

28 сентября 2017, 21:16

Можно ли совмещать препараты питрацетам и хлопротиксен после запоя и уже сделаной каепльницы. Был 7-ми дневный запой и пришлось обратиться в клинику хотябы длдя детоксикации. Удалось поспать с кошмарами, но хоть так. у меня опыт уже был. Но меня интересует именно вопрос, как совместить приём Хлорпротиксена, назначенного врачём вечером и препаратов для мозга, ибо он кипит и тупит, аж глаза косит

admin
сентября 28, 2017, 21:16

Здравствуйте, Максим! Да, такое сочетание препаратов возможно.

Admin

сентября 28, 2017, 21:16

Здравствуйте, Максим! Да, такое сочетание препаратов возможно.

Юлия

24 июля 2017, 17:26

Здравствуйте. моей сестре 24 года. она уже алкоголик со стажем. 4 дня назад ей сделали Торпедо. а она снова стала пить алкоголь. таблетки Тетурам, биотредин, пропротен не помогают. Только Колме помогало, но их сняли с продажи. Что делать, подскажите?

admin
июля 24, 2017, 17:27

Здравствуйте, Юлия! Попробуйте лидевин.

Admin

июля 24, 2017, 17:27

Здравствуйте, Юлия! Попробуйте лидевин.

Богдан

10 июля 2017, 20:22

Добрый день. Подскажите как быстро нормализовать показатель CDT(1.7)
Может сауна или кардио нагпузки?

admin
июля 10, 2017, 20:22

Здравствуйте! Как показывает практика, особой роли в нормализации этого показателя обозначенные вами способы не играют.Значение имеют генетически обусловленные индивидуальные особенности обмена веществ.

Admin

июля 10, 2017, 20:22

Здравствуйте! Как показывает практика, особой роли в нормализации этого показателя обозначенные вами способы не играют.Значение имеют генетически обусловленные индивидуальные особенности обмена веществ.

Показать еще комментарии

Екатерина

1 июня 2017, 16:04

Здравствуйте! Мой молодой человек выпивает примерно 2 раза в неделю. Каждый раз 2 бутылки пива или 100 гр коньяка или бутылку вина. Иногда раз в неделю, иногда бывает и 3 раза, если какая-то стрессовая ситуация или праздники. Недавно приезжал его друг, они два дня выпивали пиво прямо с обеда. Говорит, что не для опохмела, а так, хотелось оторваться как в молодости. Вообще обычно кроме этого случая не похмелялся. На моих глазах это был первый раз когда два
дня подряд. Пьяными сильно не были, но выпимши. По моим ощущениям это не норма. Ему очень не нравится когда я говорю что у него проблемы с алкоголем. Не считает что проблемы есть. Когда я поставила условие, что жить с таким человеком не могу, сказал, что может вообще не пить, но не хочет мне подчиняться и ему не нравится смотреть на мое недовольное лицо когда он пьет. Его условие – он будет пить меньше, но при этом я должна быть довольной. Норму “меньше” будет определять он сам, а я должна ему доверять. Говорит, что раньше он выпивал гораздо больше, и
сейчас не видит проблемы. Подскажите, прослеживается ли в моем описании зависимость и стоит ли доверять ему насчет того что он сам сократит свою норму.

admin
июня 1, 2017, 16:05

Здравствуйте, Екатерина! Признаки патологического влечения к алкоголю есть. А это – начальная (по меньшей мере) стадия развития алкогольной зависимости. Дальше обычно все развивается по нарастающей.
Учитывая ваше негативное отношение к употреблению спиртного, конфликт между вами на этой почве будет нарастать. Как правило зависимые не видят своих проблем и крайне негативно относятся к попыткам (особенно со стороны близких людей) указать им на
это. Причём свои пристрастия они полагают в порядке вещей, а интересами окружающих вполне себе пренебрегают. Не советую вести долгую борьбу, если вас связывает с ним не слишком многое, проиграете, и время будет упущено.

Admin

июня 1, 2017, 16:05

Здравствуйте, Екатерина! Признаки патологического влечения к алкоголю есть. А это – начальная (по меньшей мере) стадия развития алкогольной зависимости. Дальше обычно все развивается по нарастающей.
Учитывая ваше негативное отношение к употреблению спиртного, конфликт между вами на этой почве будет нарастать. Как правило зависимые не видят своих проблем и крайне негативно относятся к попыткам (особенно со стороны близких людей) указать им на
это. Причём свои пристрастия они полагают в порядке вещей, а интересами окружающих вполне себе пренебрегают. Не советую вести долгую борьбу, если вас связывает с ним не слишком многое, проиграете, и время будет упущено.

Татьяна

25 апреля 2017, 20:52

Здравствуйте,скажите пожалуйста,я отравилась алкоголем 4 месяца назад,сама поехала в наркологию,меня прокапали и поставили на учет на 1 год,я отмечаюсь уже 3 месяца,я хочу пойти учиться на права,но в интернете прочитала,что пока стоишь нельзя,только когда снимут!я позвонила наркологу сегодня,у которого я отмечаюсь,он сказал нет нельзя,я говорю что вообще не как,он сказал нужно хотя б пол года постоять!так есть такой закон что пока стоишь у нарколога то нельзя получить права!если есть то почему тогда можно пол годика постоять?

admin
апреля 25, 2017, 20:53

Здравствуйте, Татьяна! Полгода регулярного наблюдения у нарколога – минимальный срок для постановки вопроса о снятии с учёта.

Admin

апреля 25, 2017, 20:53

Здравствуйте, Татьяна! Полгода регулярного наблюдения у нарколога – минимальный срок для постановки вопроса о снятии с учёта.

Иван

9 апреля 2017, 18:29

Добрый день мне нужно поставить капельницы , я летал в амстердам в отпуск , сейчас прилетел скоро на работу , а я там погулял месяц курил марихуанну каждый день , нужно максимально быстро вывести из организма , сам худой атлет заниматься начал каждый день и воды пить много , но думаю что в организме еще останется ! три капельницы хватит ? и цена какая , за одну капельницу

admin
апреля 9, 2017, 18:29

Здравствуйте, Иван! Стоимость одного в/в вливания 3000 рублей.

Admin

апреля 9, 2017, 18:29

Здравствуйте, Иван! Стоимость одного в/в вливания 3000 рублей.

Сергей

22 марта 2017, 16:59

Можно кодированному лекарство содержащие Этанол?(кодировали внутривенно)

admin
марта 22, 2017, 16:59

Здравствуйте, Сергей! Средства, содержащие в своём составе этанол, к употреблению в этом случае запрещены.

Admin

марта 22, 2017, 16:59

Здравствуйте, Сергей! Средства, содержащие в своём составе этанол, к употреблению в этом случае запрещены.

Александр

22 марта 2017, 16:55

Здравствуйте. Пил в течение года, периодически были запои. Сейчас не пью месяц. Смогу ли я пройти анализ СДТ – белка в сыворотке крови. Спасибо.

admin
марта 22, 2017, 16:55

Здравствуйте, Александр! Уровень СДТ снижается до нормы через две недели после прекращения злоупотребления алкоголем.

Admin

марта 22, 2017, 16:55

Здравствуйте, Александр! Уровень СДТ снижается до нормы через две недели после прекращения злоупотребления алкоголем.

Показать еще комментарии

Анна

9 марта 2017, 23:43

Живу год с молодым человеком. До того, как стал жить со мной, он до 30 лет жил в свое удовольствие – частые, иногда раз-два в неделю тусовки с друзьями с крепким и не крепким алкоголем, никто его не сдерживал. В отпусках они пили много, напивались. Это все я узнала позже. Затем мы съехались. В самом начале совместной жизни у него было обострение ГЭРБ (ГЭРБ у него с детства, отец болел и у них с братом то же самое, то есть изначально не от алкоголя) и он совсем не пил. Отказался от алкоголя. Затем постепенно стал выпивать. Снова участились встречи с друзьями,такими же любителями отдохнуть с алкоголем, в ресторанах, кафе и дома. Бывало по два раза в неделю такие гулянки с крепким (виски, коньяк) и просто с пивом. Сильно пьяный не приходил, всегда сам на ногах, не похмелялся, с утра на работу. В отпуске пил каждый день, пиво в обед бутылку, вечером пару стаканов крепкого с колой. У меня сдали нервы смотреть на все эти гулянки, долго скандалили. После скандала с моей стороны уходил и напивался один, как будто на зло. Он не видел это проблемой и не считал себя зависимым. Говорит, что пил по принципу “А почему бы нет”, что в жизни надо радоваться моментам. После скандалов прекратил частое общение с той компанией, где выпивал. Иногда встречается с ними, но едет на машине и приезжает трезвый. Не исключаю что дальше будут случаи алкогольных встреч с ними. Но стал приносить домой бутылку вина где-то раз в неделю, чтобы посидеть со мной. Если я отказываюсь, начинает злиться. Плюс все равно ему хочется общения с друзьями, пусть не с теми, с которыми пил, с др
угими. Но это тоже как правило гости, застолье. Крепкое пить перестал почти. Как правило это вино или пиво. В итоге получается где-то раза два в неделю бутылка вина на двоих и литр пива ему одному. в среднем. Иногда меньше, иногда больше. Я ему скидывала статьи про алкогольную зависимость, он человек не глупый, вычитал, что не превышает норму и считает что все в порядке. Он много работает, допоздна, работа умственная, нервная, все постоянно дергают. Я думала что он снимает стресс или его что-то дома не устраивает, говорит, что не в этом причина. Что
он совсем не собирается отказываться. Что я загоняюсь и неадекватно реагирую, считаю бутылки. Я и сама чувствую что уже каждая бутылка принесенная в дом меня выводит из себя. Но он такой человек, что тяжело переносит критику и негативно реагирует. Сейчас чтобы не вызывать скандал мне проще согласиться выпить с ним эту бутылку, чтобы не обострять и не вызывать у него ощущение запрета. Лечиться он естественно не хочет и идти к наркологу тоже, так как не считает что есть проблема. Подскажите, есть ли у него зависимость. Можно ли что-то сделать на
этом этапе? или, может быть, я действительно уже перегибаю палку.

admin
марта 9, 2017, 23:45

Здравствуйте, Анна! Признаки психологической зависимости, судя по вашему описанию, у вашего молодого человека присутствуют. Пока он в состоянии контролировать дозу, но и зависимость с течением времени будет прогрессировать. А ему ведь только 30.
Самая большая ваша ошибка – это то, что вы составляете ему компанию в возлияниях. Зависимость у женщин развивается стремительнее, чем у мужчин.
Да и козырь в оправдание вы ему даёте этим железный: на себя посмотри. Именно поэтому он вас “пристегивает” к своим застольям.
Для того, чтобы начать что-то делать должно быть намерение.

Admin

марта 9, 2017, 23:45

Здравствуйте, Анна! Признаки психологической зависимости, судя по вашему описанию, у вашего молодого человека присутствуют. Пока он в состоянии контролировать дозу, но и зависимость с течением времени будет прогрессировать. А ему ведь только 30.
Самая большая ваша ошибка – это то, что вы составляете ему компанию в возлияниях. Зависимость у женщин развивается стремительнее, чем у мужчин.
Да и козырь в оправдание вы ему даёте этим железный: на себя посмотри. Именно поэтому он вас “пристегивает” к своим застольям.
Для того, чтобы начать что-то делать должно быть намерение.

Светлана

2 февраля 2017, 14:56

Добрый день.Хочу сделать плазмаферез.насколько он эффективен и безопасен для организма? В прошлом принимала наркотики,а сейчас хотим зачать с мужем ребенка. Спасибо.

admin
февраля 2, 2017, 14:56

Здравствуйте, Светлана! Делайте на здоровье. Опасности особой нет, хотя и острой необходимости, полагаю, для вас тоже нет.

Admin

февраля 2, 2017, 14:56

Здравствуйте, Светлана! Делайте на здоровье. Опасности особой нет, хотя и острой необходимости, полагаю, для вас тоже нет.

Валерий

26 января 2017, 17:19

Здравствуйте! Я закодирован от алкоголя (эспераль гель под лопатку) , можно ли мне применять БАД DMAE(диметиламиноэтанол) в капсулах??????

admin
января 26, 2017, 17:19

Здравствуйте, Валерий! Да, можно.

Admin

января 26, 2017, 17:19

Здравствуйте, Валерий! Да, можно.

Степан

28 декабря 2016, 17:15

Здравствуйте!Если человек лечился от алкоголизма,состоит на учёте,
может он или нет приобрести охотничье оружие после того как его снимут с учёта, подпишет врач мед комисию или может отказать, в связи с тем что если человек состоял на учёте у нарколога он в группе риска?

admin
декабря 28, 2016, 17:15

Здравствуйте! Справка выдаётся с информацией о наркологическом учёте или его отсутствии на момент её получения.

Admin

декабря 28, 2016, 17:15

Здравствуйте! Справка выдаётся с информацией о наркологическом учёте или его отсутствии на момент её получения.

Костя

28 декабря 2016, 17:01

курил скорость месяца 4 потом перестал и начилось по улице спокойно не могу ходить кажется все смотрят на меня или идут смеются мне кажется надомной и всякие мысли в голове сразу раньше небыло такова год уже не курю а это все непроходит что делать немогу так

admin
декабря 28, 2016, 17:01

Здравствуйте, Константин! Сходите на консультацию к психиатру. Злоупотребление психоактивными средствами может спровоцировать развитие психического расстройства.

Admin

декабря 28, 2016, 17:01

Здравствуйте, Константин! Сходите на консультацию к психиатру. Злоупотребление психоактивными средствами может спровоцировать развитие психического расстройства.

Показать еще комментарии

Владимир

13 октября 2016, 18:53

При генетическом анализе крови на предрасположенность к алкоголизму и наркомании обнаружен полиморфизм, ассоциированный со сниженной активностью фермента алкогольдегидрогеназы, в гомозиготной форме. На что это влияет? Каков риск развития алкоголизма?

admin
октября 13, 2016, 18:54

Здравствуйте, Владимир! Снижение активности алкогольдегидрогеназы способствует тому, что выраженное опьянение возникает с относительно небольших доз употребляемого алкоголя и сохраняться продолжительное время. Риск развития алкогольной зависимости достаточно высок.

Admin

октября 13, 2016, 18:54

Здравствуйте, Владимир! Снижение активности алкогольдегидрогеназы способствует тому, что выраженное опьянение возникает с относительно небольших доз употребляемого алкоголя и сохраняться продолжительное время. Риск развития алкогольной зависимости достаточно высок.

Олег

13 октября 2016, 18:50

Думаю, для вас не секрет, что сегодняшняя молодежь, школьники старших классов, студенты первых курсов сопровождают каждые встречи, прогулки распитием “модных” алкогольных напитков. Грубо говоря, вечером выпили, а утром на уроки. Чей-то День рождения, а, особенно, Новый год никак не обходится без алкоголя. Если мы говорим о совершеннолетних, то нужно отметить и походы в клубы, опять же эти “модные” коктейли т.д. В общем, молодежь всячески весело проводит время, при этом о загуле мы не говорим. Ситуация стандартная. Безусловно, она вам знакома. Так вот, вопрос: может ли это сказаться в будущем; скажется ли это в будущем; если скажется, то как; какова вероятность того, что подобное времяпрепровождение перерастёт в зависимость и т.д.? Вот такой первый вопрос. Я думаю, что ситуация типичная, не индивидуальная, потому можно говорить о каких-то прогнозах, поскольку вряд ли это может пройти бесследно.

admin
октября 13, 2016, 18:51

Здравствуйте, Олег! Употребление алкоголя в юношеском и подростковом возрасте приводит к раннему и, как следствие, более сокрушительному для здоровья развитию алкогольной зависимости. В качестве примера могу вспомнить одного из пациентов, который к 28 годам имел признаки третьей (конечной) стадии алкоголизма. Страдал недержанием мочи и кала в состоянии опьянения. Постоянно переносил абстинентные эпилептические припадки. Употребление алкоголя начал с 12 лет.

Admin

октября 13, 2016, 18:51

Здравствуйте, Олег! Употребление алкоголя в юношеском и подростковом возрасте приводит к раннему и, как следствие, более сокрушительному для здоровья развитию алкогольной зависимости. В качестве примера могу вспомнить одного из пациентов, который к 28 годам имел признаки третьей (конечной) стадии алкоголизма. Страдал недержанием мочи и кала в состоянии опьянения. Постоянно переносил абстинентные эпилептические припадки. Употребление алкоголя начал с 12 лет.

Диана

15 сентября 2016, 9:35

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,за употребление наркотиков, токсических препаратов и тд человека ставят на учёт на 5 лет! Хотелось бы узнать, на человека младше 18лет это распространяется , или другой срок учёта дается?(при таком же диагнозе токс.вещества и употребление чего либо)

admin
сентября 27, 2016, 23:27

Несовершеннолетним учащимся по решению медико-педагогической комиссии назначается наблюдение у нарколога сроком на один год.

Admin

сентября 27, 2016, 23:27

Несовершеннолетним учащимся по решению медико-педагогической комиссии назначается наблюдение у нарколога сроком на один год.

Александр

26 августа 2016, 20:10

Здравствуйте! Я устраиваюсь на военную службу по контракту, мне нужно пройти тестирование на наротики в своем нарко дисансре, говорят что анализ платный (химико-токсилогические иследования ). Просто раньше кто устраивался проходили тестирование бесплатно, а сейчас платно, из за изменений в постановлении за 2015 г. Правда ли, это и мне придется платить все таки?

admin
августа 26, 2016, 20:11

Здравствуйте, Александр! В поправках к Федеральному закону от 13.07.2015 г. Указано, что обследование должно проводиться за счёт средств граждан.

Admin

августа 26, 2016, 20:11

Здравствуйте, Александр! В поправках к Федеральному закону от 13.07.2015 г. Указано, что обследование должно проводиться за счёт средств граждан.

Максим

30 июля 2016, 16:49

Содержание вопроса. Постарайтесь максимально развернуто описать свою проблему, ситуацию и т.д.:
Добрый день!
Вот у меня такая проблема,помогите от нее избавиться.
Пью с друзьями водку и через некоторое время затрудняется дыхание,плохо становится дышать,как можно от этого избавиться???

admin
июля 30, 2016, 16:50

Здравствуйте, Максим! Такая реакция на спиртное говорит о нехватке ферментов печени для осуществления полного распада алкоголя в организме. Накапливаются токсические продукты, и именно они вызывают затруднение дыхания. Избавиться от этого можно перестав пить с друзьями водку. И без друзей тоже.

Admin

июля 30, 2016, 16:50

Здравствуйте, Максим! Такая реакция на спиртное говорит о нехватке ферментов печени для осуществления полного распада алкоголя в организме. Накапливаются токсические продукты, и именно они вызывают затруднение дыхания. Избавиться от этого можно перестав пить с друзьями водку. И без друзей тоже.

Показать еще комментарии

Сергей

18 мая 2016, 17:34

Не пью месяц,после годовой не трезвости переодического выпивания спиртных напитков в преличных нормах употребления.По утрам сосуды в глазах,потею ночью потом не приятного запаха,в артерии пульсация головные боли.Сколько ещё будет такое происходить в организме?Отказался от курения.

admin
мая 18, 2016, 17:34

Здравствуйте, Сергей! Период алкоголизации у вас был значительным, поэтому и восстановления будет длительным, до трёх, а может и больше, месяцев. А от курения сразу отказались напрасно, нельзя подвергать организм такому детоксикационному стрессу одновременно.

Admin

мая 18, 2016, 17:34

Здравствуйте, Сергей! Период алкоголизации у вас был значительным, поэтому и восстановления будет длительным, до трёх, а может и больше, месяцев. А от курения сразу отказались напрасно, нельзя подвергать организм такому детоксикационному стрессу одновременно.

Татьяна

2 февраля 2016, 23:59

Уважаемый нарколог! По каким признакам можно однозначно сказать, что у человека алкогольная зависимость? Мой приятель выпивает по вечерам несколько раз в неделю, но при этом не теряет рассудок, контролирует себя, хорошо соображает, не агрессивен, утром идёт на работу. Он не считает, что у него зависимость, т.к. он “умеет пить” (его слова), всё контролирует. А меня беспокоит частота и количество выпиваемого, не зависимость ли это? И если да, но человек
в выпившем состоянии действительно адекватный, можно ли с этим спокойно жить, создавать семью. Родители у него пьющие. Не передастся ли эта тяга по генетике будущему ребёнку?

admin
февраля 2, 2016, 23:59

Здравствуйте, Татьяна! Угроза формирования алкогольной зависимости считается высокой при употреблении более 100 мл крепкого алкоголя в сутки при регулярном употреблении спиртного (до 5 раз в неделю). Учитывая неблагоприятную наследственность вашего избранника, и его бравирование “умением пить”, советовал бы вам крепко подумать, прежде чем связывать с ним свою жизнь. Все “умельцы” рано или поздно оказываются наркологическими пациентами.

Admin

февраля 2, 2016, 23:59

Здравствуйте, Татьяна! Угроза формирования алкогольной зависимости считается высокой при употреблении более 100 мл крепкого алкоголя в сутки при регулярном употреблении спиртного (до 5 раз в неделю). Учитывая неблагоприятную наследственность вашего избранника, и его бравирование “умением пить”, советовал бы вам крепко подумать, прежде чем связывать с ним свою жизнь. Все “умельцы” рано или поздно оказываются наркологическими пациентами.

Алина

24 апреля 2015, 19:12

Здравствуйте скажите пожалуйста хочу устроится поваром в детский садик, сказали пройти нарколога, достаточно ли будет справки по месту жительства что не состою на учете или нужно сдавать анализы.Спасибо за ответ.
> Q&A: 6

admin
апреля 24, 2015, 19:14

Выдача справки должна сопровождаться осмотром нарколога.

Admin

апреля 24, 2015, 19:14

Выдача справки должна сопровождаться осмотром нарколога.

Ева

24 апреля 2015, 19:09

Подскажите, парню 30 лет. Около 10 лет принимал таблеточные наркотики(лирика, кодтерпин). Сейчас лечится успешно. Другой человек. Можно ли родить ребенка или лучше не рисковать? Сколько нужно ждать времени, чтобы можно было бы не опасаться. Спасибо!

admin
апреля 24, 2015, 19:10

Здравствуйте, Ева! В плане здоровья ребенка можете ничего не опасаться. Зависимость же от наркотиков сохраняется пожизненно, возобновить употребление зависимый может в любой момент. Выбор за вами.

Admin

апреля 24, 2015, 19:10

Здравствуйте, Ева! В плане здоровья ребенка можете ничего не опасаться. Зависимость же от наркотиков сохраняется пожизненно, возобновить употребление зависимый может в любой момент. Выбор за вами.

Елена

25 декабря 2014, 6:13

Здравствуйте.Помогите советом пожалуйста.Я молодая мама,обожаю своего ребенка,но я страдаю зависимостью отт алкоголя.До рождения ребенка я очень любила попить пива или вина,с друзьями и одна.Могла сильно напиться,но никогда не похмелялась раньше.Когда я узнала,что беременна,я сразу все прекратила и пить и курить.Ребенок очень желанный,боялась навредить.После родов я еще 6 мес,ничего не пила.Потом увидев,что у ребенка нет реакции,на бутылочку пива или бокал вина.Начала опять употреблять.Сейчас ребенка полтора года и я пью часто,а утром похмеляюсь.Я могу не пить неделю и держаться.Алкоголь для меня,это то что меня радует,я люблб попивать пивко и готовить еду например,мнн так веселей.Я замужем,но с мужем отношения не очен..он целый день сидит и играет в комп,не работает и не работал,сам он пьет очень редко,но мне не запрещает.На ребенке мое пристрастие,не отражается.Он всегда чист,ухожен,наклрмлен и красиво одет.В развитии,умный мальчик.Вот например к курению я равнодушна,дома вообще не курю,так как нет привязки,а вот с алкоголем не могу так.Если есть в холод,что нибудь выпить,то я все выпью за один раз.А утрои буду страдать.Что мне делать?я так хочу от этого избавится.

admin
декабря 29, 2014, 0:22

Здравствуйте, Елена! Вы очень конкретно описали свою зависимость от алкоголя. Итак, вы – алкоголик. Как теперь с этим жить? Своей зависимостью вы уже вредите своему ребенку. Пока этот вред малозаметен, но в перспективе он, ребенок, будет и неухожен, и не накормлен, и неряшливо одет. Будет от этого страдать и стесняться своей матери-алкоголички. Пора, Елена, идти на прием к наркологу. На консультации станет понятно, каким образом преодолеть зависимость.

Admin

декабря 29, 2014, 0:22

Здравствуйте, Елена! Вы очень конкретно описали свою зависимость от алкоголя. Итак, вы – алкоголик. Как теперь с этим жить? Своей зависимостью вы уже вредите своему ребенку. Пока этот вред малозаметен, но в перспективе он, ребенок, будет и неухожен, и не накормлен, и неряшливо одет. Будет от этого страдать и стесняться своей матери-алкоголички. Пора, Елена, идти на прием к наркологу. На консультации станет понятно, каким образом преодолеть зависимость.

Показать еще комментарии

Сергей

1 декабря 2013, 14:37

КРИК О ПОМОЩИ

Много кому писал, читал информацию везде где можно, но ни кто ответа нужного мне не дал и стоящей информации в интернете не увидел. Уже думаю что тут спрошу в последний раз.
Если ответите, то огромное Вам Спасибо!

В общем, проблема моя такова:

Сергей, 26 лет.

Первый раз в жизни наркотик попробовал в 15 лет – марихуану. Курил не часто, может раза два за год и так до 23 лет. В 23 года попробовал “Спайс” и Амфетамин. Спайс употреблял пол года стабильно практически каждый день, но потом забросил с ним полностью. Амфетамин примерно раз в квартал, то есть раза 4 ну может 5 раз за год от силы. Далее, как бросил со спайсом, амфетамин употреблял так же в таких же кол-вах, что написал выше. В 25 лет попробовал амфетамин уже внутривенно, после чего заметил, не особо большое пристрастие к нему. Начал принимать уже стабильно раз в месяц, а бывало что уходил в так называемый “марафон”, через небольшое время начал употреблять “ВИНТ” и “ТРОПИКАМИД”. Употреблял бывало, что за день все сразу из перечисленного. Выросла очень сильно толерантность у всего.

* “Амфетамин” примерно стал принимать по 1-1,5 гр в раз в среднем, а за сутки же мог употребить до 12 гр, как это помнится на память по максимуму.
* “ВИНТ” по 1,5 куб в среднем за раз и за сутки около 6 кубов,
* “Тропикамид” начал с 0,6 куба(точек), сейчас же моя разовая дозировка составляет 1 % “Тропикамида” 11 кубов, за ночь бывало употреблял по 15 тюбиков, т.е. около 150 кубов в одного.

* Честно признаюсь, что сейчас вот Вам пишу все это и просто страшно самому уже что же будет завтра? Знаю что сам виноват во всем, не нужно судить.
* Боязнь(волнение) за организм появилась уже тогда, когда попровабол первый раз внутривенно, но проблем со здоровьем не было и особого значения этому не предавал(а точнее закрывал на все это глаза).

* Давление и сердцебиение всегда было в норме-периодически проходил медосмотры.
* Рабочее давление среднее было всегда “120 на 90″ – “110 на 80″ (примерно были такие показатели), сердцебиение всегда было в норме,в районе 60-70(что все это считается на ура).
Проверяю давление аппаратом довольно часто(ниже опишу какие стали дальнейшие показатели).

* И примерно уже пол года сижу на так называемой “Соль для Ванн” что продается как под видом “Легальных наркотиков”(эффект схож с Амфетомином и ВИНТОМ)-разновидностей было много, перечислять не стану все, много из “Солей” считалось “Жестким”, главное суть.
* “Соль” эту стал принимать уже практически каждый день, внутривенно. Толерантность(дозировки) же с нее, выросли до страшных размеров.

* У наркоманов, что принимают внутривенно, есть так называемый “приход”, что наверно многие поймут о чем имею ввиду.
* И вот мой плачевный последний раз когда принимал эту “СОЛЬ”.
* Это было 17 ноября 2013, то вместо так называемого “Прихода”, которого вдруг не было и за место него началось очень сильное головокружение, пульс участился до такого, что примерно даже сказать не могу.
* Потом началось потеря памяти (напомнило тропикамид-кто употребялл поймет), на тот момент (лежал я долго). Когда мне что то говорили на тот момент, то я не мог понять, о чем идет речь и что от меня в целом хотят, если же что-то понимал из слов, то потом это сразу забывал и начинал переспрашивать, о чем шла речь секунду назад.
* Начали отниматься ноги и руки(не чувствовал их) и жена(которую я безумно люблю и боюсь потерять из за всего этого, что она со мной терпит и чего навидалась) сказала, что руки и ноги на тот момент, покрылись как будто синевой (я думаю что было нарушено кровообращение), такое было в первые и длилось давольно таки долго.
* Когда же у меня получилось встать, то память и потерянность обратно не вернулись (медленно ходил по комнате и бубнил что то), все так же ходил, на всех смотрел и пытался что-то понять.
* Потом попробовал не много походить, чтобы придти немного в себя(что у меня не получалось) и минут через 15 началась самое страшное.

* “Очень сильно выраженная давка и жжение в груди, нехватка воздуха,сильное головокружение – от чего не устоял на ногах и свалился(но сознание не терял). Смог лишь я только выкрикнуть всем кто находился рядом одно слово “Сердце”. Когда же свалился, то не чувствовал ни ног, ни рук(так я лежал примерно еще пол часа, с сильными болями в груди, не говоря не слово в обездвиженном состоянии).

* В больницу я после того не обращался еще, жду пока когда заживут руки и ноги от проколов(несмотря на то, что жена со слезами уговаривает туда идти).
* Не иду и не пойду толко по одной причине, что там будет все ясно для врачей, что я и кто я, а я “Наркоман”. А за это, мне стыдно и больно. Потому что, я знаю что такое когда трезвый взгляд смотрит на “наркомакна” и кем он его считают и видит в своих глазах. Хреново то самое чувство когда ты сам признаешь это, что я “Наркоман” и “Наркозависимый”
* Самое что интерессное для меня, да и для многих наверно, как сами себе противоречат, о том что:
Я себе всегда сам говорил что……. НИ КОГДА В ЖИЗНИ ПРОБОВАТЬ НЕ СТАНУ!
А Я боялся раньше этого всего до ужаса, как маленький ребенок “Барабашку”.
Больше боялся из тех фильмов, что показывали в школах в 90-е года, про всю ту реальную наркоманскую жизнь, как живут и как не живут. На ютубе есть часть того фрагмента небольшого, когда маленький мальчик на глазах у камеры, умирает от передозировки героина.

И я не раз сам себе задавал вопрос! Что толкнуло меня на это? А объяснить не могу….

* После этого, больше ни чего уже не употреблял из наркотиков. Ну сразу же после того случая, я сам заметил…. и даже не внушил это себе и не “загоны” это (как мне некоторые говорили, да и говорят до сих пор), то начались проблемы…..

* Каждый день боли в сердце, давка сильная в груди и жжение (карвалолы и валидолы подобные не помогают), появилась не понятная боль в области печени, или как то даже дискомфорт какой то или давка даже, объяснить не знаю как, не сталкивался прежде (чего раньше тоже не было)

* Рабочее сердцебиение сейчас мое среднее стало после того – это 130-140 ударов в мин., среднее давление в районе 150 на 110(проверяю каждый день).
А раньше было я писал выше….
“Рабочее давление среднее было всегда “120 на 90″ – “110 на 80″ (примерно где то так), сердцебиение всегда было в норме,в районе 60-70(что все это считается на ура)”

Хочу очень услышать совета от вас. ПОЖАЛУЙСТА подскажите что сможете.

* Что это за приступ такой мог случиться в тот день у меня ?
* Мог ли это быть микро-инфаркт или даже сам инфаркт (потому что читал какие признаки инфарктов и в принципе все сходится)?
* Почему так резко начались осложнения, можно сказать что на весь организм и органы в целом ?
* И почему до этого, ни как это не проявлялось ?
* Какое обследование мне нужно будет пройти, какие нужно анализы сдать?
* Прочитал еще, что очень хорошая процедура для чистки крови, называется Плазмаферез. Правда ли это ? На сколько эффективна ли она? Стоит ли тех денег она?

* Может какие капельницы сможете посоветовать, в виде витаминов безвредные или таблетки для сердце и чтобы кровь может хоть, совсем немного почистить капельницей какой нибудь безвредной, чтоб немного дрянь всю эту вывести (до того момента, пока все не заживет и пойду на обследование)?
* Знаю, что напишите или посоветуете сходить к врачу, по тем же капельницам или таблеткам, потому что так можно прописать то, что и не нужно во все. Но хотя бы те может, что и не навредят и пойдут на пользу в чем то?
Ну с такими проколами и синяками от всего что наделал….., не смогу я в таком виде в больницу придти…..

* И все то, что написал и рассказал вам – это уже просто крик, о какой либо помощи…

Но все же надеюсь…., что Вы услышите меня и хоть что-то мне сможете посоветовать, или дать какие то ответы на мои вопросы в этой всей ситуации.

Спасибо !

admin
декабря 3, 2013, 15:24

Здравствуйте, Сергей! Вместо того, чтобы взывать о помощи по интернету, вам необходимо осуществить две вещи: прекратить употреблять наркотики и обратиться в больницу для детального обследования состояния вашего здоровья. Стенать по поводу того, что организм разваливается на части и продолжать наркотизироваться, все равно, что держать голову в петле и упрекать табурет, на котором стоишь в шаткости. Восстанавливать здоровье для того, чтобы продолжать гробить себя наркотиками бессмысленно.

Admin

декабря 3, 2013, 15:24

Здравствуйте, Сергей! Вместо того, чтобы взывать о помощи по интернету, вам необходимо осуществить две вещи: прекратить употреблять наркотики и обратиться в больницу для детального обследования состояния вашего здоровья. Стенать по поводу того, что организм разваливается на части и продолжать наркотизироваться, все равно, что держать голову в петле и упрекать табурет, на котором стоишь в шаткости. Восстанавливать здоровье для того, чтобы продолжать гробить себя наркотиками бессмысленно.

Наталья

5 августа 2013, 21:13

Здравствуйте! Влияет на будущего ребенка количество выпитого алкоголя за всю жизнь матери? ( 3 раза в год) правда что алкоголь убивает яйцеклетку? И если так каким анализом можно узнать состояние яйцеклетки и возможные болезни будущего ребенка! Заранее спасибо!!!

admin
августа 7, 2013, 22:00

Здравствуйте, Наталья! Алкоголь у небеременной женщины влияет, прежде всего, на общее состояние здоровья будущей матери. Для здоровья будущего ребенка наибольшую же опасность представляют алкоголизации беременной женщины в период формирования зародыша и развития плода.

Admin

августа 7, 2013, 22:00

Здравствуйте, Наталья! Алкоголь у небеременной женщины влияет, прежде всего, на общее состояние здоровья будущей матери. Для здоровья будущего ребенка наибольшую же опасность представляют алкоголизации беременной женщины в период формирования зародыша и развития плода.

Каримов Денис

30 июля 2013, 17:28

Здравствуйте,скажите пожалуйста возможно ли такое ,что после месячного употребления героина прошел месяц без него,а тесты на мочу, слюну до сих пор показывают содержание наркотика в организме?

admin
июля 31, 2013, 21:58

Здравствуйте, Денис! Такое возможно, если обследуемый каждый день ест булочки с маком или принимает обезболивающие таблетки, содержащие кодеин. Ну или продолжает втихую наркотизироваться героином.

Admin

июля 31, 2013, 21:58

Здравствуйте, Денис! Такое возможно, если обследуемый каждый день ест булочки с маком или принимает обезболивающие таблетки, содержащие кодеин. Ну или продолжает втихую наркотизироваться героином.

Сергей

13 июля 2013, 19:20

могут ли при обследовани у нарколога выявить анаболические стероиды,такие как напосим?

admin
июля 15, 2013, 10:28

Здравствуйте, Сергей! При целенаправленном обследовании выявить можно. Вопрос в другом: с какой целью?

Admin

июля 15, 2013, 10:28

Здравствуйте, Сергей! При целенаправленном обследовании выявить можно. Вопрос в другом: с какой целью?

Миха

11 июля 2013, 9:01

Добрый день, мне 24 года. Я никак не могу бросить пить. Пью каждые 3-5 дней. Пью обычно ближе к вечеру, меня начинает колбасить, стресс какой-то, паника, сердцебиение, страх безпричинный и т.д. Беру “лекарство” несколько бутылок пива, или джина. Пью в одну каску, отпускает вроде, становится спокойнее, потом могу пить с кем угодно на улице и не помнить о чем общаться. Схема уже год постоянная, дальше еду домой, около дома в пивном ларьке бухаю с какими-то мужиками еще час или два. Уже после 23. Пью так же пиво из полторашек, джин 0.5. Дальше нахожу какую-то компанию и идем в местный гопский клубак, там танцую с кем-то, ищу у кого выпить нахаляву, иногда получаю по роже. Не могу снять ни одну девушку, не знаю, почему. Потом в 7 утра клуб закрывается. Иду к тому же пивному ларьку один или с кем-то. Беру пиво на оставшееся деньги, в аптеке покупаю асептолин, заливаю в пиво. Пью на улице на трамвайной остановке или во дворе. На меня все смотрят как на чмошника. Мне и самому от себя противно. Потом шатаюсь где-то, не помня себя, просыпаюсь на следующую ночь дома, состояние ужаснейшее. Хочется подохнуть, вены уже резал пару раз. Терял деньги, ключи, телефон. Проходит пару дней и опять начинается ад, и если не выпить, то состояние ухудшается. А в момент, когда я покупаю пиво первое самое вечером, я очень не хочу продолжать пить до утра, не хочу идти опять в пивной ларек, хочу выпить чуть-чуть и домой, но мозги потом отказывают и повторяется та же схема: питье на улице с кем-то-пивной ларек после 23-клубак до 7 утра-опять ларек до 10-12 где-то.

admin
июля 12, 2013, 15:15

Здравствуйте, Михаил! Дело в том, что у вас к 23 годам можно диагностировать хронический алкоголизм во 2 стадии его протекания (из имеющихся трех). Отличается он, среди прочего, утратой контроля за принимаемой дозой и ситуацией, в которой это происходит, похмельными явлениями, усиливающимися к вечеру и ночи, что вы собственно и описываете. В таком случае ваше намерение “выпивать немного” неисполнимо, поскольку включается механизм неодолимого влечения к алкоголю.
Возможность сохранить физическое и психическое здоровье для вас одна – полностью отказаться от алкоголя. Причем делать это желательно в условиях стационара, поскольку период непрерывного употребления спиртного у вас продолжителен и резкое прекращение алкоголизаций может вызвать развитие “белой горячки”. А это подразумевает обращение в наркологическое учреждение по месту жительства.

Admin

июля 12, 2013, 15:15

Здравствуйте, Михаил! Дело в том, что у вас к 23 годам можно диагностировать хронический алкоголизм во 2 стадии его протекания (из имеющихся трех). Отличается он, среди прочего, утратой контроля за принимаемой дозой и ситуацией, в которой это происходит, похмельными явлениями, усиливающимися к вечеру и ночи, что вы собственно и описываете. В таком случае ваше намерение “выпивать немного” неисполнимо, поскольку включается механизм неодолимого влечения к алкоголю.
Возможность сохранить физическое и психическое здоровье для вас одна – полностью отказаться от алкоголя. Причем делать это желательно в условиях стационара, поскольку период непрерывного употребления спиртного у вас продолжителен и резкое прекращение алкоголизаций может вызвать развитие “белой горячки”. А это подразумевает обращение в наркологическое учреждение по месту жительства.

Показать еще комментарии

prushkin!

21 мая 2013, 21:07

Здравствуйте! Меня лишили прав за НС, теперь надо отмечаться у нарколога! Прописан в области, а работаю в Самаре! Ехать в поликлинику по месту прописки нет возможности! Могу я это сделать в Самаре!

admin
мая 23, 2013, 15:15

Здравствуйте! Вы должны отмечаться у нарколога по месту постановки на учет.

Admin

мая 23, 2013, 15:15

Здравствуйте! Вы должны отмечаться у нарколога по месту постановки на учет.

Наталья

21 мая 2013, 19:15

Помогите!!Я раньше принимала наркотики,”крокодил”,сейчас у меня семья и ребенок,уже 2 года семейной жизни.Но последствия,я плохо хожу и разговариваю,что это может быть???

admin
мая 23, 2013, 15:14

Здравствуйте, Наталья! Разумеется, это последствия употребления суррогатов кодеина (“крокодила”). Вам нужно обследоваться у невропатолога.

Admin

мая 23, 2013, 15:14

Здравствуйте, Наталья! Разумеется, это последствия употребления суррогатов кодеина (“крокодила”). Вам нужно обследоваться у невропатолога.

Алексей

22 апреля 2013, 19:57

Здравствуйте, уважаемый доктор. Меня зовут Алексей, мне 24 года. Я уже доставал вас своими вопросами ранее, очень прошу уделить мне ещё немного времени. 2 марта 2013 г. я сделал комплексную химзащиту от алкоголя на один год. После введения препарата садисты-врачи, «подшивавшие» меня, сказали мне открыть рот, после чего влили туда спирт из шприца. В результате я испытал полную остановку дыхания, судороги всего тела, паралич, панику и прочие неприятные симптомы. Варвары чёртовы! Я же когда своему маленькому племяннику говорю: «Не лезь в розетку – убьёт!», не пихаю после этого ему туда два пальца, чтобы он испытал на себе, что с ним может произойти! Ясен пень, он после этого заикой на всю жизнь останется! Со мной сделали нечто подобное, после этого у меня начались серьёзные проблемы с головой, а именно: ежедневная тревога, панические атаки, которых я ранее не испытывал никогда в жизни, всякие навязчивые фобии – боязнь любых продуктов, напитков, лекарств и даже запахов, гипертония, паранойя, страх испытать это снова и т. д. От одного запаха духов или перегара я начал впадать в предынфарктное состояние. Поначалу думал, пройдёт, но, пожив полтора месяца в состоянии дикого невроза, я понял, что больше этого не вынесу. Приехал в клинику, объяснил ситуацию, хотел провести нейтрализацию – отговорили, выписали нейролептик «эглонил» (сульпирид). Не помогло. Решил найти психолога или психиатра. Нашёл в другой клинике психотерапевта-нарколога, обрисовал ему проблему. Врач сказал, что если «подшивка» действует на меня таким образом, то лучше провести нейтрализацию, предложил психотерапию в качестве метода для воздержания от алкоголя. Нейтрализацию предложили провести сразу на месте. У меня, естественно, возник вопрос – не важно ли, какой препарат мне был введён? Мне сказали, что препаратов существует море, но действующее вещество у них одно – дисульфирам, для которого у них есть антидот. Я согласился. Сделали внутривенный укол, во время которого у меня появился специфический «холодок» в горле. Сказали, что «холодок» – признак того, что пошла реакция, и через 24 часа дисульфирам будет полностью нейтрализован и выведен из организма. Хотел доказательств, но провокаций они не делают, поскольку они принципиально против этого. Сам я это делать боюсь и не хочу – снова запью, если куплю бутылку пива. Дали мне стопроцентную гарантию нейтрализации на словах и в справке, выданной мне в клинике, где меня «подшивали», сделали запись: «Произведена нейтрализация х/3 1 г.». К сожалению, думаю я только после того, как делаю, и сейчас у меня появились сомнения – не лучше было бы сделать нейтрализацию у того врача, который меня «подшивал»? Ведь только он знает, что он мне вводил и сколько.

Скажите, доктор, есть ли смысл провести повторную нейтрализацию в клинике, где я был «подшит», для полной гарантии результата, или антидот везде один? У меня такое чувство, что я до сих пор с бомбой внутри хожу, психую целыми днями, не ем ничего, почти не сплю, весь на нервах! Не думал, что на меня это так повлияет, раньше всегда спокойно жил, никогда не испытывал приступов паники или чего-то подобного! Я не успокоюсь, пока не узнаю, что эта гадость из меня выведена.

И ещё один вопрос: некоторые наркологи уверяют, что антидотов к дисульфираму просто не существует, другие утверждают обратное. Откуда такое расхождение во взглядах у людей с одинаковой сферой деятельности?

Спасибо, с уважением, Алексей.

Admin

Скажите, доктор, есть ли смысл провести повторную нейтрализацию в клинике, где я был «подшит», для полной гарантии результата, или антидот везде один? У меня такое чувство, что я до сих пор с бомбой внутри хожу, психую целыми днями, не ем ничего, почти не сплю, весь на нервах! Не думал, что на меня это так повлияет, раньше всегда спокойно жил, никогда не испытывал приступов паники или чего-то подобного! Я не успокоюсь, пока не узнаю, что эта гадость из меня выведена.

Денис

16 апреля 2013, 21:09

Подруга употребляла амфетамин и переела его судя по всему, вобщем глюки пошли разные и тд и тп, как лечить что делать? родителям судя по всему всеровно что с ней происходит, что делать скажите? щас она не употребляет сидит дома, может ей таблетки какие нужно есть для роботоспособности мозга???? нехочеться человека терять помогите прошу

admin
апреля 17, 2013, 15:13

Здравствуйте, Денис! Если речь зашла о “глюках”, значит – пора в стационар, или в наркологический диспансер. Заочно никто такие состояния не лечит.

Admin

апреля 17, 2013, 15:13

Здравствуйте, Денис! Если речь зашла о “глюках”, значит – пора в стационар, или в наркологический диспансер. Заочно никто такие состояния не лечит.

Алексей

23 марта 2013, 7:00

Здравствуйте, сделал химзащиту от алкоголя сроком на один год. Делали внутривенный укол, сопровождающийся сильным жаром во всём теле. После укола провели провокацию несколькими кубами спирта из шприца – ощущения не из приятных. Скажите, введённый препарат даёт реакцию только на алкоголь? Не будет ли реакции на каннабис или другие неалкогольные психоактивные вещества?

admin
марта 25, 2013, 15:13

Здравствуйте, Алексей! Препарат, о котором вы ведете речь, способствует возникновению токсической реакции только при приеме алкоголя. Употребление других психо-активных веществ таких реакций не вызывает.

Admin

марта 25, 2013, 15:13

Здравствуйте, Алексей! Препарат, о котором вы ведете речь, способствует возникновению токсической реакции только при приеме алкоголя. Употребление других психо-активных веществ таких реакций не вызывает.

Показать еще комментарии

Александр

16 марта 2013, 17:16

Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. Кто ставит диагноз-опиоидная зависимость и на каких основаниях? Вкраце расскажу ситуацию. Я употреблял героин в течении 6мес эпизодически в период с декабря 2001года по май 2002 года .Раза 2-3 в месяц. Когда мне поставили в центре анти-снид диагноз ВИЧ я бросил это дело. На учет меня не ставили. В 2005 году осудили на 10лет лишения свободы. По приезду в колонию проводится медосмотр, тестирования на наличие в организме наркотивов никто не делал. В 2010 году меня перевели в другую колонию, и при медосмотре врач психиатр-нарколог учреждения спросил,употреблял я или нет, я ответил как есть, да,6мес эпизодически. Не проводя никаких анализов меня поставили на проф.учет в пнд города,хотя я возражал так как 8лет даж и не думал о употреблении,и требовал проведения тестирования, Скажите, законно ли это,вот так признать человека наркозависимым и ставить на учёт? Осужден не по наркот.статье

admin
марта 17, 2013, 15:12

Здравствуйте, Александр! Полагаю, вы понимаете, что ваш диагноз по факту употребления, наличия ВИЧ-инфекции и, возможно, данных медосмотра (рубцы на коже по ходу вен и т.д.) выставлен правильно. Другое дело – правомерность постановки на наркологический учет. Обычно это происходит в случае активного употребления наркотических средств (острой фазы течения заболевания), подкрепленном результатами тестирования на наличие их в организме на момент осмотра. Делать это, основываясь на данных анамнеза – не совсем корректно с медицинской точки зрения. А юридическую сторону такой ситуации вам раз’яснит адвокат.

Admin

марта 17, 2013, 15:12

Здравствуйте, Александр! Полагаю, вы понимаете, что ваш диагноз по факту употребления, наличия ВИЧ-инфекции и, возможно, данных медосмотра (рубцы на коже по ходу вен и т.д.) выставлен правильно. Другое дело – правомерность постановки на наркологический учет. Обычно это происходит в случае активного употребления наркотических средств (острой фазы течения заболевания), подкрепленном результатами тестирования на наличие их в организме на момент осмотра. Делать это, основываясь на данных анамнеза – не совсем корректно с медицинской точки зрения. А юридическую сторону такой ситуации вам раз’яснит адвокат.

Кирилл

15 марта 2013, 23:57

Здравствуйте! В некоторых отечественных и зарубежных исочниках читал о том, что алкоголик 1 – 2 стадии после года трезвости и специальной терапии может вернуться к умеренному употреблению. Где можно получить помощь подобного рода?

admin
марта 16, 2013, 15:11

Здравствуйте, Кирилл! Оставьте эту информацию на совести тех, кто ее озвучил. Патологическое влечение к алкоголю – вещь плохо контролируемая, а без этого зависимости не одолеть. Если вы сумеете регламентировать для себя прием алкоголя по кратности употребления и величине дозы и выпивать “по расписанию”, а не по случаю – пробуйте. Но ваш окончательный успех в этом деле маловероятен.

Admin

марта 16, 2013, 15:11

Здравствуйте, Кирилл! Оставьте эту информацию на совести тех, кто ее озвучил. Патологическое влечение к алкоголю – вещь плохо контролируемая, а без этого зависимости не одолеть. Если вы сумеете регламентировать для себя прием алкоголя по кратности употребления и величине дозы и выпивать “по расписанию”, а не по случаю – пробуйте. Но ваш окончательный успех в этом деле маловероятен.

таня

12 марта 2013, 19:15

можно ли при кодировке алкоголя принимать некоторые наркотики?

admin
марта 13, 2013, 15:11

Здравствуйте, Татьяна! Вы спрашиваете у нарколога: можно ли принимать наркотики, разрешения ждете что ли? Конечно, нельзя, ни при каких обстоятельствах. Противорецедивные медицинские воздействия, направленные на отказ от приема алкоголя, не дают негативных последствий при употреблении других психоактивных веществ. Однако, помните, что это употребление изменит состояние вашего сознания, ослабит контроль над собой, резко усилит влечение к алкоголю и создаст серьезную угрозу его приема. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Admin

марта 13, 2013, 15:11

Здравствуйте, Татьяна! Вы спрашиваете у нарколога: можно ли принимать наркотики, разрешения ждете что ли? Конечно, нельзя, ни при каких обстоятельствах. Противорецедивные медицинские воздействия, направленные на отказ от приема алкоголя, не дают негативных последствий при употреблении других психоактивных веществ. Однако, помните, что это употребление изменит состояние вашего сознания, ослабит контроль над собой, резко усилит влечение к алкоголю и создаст серьезную угрозу его приема. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

таня

12 марта 2013, 19:12

я закодирована, скажите кто нибудь что будет если я съем экстази или понюхаю кокс?

Admin

одирована, скажите кто нибудь что будет если я съем экстази или понюхаю кокс?

Катерина

12 марта 2013, 18:56

здравствуйте. Моему мужу 24 года. Есть предрасположенность наследственная к алкоголизму. Если пьет, то не может остановиться. Пока не доходит до рвоты. Хотелось бы узнать какую форму лечения вы посоветуете? как это может сказаться на его здоровье? всё таки молодой ещё… очень переживаю. Потом кодироваться придется постоянно? у нас ребенку 7 месяцев.. не знаю что делать.. руки опускаются.. думаю о разводе, но ужасно люблю своего мужа… Простите за откровенность. Ответьте мне пожалуйста. Я очень жду

admin
марта 13, 2013, 15:10

Здравствуйте, Екатерина! То, что ваш муж уже имеет проблемы с алкоголем в 24 года, крайне неблагоприятно в смысле дальнейших прогнозов. Но для того, чтобы что-то предпринимать или советовать, его нужно видеть непосредственно. Поэтому ваша первая задача – привести его к наркологу.

Admin

марта 13, 2013, 15:10

Здравствуйте, Екатерина! То, что ваш муж уже имеет проблемы с алкоголем в 24 года, крайне неблагоприятно в смысле дальнейших прогнозов. Но для того, чтобы что-то предпринимать или советовать, его нужно видеть непосредственно. Поэтому ваша первая задача – привести его к наркологу.

Показать еще комментарии

вадим

4 марта 2013, 6:51

мне прописали таблетки называются мезаплан а в интернете я не могу найти про них информацию что это за таблетки? Я состою на учёте у нарколога

admin
марта 5, 2013, 15:09

Здравствуйте! Может быть это “мезапам”? Потому как “план” здесь точно не к месту.

Admin

марта 5, 2013, 15:09

Здравствуйте! Может быть это “мезапам”? Потому как “план” здесь точно не к месту.

Александр

27 декабря 2012, 7:27

Здравствуйте!У меня такой вопрос.Меня в 2008 году,лишили прав в связи с наркотическим опьянением.Переехав в другой город,пытаясь вернуть свои права,НД,сделал запрос в мой родной город,где меня лишали водительских прав.Пришёл ответ,что я стою на учёте с 2010г.с диагнозом,”Зависимость от опиоидов 1-стадии”. Скажите,имели ли право врачи ставить такой диагноз? И как теперь вернуть права? И быстрее сняться с учёта?
Заранее Спасибо!

admin
декабря 27, 2012, 15:08

Здравствуйте, Александр! Первый вопрос, который нужно прояснить: почему экспертиза с лишением прав проведены в 2008 г., а на наркологический учет вы поставлены в 2010 г. без дополнительного (как я понимаю) обследования. Это незаконно и может быть обжаловано в судебном порядке.
Для того, чтобы быть досрочно снятым с учета, нужно регулярно наблюдаться наркологом на предмет неупотребления наркотических средств.

Admin

декабря 27, 2012, 15:08

Здравствуйте, Александр! Первый вопрос, который нужно прояснить: почему экспертиза с лишением прав проведены в 2008 г., а на наркологический учет вы поставлены в 2010 г. без дополнительного (как я понимаю) обследования. Это незаконно и может быть обжаловано в судебном порядке.
Для того, чтобы быть досрочно снятым с учета, нужно регулярно наблюдаться наркологом на предмет неупотребления наркотических средств.

Александр

18 декабря 2012, 21:33

Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Меня поставили на учет 5 лет по канабинойдам. Год проотмечался без пропусков и прочего в общем все хорошо. У меня вопрос по истечении какого времени я могу сдать на права? только после снятия с учета или все таки можно раньше, говорят что можно и раньше при условии стойкой ремисии так ли это?! За ранее благодарен за ответ.

admin
декабря 19, 2012, 14:55

дравствуйте, Александр! В соответствии с существующим порядком вы можете получить права после снятия с наркологического учета. Срок пребывания на учете может быть сокращен по итогам той самой ремиссии, о которой вы упоминаете. В любом случае последнее слово за вашим лечащим врачом.

Admin

декабря 19, 2012, 14:55

дравствуйте, Александр! В соответствии с существующим порядком вы можете получить права после снятия с наркологического учета. Срок пребывания на учете может быть сокращен по итогам той самой ремиссии, о которой вы упоминаете. В любом случае последнее слово за вашим лечащим врачом.

Юля

15 октября 2012, 12:49

Здравствуйте. Моя мама пьет достаточно давно, лет 8-10. 3 раза лежала в больницах. После первого раза(месяц лечения) не пила 2 года(год кодировка, и год сама держалась). После второго раза и месяца не прошло, запила(раскодировалась). С каждым разом уговорить лечь в больницу всё труднее, а лежит там всё меньше, вынуждает просить врача сократить срок лечения, в противном случае пишет отказ от госпитализации. Пока не в запое, работает, после работы покупает 3 бутылки пива, на следующий день отлеживается, идет на работу. Но это в начале. Потом пьет неделями, может месяц пить. За последний год сменила 4 или 5 мест работы. Сейчас у нее очередной запой. Пьет по 6-8 литров в день(взяла больничный), потом требует капельницу. После капельницы день на таблетках, потом на работу. Спустя несколько дней опять берет себе 3 бутылки пива и всё начинается по новой. Становится совсем невменяемой, руки распускает. Во сне кричит. Наяву тоже. На днях после принятия алкоголя легла спать, потом проснулась, звонит – коты летающие ей мерещатся, зовет ее кто-то в коридор, выходит, а никого нет, ее слова. Хочет завтра лечь в платную клинику(6.500 руб/день, денег хватит на 3 дня). Ее интересуют исключительно капельницы. А по приезду домой клянется и божится, что не будет пить. Я понимаю, что всё это бесполезная трата нервов, времени и денег. Кодироваться не хочет, последние 2 раза кодировалась и тут же раскодировалась. Ее лечащий врач прямо сказала, что запои снова будут случаться. Скажите, как мне стоит поступить? Оставить все как есть? Я понимаю, что пока она сама не захочет, она не вылечится. Но она не хочет. Мы живем втроем: я, она и отчим. У отчима диабет, ему 58 лет, она его скоро до белого коления доведет. И я уже очень устала морально.Это бесполезно, нужно оставить ее в покое, жить отдельно? Или можно как-то ее вылечить принудительно? Может, скорую вызвать? Я читала про лекарство “Колме”, отзывы разные. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Заранее спасибо.

admin
октября 15, 2012, 14:54

Здравствуйте, Юлия! Ситуация, которую вы описали, печальна, но достаточно типична для женщин, страдающих алкогольной зависимостью. Дело в том, что женская психика отличается большей эмоциональностью, чем мужская, и ущерб, получаемый ею от злоупотребления алкоголем в этой сфере гораздо более значителен. Периоды трезвости могут сопровождаться труднопереносимыми депрессивными состояниями, в то время, как возобновление алкоголизаций приносит столь желанное, но с каждым разом все более краткосрочное ощущение избавления от эмоциональных проблем. Для того, чтобы психика смогла восстановиться, если это еще возможно, нужно забыть об алкоголе на годы. При этом установка на трезвость должна исходить от самого пациента.
“Колме” можно использовать без ведома пациента, но это сопровождается массой терапевтических тонкостей, которые нужно соблюдать в контакте с наркологом.

Гл. врач МЦ “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

октября 15, 2012, 14:54

Здравствуйте, Юлия! Ситуация, которую вы описали, печальна, но достаточно типична для женщин, страдающих алкогольной зависимостью. Дело в том, что женская психика отличается большей эмоциональностью, чем мужская, и ущерб, получаемый ею от злоупотребления алкоголем в этой сфере гораздо более значителен. Периоды трезвости могут сопровождаться труднопереносимыми депрессивными состояниями, в то время, как возобновление алкоголизаций приносит столь желанное, но с каждым разом все более краткосрочное ощущение избавления от эмоциональных проблем. Для того, чтобы психика смогла восстановиться, если это еще возможно, нужно забыть об алкоголе на годы. При этом установка на трезвость должна исходить от самого пациента.
“Колме” можно использовать без ведома пациента, но это сопровождается массой терапевтических тонкостей, которые нужно соблюдать в контакте с наркологом.

admin

3 октября 2012, 21:58

Здравствуйте, Ксения! Ситуация у вас складывается печально. Наркоман главой семейства никогда не будет, так как думает прежде всего о себе и своей дозе, а затем об окружающих с высоты своего “обдолбанного” состояния. “Сухой коньяк”. Более циничной и изощренной лжи мне слышать, при моем опыте, не доводилось. Будьте готовы к тому, что ложь и в дальнейшем будет сопровождать вашу совместную жизнь с этим человеком. Думайте не о девочке, а о том как уберечь ваших мальчиков в этой непростой ситуации. Полагаю, что без непосредственных контактов со специалистами-наркологами вам с мужем не обойтись. Иначе он по-прежнему будет водить вас за нос, убивая себя и нанося ущерб вам и вашим детям.

Admin

вствуйте, Ксения! Ситуация у вас складывается печально. Наркоман главой семейства никогда не будет, так как думает прежде всего о себе и своей дозе, а затем об окружающих с высоты своего “обдолбанного” состояния. “Сухой коньяк”. Более циничной и изощренной лжи мне слышать, при моем опыте, не доводилось. Будьте готовы к тому, что ложь и в дальнейшем будет сопровождать вашу совместную жизнь с этим человеком. Думайте не о девочке, а о том как уберечь ваших мальчиков в этой непростой ситуации. Полагаю, что без непосредственных контактов со специалистами-наркологами вам с мужем не обойтись. Иначе он по-прежнему будет водить вас за нос, убивая себя и нанося ущерб вам и вашим детям.

Показать еще комментарии

admin

3 октября 2012, 21:54

Здравствуйте! Поскольку вы сняты с наркологического учета, формального препятствия для получения разрешения на приобретение охотничьего оружия нет.

Admin

вствуйте! Поскольку вы сняты с наркологического учета, формального препятствия для получения разрешения на приобретение охотничьего оружия нет.

Денис

10 августа 2012, 23:20

Здраствуйте! Хотел бы задать Вам очень важный для меня вопрос. Стою на учёте в НД, с диагнозом – алкоголизм, хожу отмечаюсь каждый месяц к врачу. Но, дело в том, что, с наркологического учёта сняться, при стойкой ремисси можно, но диагноз – никто не снимает, а при трудоустройстве(при прохождении мед.комисси), именно диагноз (алкоголизм)является причиной в отказе, при приёме на работу (я работаю в образовательном учреждении)не смотря на ремиссию. Скажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что это – психиатрический диагноз, такой же, как, например, шизофрения, который сохраняется на всю жизнь, И существует ли в медицинской практике прецеденты, когда, диагноз снимался, или это, в принципе, невозможно?! Ведь тогда и смысла сниматься с учёта нет, всё-равно, комиссия не даст допук? Заранее спасибо Вам за ответ! Денис.

admin
августа 13, 2012, 14:53

Здравствуйте, Денис! Ваши опасения напрасны. При снятии с наркологического учета ответ на любой запрос со стороны о факте ваших проблем с алкоголем будет отрицательным. При этом диагноз наркологического заболевания останется с вами пожизненно. Тут вы правы.

Admin

августа 13, 2012, 14:53

Здравствуйте, Денис! Ваши опасения напрасны. При снятии с наркологического учета ответ на любой запрос со стороны о факте ваших проблем с алкоголем будет отрицательным. При этом диагноз наркологического заболевания останется с вами пожизненно. Тут вы правы.

Станислав

7 августа 2012, 21:33

Добрый день хотел бы воспользоваться вашей услугой
Кодирование по Довженко (гипноз) от алкоголизма на пять лет В медцентре.
Насколько это эффективно если желание идет от самого меня мне 25 по признакам 2я стадия.И сколько длится процедура ??
Заранее спасибо за ответ.

admin
августа 8, 2012, 14:51

Здравствуйте, Станислав! Процедура кодирования по Довженко при мотивированном намерении пациента отказаться от алкоголя высокоэффективна. Продолжительность сеанса зависит от психических особенностей пациента.

Гл. врач МЦ “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

августа 8, 2012, 14:51

Здравствуйте, Станислав! Процедура кодирования по Довженко при мотивированном намерении пациента отказаться от алкоголя высокоэффективна. Продолжительность сеанса зависит от психических особенностей пациента.

Альберт

29 мая 2012, 13:07

Невроз может появиться из-за злоупатребления алкоголя? Если да, то как лечиться?

admin
августа 9, 2012, 14:52

Здравствуйте, Альберт! Вы правы, возникает целый ряд психических нарушений, обусловленных токсическим воздействием алкоголя на мозг. Главное условие их преодоления – отказ от алкоголя. При этом на первых порах может понадобиться медикаментозное лечение, которое назначает психиатр-нарколог.

Гл. врач МЦ “Норма” Стекольщиков Сергей Вячеславович

Admin

августа 9, 2012, 14:52

Здравствуйте, Альберт! Вы правы, возникает целый ряд психических нарушений, обусловленных токсическим воздействием алкоголя на мозг. Главное условие их преодоления – отказ от алкоголя. При этом на первых порах может понадобиться медикаментозное лечение, которое назначает психиатр-нарколог.

При выборе методов лечения в обязательном порядке учитываются особенности пациента:
  • Возраст
  • Пол
  • Социальный статус
  • Образование
  • Наличие хронических заболеваний
  • Личные качества (характер, интеллект)
  • Семейное положение
Подробнее
Заказать обратный звонок!

Бесплатная консультация

по телефону 8 (812) 235-00-32 8 (812) 235-49-63 ПН-ЧТ 11:00-16:00